Красноярск
  • Регистрация

Триал-Спорт

Сеть спортивных магазинов
  • Батурина, 40а — цокольный этаж
  • Кадастровая палата 900 м
1

27/12/2014 пришли покупать детский велосипед на подарок к новому году. Прождав 15 минут возле заинтересовавших моделей, никого не дождались. обратились к продавцу-консультанту. который обслуживал других покупателей. Он попросил помочь нам уходящих из торгового зала в подсобку консультантов, на что те ответили, что вернутся через 1 минуту. В итоге в течение еще 20 минут мы никого не дождались. Опять тот же парень, который продолжал обслуживать других покупателей помог нам найти рулетку и произвести нужные замеры, потом он ушел, конечно, продолжать обслуживание. После этого ни один из обещавших подойти консультантов к нам так и не подошел, мы, так и не дождавшись помощи и консультаций, уже самостоятельно со стендов сняли велосипеды и производили их осмотр. После этого, взяв выбранную модель подкатили велосипед к кассе для расчета, где девушка-кассир спросила, кто наш консультант и где документы. На что мы ответили, что никого не дождались. в это время у кассы почему-то сразу появилось сразу 2-3 свободных продавца, один из которых на наши замечания об обслуживании обвинил нас в хамстве и заявил, что мы должны бегать по залу и искать свободных консультантов. Отмечу, что мы возле велосипедов в общей сложности провели около 30-40 минут, и уже очевидно было, что мы собирались его покупать. На нашу просьбу дать книгу жалоб и предложений нам ответили отказом, объяснив что у них переезд и книги нет, администрацию тоже не позвали. Предложили написать на чистом листе, который нигде не регистрируется. ФИО продавца, который в достаточно грубой (я бы даже сказал хамской) форме отвечал нам - Кушнерук Артем Олегович (возможно немного неправильно расслышал, т.к. бейджа ни у одного у консультанта не было). Велосипед мы все-таки купили, и продажу попросили оформить на продавца, который нам оказал хотя бы минимальную помощь, но нам ответили отказом и сказали. что оформляют на продавца, который уже после высказанных нами претензий подошел и занялся техобслуживан ием. Хотя реально помощь пытался по мере возможности оказать один консультант ). Написали руководству. но как такового ответа не дождались.

  • 10
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Являюсь работником этого магазина и непосредственным свидетелем данной ситуации. Сейчас отвечу от своего имени, не от имени сети магазинов Триал-спорт. Сильно вас впечатлила эта ситуация, спустя столько времени. Проясню.. 27.12. было очень много посетителей, уверяю вас, что так дела обстоят во всех магазинах качественной продукции во предновогодний сезон и сезон новогодних каникул. Увы очевидно, что консультанты не могут угодить абсолютно всем и уследить за обстановкой во всем магазине, ну это факт, от этого никуда не деться, увы. Давайте разберемся с функцией консультанта... Покупатель приходит в магазин, выбирает подходящий ему товар, у него возникает вопрос, он обращается к консультанту. в тот момент свободных консультантов не было из за гигантского потока посетителей. Порой на одного покупателя тратится времени 2 часа..на склад мы бегаем не поотдыхать там, а найти нужный покупателю товар. Зачем преувеличивать? Вам заявили, чтобы вы побегали по магазину?? Ну не наговаривайте на человека... На кассе в тот момент находилось 2 НЕСВОБОДНЫХ консультанта, уж не знаю как они вас показались свободными... Я, например, ждал пока рассчитаются за сноубордический комплект, чтобы установить и подогнать под ботинок крепление на сноуборд.. И я увидел как мужчина сидя на детском велосипеде подъезжает к кассе (напомню, что детский велосипед е предназначен для такой массы и это очевидно и вы его не купили на тот момент)... Дальше женщина из пары с мужчиной начала очень громко возмущаться.. На что один из консультантов попросил не кричать и спросил что случилась (в абсолютно не хамской форме!) на что поднялся такой крик от мужчины! Реально истерика.Я лично пытался объяснить ситцацию с огромным потоком посетителей сквозь ор на весь магазин. На что услышал фразу: да че с ними разговаривать? Пусть книгу жалоб несут ( что с ними разговаривать? Это ли не хамство?:)) да, магазин переехал, да, это был косяк, что книга жалоб была недоступна...но нереально в кратчайшие сроки после глобального переезда сделать все за день. С велосипедом то все в порядке? Довольны покупкой? Повторю, что ответ этот мой личный, не триала.

