Красноярск
  • Регистрация

Триалмед

Центр
  • Молокова, 15 — 1 этаж
  • Батурина 450 м
1

Та же самая ситуация как и у многих, оставивших отзыв. Ходила на лазер на протяжении двух лет, от подруги, посещающей ту же процедуру, узнаю что она делала её последний раз по другой стоимости, и якобы давно у них проходит эта акция, она об этом узнала на сайте, позвонила уточнила действует ли акция сказали что да, при расчете за услуги никто ей не сказал, что мол так и так проходит акция и стоимость за услуги ниже, пока она сама не спросила администратора действует ли акция. А я об акции на тот момент не знала и мне НИКТО из персонала естественно ничего не сказал и заплатила я совсем иную стоимость. Комменты руководства относительно "невнимательности" администраторов, смешат и не более, а тем временем отношение-то у многих к вашему центру поменялось не в лучшую сторону, несмотря на ваших профессионалов и оборудование, репутация подороже будет, чем вы на этом нечестном моменте подзаработать хотели, всем же известно, что незаменимых-то в наше время конкуренции нет.

  • 16
  • 0

4 комментария

  • О, добро пожаловать в наш клуб)) знаете, мне кажется что руководство не в курсе этих ситуаций. Я склоняюсь к версии что это схема админа и врача. Пациента рассчитывают по полной, а проводят через кассу как будто была акция. Остальное в карман) Сталкивалась с подобным, когда работала управляющей салона красоты...

    Ответить
  • Не исключено, схема незамысловатая и достаточно распространенная во всех сферах деятельности, к сожалению для потребителей. Но в любом случае по чьей бы там инициативе они нас не обманули, у меня желание продолжать там обслуживаться напрочь пропало. Если руководство действительно ни при чем, очень хотелось бы тогда, чтобы всё же все отзывы клиентов, касаемо "чудо-акции" до них дошли и может быть они как-то реабилитировали свой центр в глазах общественности, а то в бред, которым всю ситуацию пытались объяснить, ссылаясь на невнимательность администраторов, мало верится. На мой взгляд, в случае если клиент переплатил и руководству об этом стало известно, с клиентом было бы правильно связаться, разобрать ситуацию и вернуть переплаченную сумму, удержав её как раз с тех самых "невнимательных администраторов", но тут уж подобного и ожидать видимо не приходится.

    Ответить
  • вы заметили, что они вообще перестали отвечать на отзывы? А настоящее руководство, директор, скорее всего даже и не знает про Фламп))

    Ответить
  • они обиделись)))

    Ответить