Красноярск
  • Регистрация

Триалмед

Центр
  • Молокова, 15 — 1 этаж
  • Батурина 420 м
1

Прочитав отзыв ниже, сделала вывод что меня обманул администратор на ресепшен (и , видимо специалист, выполнявший процедуру). Люди , поняв, что я не знаю об акции на эпиляцию, которая как я теперь вижу располагается на главной странице сайта до сих пор, умышленно решили утаить эту информацию, таким образом обманув меня на 2800-4000р( стоимость указанная в прайсе). Сказать, что я не ожидала такого от клиники Триалмед-это просто ничего не сказать. А ведь там и косметологические и хирургические процедуры проводят.. там тоже может быть какие то аферы?
Чтож.. придется распрощаться с данной клиникой! Столько денег им отнесла за два года(в другом филиале), и вот так со мной поступили. Я была готова стерпеть постоянное общение персонала с клиентами на ТЫ(!), хотя это тоже недопустимо, но такой обман это просто плевок в душу! Тем более, альтернативу вашему лазеру я уже нашла в другом месте, еще и поновее! Прощайте!

Здравствуйте. Прочитайте официальные комментарии ниже. Надеюсь что Вы найдёте второй такой центр где Вам по такой же цене на таком же оборудовании и такой же квалификации доктора окажут эту услугу. Конечно неприятно читать такие комментарии. Но множество благодарных, лояльных центру клиентов останутся с нами сейчас как и на протяжении всех 11 лет работы нашего центра. Мы с Вами чтобы Вы оставались красивыми и счастливыми как можно дольше. С уважением администрация центра.

  • 41
  • 7

20 комментариев

  • Здравствуйте. Прочитайте официальные комментарии ниже. Надеюсь что Вы найдёте второй такой центр где Вам по такой же цене на таком же оборудовании и такой же квалификации доктора окажут эту услугу. Конечно неприятно читать такие комментарии. Но множество благодарных, лояльных центру клиентов останутся с нами сейчас как и на протяжении всех 11 лет работы нашего центра. Мы с Вами чтобы Вы оставались красивыми и счастливыми как можно дольше. С уважением администрация центра.

  • 1. Внимательно прочитала ваши комментарии на свой и предыдущий отзыв. Однако так и не нашла ответа. Вы нарочно обходите эту тему? Я была в вашей клинике в середине декабря 2015г. Акция на тот момент была, и я под нее попадала, делала три зоны одновременно. Можете без отговорок и отстраненных тем ответить по какой причине администратор на ресепшен и специалист не поставили меня в известность?
    2. По поводу альтернативы- обратите внимание на спа-центр Бархатный сезон. Ваши данные устарели))
    3. Соглашусь с комментатором ниже- считаю просто оскорбительным с свой адрес слова о том что я якобы ищу услуги подешевле. Вам не стыдно такое писать клиентам? Я никогда не экономлю на себе и своём здоровье.

    Ответить
  • я всё же в шоке!!! То есть они проводят рекламу вшивой акции, типа "приходите-у нас акция". Клиент приходит, с него требуют лишние деньги , то есть бОльшую сумму, чем по акции, а потом обвиняют клиента в том, что он хочет экономить на супер качественой услуге и что пускай ищет дешевле,раз е устраивает (намекая, на неплатежеспособность клиента"-во дают!!!!!

    Или у них девиз "У нас АКЦИЯ! Но специально ля вас, только сегодня, заплати нам дважды!" XD
    фу, как уродски выглядит всё это.

    Ответить
  • Спасибо, что вы поняли меня! Вы тоже заметили эти попытки унизить человека, намекая на якобы неплатежеспособность??? Это просто дно, так отвечать клиентам публично..

    Ответить
  • то есть у вас проходит акция, но администраторы, когда видят, что клиент не в курсе, берут бОльшую сумму, чем должны и это типа нормально?? Вы вообще не в себе? Дело не в том, что клиент не платежеспособен, а в том, что если у вас есть акция, то о ней обязаны сообщить каждому клиенту, а не брать более высокую цену.

    Ответить
  • Очень клиентоориентированный ответ! Позор вам! 👎Ваш ответ полностью характеризует видимо, ваш "крутой сервис"!

    Ответить
  • P.S. Неплохо ориентируясь в состоянии парка оборудования для эпиляции в Красноярске - сомневаюсь что Вы нашли достойную альтернативу. А то что дешевле - то скорее всего Вы это найдёте без проблем. Однако то что дешевле - не всегда то что лучше. С уважением администрация центра.

  • причем тут то, что где-то дешевле, а где-то дороже?! По факту: у вас на сайте реклама акции, вы просто обязаны проводить акцию, пока не уберёте её с сайта! Вот и всё. Когда вы в супермаркете покупаете еду, а на кассе цена оказывается в два раза выше, чем была на ценнике,то вам это нравится?? Любой будет возмущен подобным, так как это обман, вот и вы также обманываете людей. Вы обязаны продавать продукт по заявленой цене, а не находу придумывать-кому акцию делать, а кому-нет!

    Ответить
  • Всё, они ушли в полный игнор)))

    Ответить
  • Если честно, то комментарий просто ужасен. Даже не верится, что писало руководство. Попытки принизить клиента (тем более, постоянного) просто отвратительны. Все эти намеки про поиск услуг подешевле на самом деле чести вам не делают.

    Ответить
  • Соглашусь с вами. Скорей всего пишет это администратор с ресепшен. Попробую выйти на руководство. Такое отношение к постоянным клиентам просто недопустимо...

    Ответить
  • да, попробуйте приехать и вообще в книгу жалоб написать и связаться с руководством. Не верится, что руководство стало бы так отвечать. Скорее всего, отвечает администратор, которая эти лишние копейки забирала=воровала себе в карман)) И видимо, тема денег для "представителя"-больная тема, раз так по-хамски отвечают!!!

    Ответить
  • Расскажите нам, как дела дальше пойдут!
    Я тоже не верю, что вам руководство отвечает.
    И вообще это наверное даже не законно - продавать услугу выше заявленной акционной.

    Ответить
  • Вернее, уже бывшим клиентам

    Ответить
  • Вы говорите, что "качественная услуга" не может стоить дешево, при этом проводите акцию, тем самым сознательно своими руками занижаете цену на вашу качественную услугу, которая вам даже лазер за 9 миллионов не окупает, и продолжаете обвинять своих клиентов скупости и погоне за дешевизной...
    Зачем продавать качественную услугу дешево? Чтобы привлечь клиентов и сказать, что акция закончилась?

    На лицо откровенный способ наживы на ваших клиентах.

    Рефламп.

    Ответить
  • Смотрю комменты оф. представитель подтер свои? Да-да, именно в том смысле подтер... Ответ поражает, быдляцкий ответ какой-то, не верю, как и большинство, что руководство так отвечает 🤔 рефламп!

    Ответить
  • Запятых представителю не завезли? Грамотность и клиентоориентированность на одном дне плавают.

    Ответить
  • О как! Да официальный представитель жжёт!!!рефламп!

    Ответить
  • Ужас, ужас и еще сто раз ужас. Один из самых клиенториентированных бизнесов и такой позор с официальными комментариями. И я как посмотрю. "хорошие" отзывы в основном пишут пользователи с низким рейтингом и малым количеством отзывов, наталкивает на мысли...

    Ответить
  • И да, рефламп!

    Ответить