Красноярск
  • Регистрация

ТРИО

Сертифицированный автосервис
  • 9 Мая, 2/1 — 2-6 бокс; въезд с ул. Гайдашовка
  • Бигси 550 м
1

Такие отзывы положительные, но не могу удержаться.
Не один из двух ремонтов у них не получилось.
После развала (все комплектующие оригинальные поставлены) руль стоял не ровно и тянуло в лево, потом съело резину на правом колесе. Хотя на оборудовании показывало, что все путём.
После замены ГРМ ремня, машину как подменили. Еле ехала, и расход вырос почти в двое. После ремонта в другом сервисе, сам наглядно увидел, что на 2 зубца ошиблись. Непростительная ошибка я считаю. Поставил звезду только за отзывчивость и вежливость персонала.

1. Третий раз обращаюсь к Вам: назовите модель Вашего автомобиля. В противном случае появляются сомнения, что Вы действительно обслуживались в наем сервисе.
2. Если такой факт действительно имел место быть, почему Вы сразу не обратились в наш сервис для выяснения причин появления беспокоящей Вас проблемы.
3. Вам кажется странным появления положительного отзыва сразу после Вашего, а не кажется странным Ваш отзыв, сделанный через несколько месяцев после посещения сервиса?
4. Прошу отвечать в комментариях, а не в новом "отзыве"

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • А не будете ли Вы любезны уточнить какой у Вас автомобиль и когда Вы были у нас с упомянутыми работами?
    Если руль тянуло после развала, машина "не ехала", почему не вернулись?
    Замены ГРМ в нашем сервисе в период с 1 сентября не проводились.

  • ГРМ менял летом в июле, в каких точно числах сказать не могу. Отъездил 2 недели, после чего уже поехал в другой сервис.

    Ответить
  • Будьте добры, назовите модель Вашего автомобиля.

  • 1. Третий раз обращаюсь к Вам: назовите модель Вашего автомобиля. В противном случае появляются сомнения, что Вы действительно обслуживались в наем сервисе.
    2. Если такой факт действительно имел место быть, почему Вы сразу не обратились в наш сервис для выяснения причин появления беспокоящей Вас проблемы.
    3. Вам кажется странным появления положительного отзыва сразу после Вашего, а не кажется странным Ваш отзыв, сделанный через несколько месяцев после посещения сервиса?
    4. Прошу отвечать в комментариях, а не в новом "отзыве"

  • Ну во первых! Какой смысл сейчас вам называть модель автомобиля?
    Во вторых когда я доехал на "налаженной" машине до Кемерова, там и пришлось заехать и перекидывать ГРМ.
    На это я закрыл глаза, т. к. некогда было звонить и выяснять отношения.
    3. Но когда у меня съело за 1,5 месяца 2 абсолютно новых передних колеса! Тут я уже выбрал время написать отзыв.
    Т.к я считаю, что если заниматься развалом, то надо оборудование настроить сначала.
    А теперь по факту я ничего не докажу, т.к прошло уже время, что баланс подкачки колес проверялся каждую неделю, что вся подвеска абсолютно новая.

    Ответить
  • Смысл в том, что скрывая модель автомобиля, Вы практически подтверждаете, что не были в нашем сервисе, а ваш отзыв - либо чей-то заказ, либо - неумная шутка.
    По документации, ведущейся в сервисе, мы всегда можем посмотреть какой автомобиль был в сервисе, в какое время, и какие работы с ним проводились.
    Стенд развал-схождения проходит калибровку согласно регламенту, что подтверждается документально.
    К сожалению, на данном ресурсе можно написать что угодно и кому угодно.
    Последующие комментарии излишни.

  • А для кого писать модель автомобиля? Вы выложите статистику посещений?! Я обычный человек, и просто оставил отзыв. Никакой рекламы не делаю и ссылок на другие СТО не оставляю.

    Ответить
  • Модель автомобиля требуется для того, чтобы мы могли убедиться, что в нашем сервисе чинился именно ваш автомобиль.
    В противном случае можно сделать вывод, что вы у нас не были, а отзыв - липа.
    Виды работ вы озвучили, примерное время - тоже. А вот какой авто вы тщательно скрываете :)))

  • Вы писали выше, что это - подстава, дескать, человек зарегистрировался только для того, чтобы написать положительный отзыв.
    Тоже самое с точностью до наоборот можно сказать и про ваш опус.

  • Да что вы уперлись, что подстава! Просто надо признать ошибку мастера.

    Ответить
  • Было бы сильно нужно, сделал бы 100 разных акаунтов и написал, а так мне это нафиг не надо.

    Ответить
  • Подстава - это ваше высказывание в адрес положительного отзыва, последовавшего за вашим.
    А чтож вы так машинку-то тщательно скрываете? Номер не просим, модель назовите просто, уж очень любопытно - а был ли мальчик? :)))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет