Красноярск

Триал-Спорт

Сеть спортивных магазинов
  • Батурина, 40а — цокольный этаж
  • Слобода Весны 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.04.16г в 11.46 позвонил в магазин назвал артикул товара который мне нужен '' это были подшипники для роликов '' мне ответили да есть, я сказал меня звать Александр вот мой номер телефона найдите их пожалуйста я завтра их заберу приеду , на что мне сказали хорошо будут лежать на кассе... приехав 24.04.16г мне сообщают что мой забронированный...

Показать целиком

23.04.16г в 11.46 позвонил в магазин назвал артикул товара который мне нужен '' это были подшипники для роликов '' мне ответили да есть, я сказал меня звать Александр вот мой номер телефона найдите их пожалуйста я завтра их заберу приеду , на что мне сказали хорошо будут лежать на кассе... приехав 24.04.16г мне сообщают что мой забронированный товар был продан другому человеку, записи в книге не было сдельно, на меня тупо забили... я потребовал книгу жалоб и предложений, в глаза сразу бросилось то что сторонницы не пронумерованы то есть любую запись можно вырвать и не было ее, ок, я пронумеровал им половину книги, и оставил запись заполнив все строки оставив все контакты и все остальное, на обратной стороне есть такая строчка меры принятые на жалобу или предложения. ВНИМАНИЕ!!! книга заведена 17 мая 2015г моя запись была 11, но не в одной записи до этого было ли это жалоба или благодарность не было записи. я сфотографировал все это, попросил позвать старшего менеджера или директора, директора не было само собой, старший менеджер на мой вопрос почему тут нет не одной записи сказал книгой занимается директор.. получается что ДИРЕКТОР не контролирует что ли и не читает отзывы? и не принимает не какие меры? я очень жду связи от вас товарищ директор данного магазина, ну или вся история вместе с фотографиями пойдет в Москву...

  • 0

3 комментария

  • Совпадение или нет, но практически со всеми книгами жалоб и предложений такая беда... Хорошо, что вся книга была отфотографирована. Чем у вас эта история закончилась?))

    Ответить
  • Ну мне позвонил директор через 2 дня магазина долго извинялся , я высказал недовольство она взяла объяснительную с сотрудников, и предложила товар дороже где я отказался ... ну там куча извинений было, в целом я остался недовольный

    Ответить
  • Вместо извинений лучше бы, что то дельное предложили, дисконт карту, скидку, ну или просто недочет свой устранили бы оперативной доставкой "потерянного" товара.

    Ответить
Реклама не загрузилась