Красноярск

Триалмед

Центр
  • Молокова, 15 — 1 этаж
  • Батурина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Та же самая ситуация как и у многих, оставивших отзыв. Ходила на лазер на протяжении двух лет, от подруги, посещающей ту же процедуру, узнаю что она делала её последний раз по другой стоимости, и якобы давно у них проходит эта акция, она об этом узнала на сайте, позвонила уточнила действует ли акция сказали что да, при расчете за услуги никто ей не...

Показать целиком

Та же самая ситуация как и у многих, оставивших отзыв. Ходила на лазер на протяжении двух лет, от подруги, посещающей ту же процедуру, узнаю что она делала её последний раз по другой стоимости, и якобы давно у них проходит эта акция, она об этом узнала на сайте, позвонила уточнила действует ли акция сказали что да, при расчете за услуги никто ей не сказал, что мол так и так проходит акция и стоимость за услуги ниже, пока она сама не спросила администратора действует ли акция. А я об акции на тот момент не знала и мне НИКТО из персонала естественно ничего не сказал и заплатила я совсем иную стоимость. Комменты руководства относительно "невнимательности" администраторов, смешат и не более, а тем временем отношение-то у многих к вашему центру поменялось не в лучшую сторону, несмотря на ваших профессионалов и оборудование, репутация подороже будет, чем вы на этом нечестном моменте подзаработать хотели, всем же известно, что незаменимых-то в наше время конкуренции нет.

  • 0

4 комментария

  • О, добро пожаловать в наш клуб)) знаете, мне кажется что руководство не в курсе этих ситуаций. Я склоняюсь к версии что это схема админа и врача. Пациента рассчитывают по полной, а проводят через кассу как будто была акция. Остальное в карман) Сталкивалась с подобным, когда работала управляющей салона красоты...

    Ответить
  • Не исключено, схема незамысловатая и достаточно распространенная во всех сферах деятельности, к сожалению для потребителей. Но в любом случае по чьей бы там инициативе они нас не обманули, у меня желание продолжать там обслуживаться напрочь пропало. Если руководство действительно ни при чем, очень хотелось бы тогда, чтобы всё же все отзывы клиентов, касаемо "чудо-акции" до них дошли и может быть они как-то реабилитировали свой центр в глазах общественности, а то в бред, которым всю ситуацию пытались объяснить, ссылаясь на невнимательность администраторов, мало верится. На мой взгляд, в случае если клиент переплатил и руководству об этом стало известно, с клиентом было бы правильно связаться, разобрать ситуацию и вернуть переплаченную сумму, удержав её как раз с тех самых "невнимательных администраторов", но тут уж подобного и ожидать видимо не приходится.

    Ответить
  • вы заметили, что они вообще перестали отвечать на отзывы? А настоящее руководство, директор, скорее всего даже и не знает про Фламп))

    Ответить
  • они обиделись)))

    Ответить
Реклама не загрузилась