Триалмед

Центр
  • Молокова, 15 — 1 этаж
  • Батурина 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недоволен подходами в клинке к клиентам. Запись на час дня, два дня из самой клиники звонили предупреждали по времени. По оплате сначала сказала можно безналом, по факту только налом. Подписали договор, в итоге клиника все равно ждала пока я не сбегал к ближайшему банкомату, при этом жена находилась в клинике ждала у моря погодя. Мы договор...

Показать целиком

Крайне недоволен подходами в клинке к клиентам. Запись на час дня, два дня из самой клиники звонили предупреждали по времени. По оплате сначала сказала можно безналом, по факту только налом. Подписали договор, в итоге клиника все равно ждала пока я не сбегал к ближайшему банкомату, при этом жена находилась в клинике ждала у моря погодя. Мы договор тогда зачем подписывали, для галочки? Или клиника думает, когда к ним клиент приходит на операцию, что их кинут. Цена вопроса 15 рублей. Смартфон приличные стоит дороже. В итоге очередь пропущена, настроя на операцию нет. Респшен ничего не решает оказывается. и ничего не знает. Завели в палату, сидели 30 минут, пока сами не спросили чего ждем, ждем когда очередь придет оказывается. Представьте что думает пациент которого заводят в комнату и оставлят там ждать неизвестно чего. Проходит час и у всех олимпийское спокойствие, всем на вас пофиг. Впечатление что пришел в булошную самообслуживания. В договоре на 2 абзаца 4 ошибки, в сумме, в место жительство дом неверено списан в с паспорта, район неверный, и прописка и место жительства это разные вещи как бэ. в 4 часа вместо часа зашел видимо глав врач и принялся убеждать, что в час дня нас тут не стояло и поэтому он в 2 часа дня взял другого пациента. Учитывая, что мы в своем уме и если камера пишет то можно посмотреть время нашего прихода чего в глаза то врать. В итоге плюнули ушли.

Сухим остатоком. Ресепешен ничего не знает и не решает, только на звоники отвечает. К клинетам сразу со входа подозрения что они кидалы, глав врач врет на голубом глазу. Впечатление не клиники, а совкового пивняка с: "Клава длинному воблу не пробивай он кружку не сдал".

Может другим повезет больше, но разница с приличной клиникой 2 ужина в Булгакове, где все расскажут и предложат кофе. Для меня выбор очевиден.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Знаете, конечно все вышесказанное выглядит неприглядно но... Посвятив более 20 лет медицине могу отметить, что сравнение ее с парикмахерской или булочной, тем более в таких выражениях, это как минимум непонятно. Тем кто знает как организован операционный процесс и его специфику, наверное не согласятся с Вашим отзывом. Операционная бригада состоит их 6 человек, напряженно работающих для того, что бы получился хороший послеоперационный результат. Любая операция - это не шаблонный, а творческий процесс, и если перед Вами оперировали другого пациента, то должно быть понимание что возможно предыдущая операция задержится, возможно надолго, понятие время операций - конечно вещь нужная, но достаточно относительная. Это хирургия, а совсем не булочная и не бар " Булгаков" при всем уважении к этому заведению, а оперирующие Вас хирурги - совсем не официанты этого бара. Если нет понимания и уважения к людям, которым Вы доверяете свое здоровье - значит однозначно Вам не надо было оперироваться в нашем центре и в данном случае сработало золотое правило - "все что ни делается - все делается к лучшему". С уважением администрация центра.

  • Здравствуйте! Речь о том, что ждали не окончание операции, перед нашей очередью. Она то как раз закончилась вовремя. А ждали окончание операции, на которую повели женщину, после нашей очереди, она была записана на время после нас. А нас не приняли по времени только потому, что мы не оплатили сразу, хоть и договор подписали и один из нас остался в клинике, а второй пошел деньги с карты снимать, хотя обещали безнал. Они видимо думали, что операцию сделают и мы сбежим сразу не оплатив... Поэтому решили, что подождут, 3 часа не так много, тем более вразумительного ответа на вопрос, почему нас до сих пор не приняли, мы не получали долго. Потом уже выяснилось, что женщину по записи после нас повели на операцию, потому что якобы она пришла раньше, а мы опоздали. Хотя пришли мы вовремя, на 15 минут раньше назначенного времени, а потом уже подошла эта женщина. Просто она оплатила сразу. А на нас наплевали. До сих пор осадок. По-человечески относитесь и претензий не будет никогда.

    Ответить
Загрузка рекламы