    Ответить
  • Пусть будет ваш личный, только не надо перевирать факты.
    Давайте по порядку.
    Я не люблю хамство, поэтому как появилось свободное время, так и разместила здесь отзыв, скопировав из почты тот, что писала на вашем сайте сразу. Надеялась ответ от руководства услышать, но не дождались. 2 месяцев, думаю, достаточно было на «разбор полетов». А фламп на то и создан, чтобы личными отзывами об обслуживании делиться.
    Насчет покупателей не надо преувеличивать. В магазине было 3 покупателя в тот момент, двоих из которых один парень обслуживал. А на склад или в подсобку, веселясь, ходили парами консультанты, пообещавшие подойти через минуту, но и через двадцать не подошли. Если мы сами со стенда снимали велосипед и долго его рассматривали, а потом проверяли в течение 20 минут в душном помещении, наверное, не от скуки. Отмечу, что до этого мы минут 10 как раз просто присматривались к товару.
    Когда мы подошли к кассе, перед нами еще один клиент рассчитывался. Мы всего лишь ответили на вопрос девушки-кассира, «а у вас что менеджера не было?» мы ответили "как видите, нет". Мы были одни покупатели на кассе. А продавцов сразу четверо собралось, как так? У вас же куча покупателей в зале должно было быть? В это время в наш разговор влез молодой человек, который и накалил обстановку, начав хамить. На что мы ответили просьбой дать жалобную книгу, т.к. ругаться и повышенный хамский голос от продавца желания терпеть не было. Да и администрацию нам отказались позвать - это хорошее отношение к покупателям называется? Устали, переехали? со всеми бывает, но это, господа, ваша работа, а плохому танцору знаете, что всегда мешает? Ну и заметьте, что своим высказыванием об отсутствии книги отзывов при начале работы магазина вы подтверждаете факт нарушения законодательства. Вы думаете, что руководство будет радо вашему признанию?
    Ну а по велосипеду, как вы можете заметить, еще не сезон. Нужен был подарок дочке - взяли то, что имелось в наличии. Не могу сказать, что в восторге - обычный велик без наворотов, но выбора никакого не было, но здесь без претензий. зима все-таки. А по пробкам по городу не было возможности долго кататься. Очень надеюсь, что никаких проблем не возникнет.
    Отмечу, что раньше в Триале работали компетентные продавцы, несколько лет назад покупала горнолыжное оборудование, одежду. Не было тогда проблем. А после этого случая уже новое оборудование поехали брать в Диана-спорт, вот там всегда вежливое обслуживание - учитесь! Жалко, что расположение у них не очень удобное.
    Ну а про обслуживание - читайте отзывы ниже, может, есть все-таки смысл задуматься и исправляться, а не препираться?

    Ответить
  • то 2-3, то уже 4... В магазине было 3 покупателя, 2 из которых были заняты покупателями?? Мдаа... Кто еще переверает факты.. И еще вас заставили бегать самим по магазину.. Ладно, бесполезный абсолютно спор. То, что вам никто не хамил-это факт. Я же помню, что кричать на весь магазин начали вы (ну ваш муж точнее) и фраза: "что там с ними разговаривать?"... Ну как то совсем уж безуважительно, как и кататься на не настроенном детском велосипеде... Каждый остался при своем мнении. Да и 40 минутная покупка велосипеда в предновогодний сезон это не такой повод, чтобы так долго таить обиду. Ладно, желаю долгой службы велосипеда вашей дочке, надеюсь он вас не разочарует.

    Ответить
  • Ох, как вы уже глобально откорректировали предыдущий отзыв. Ну развлекайтесь - подгоняйте вранье под действительность, придирайтесь к словам. )))
    На велосипеде НИКТО не катался, и даже педали не крутил, что уж вы сочиняете. То, что уже подходя к кассе мы проверяли его по ростовке - это издержки наплевательского обслуживания и игнорирования покупателей продавцами. Перед этим, была попытка купить велосипед в другом магазине. Он подходил по описанию, но по факту - не подошел по уровню расположения рамы . Заниматься возвратами - сомнительное удовольствие. Покупали мы не детский далеко велосипед, а подростковый. Он по размерам мне подходит. В отсутствии консультаций мне на каблуках как-то не с руки было проверять высоту рамы, разуться тоже желания не было. Вы сами сказали, что были на кассе и обслуживания в зале не видели, как вы можете тогда судить о том, что не видели.
    А на кассе, для вас лично еще раз подчеркну - влез в наш разговор с кассиром и хамить, причем на повышенных тонах, начал ваш консультант Кушнерук Артем (извиняюсь если неправильно пишу). Причем это случалось сразу после того, как мы ответили кассиру на ее вопрос, где же наш консультант, что "как видите, никто к нам за все время не подошел". Ответили очень спокойно, но с усмешкой, не обращаясь ни к кому. Похоже, именно интонация пренебрежения работой персонала чем-то не угодила тому консультанту.
    И только после того, как продавец в грубой форме влез в разговор,в котором его личного мнения никто не спрашивал, мы попросили книгу, решив не опускаться до его уровня. Отмечу, его лично никто в тот момент не спрашивал.
    Подчеркну, что чуть позже один из сотрудников, когда мы рассчитывались, лично к нам подошел и порекомендовал написать об этой ситуации через сайт, что руководство быстрее рассмотрит. Очевидно, что и вашему персоналу со стороны было видно, что тот парень далеко не прав был.
    Поэтому факт остается фактом - персонал ленивый, работать не умеет и ошибки признавать умеют тоже не все. Читайте отзывы ниже, я не одинока в своем мнении.
    Очень печально, что летом нас ждет техобслуживание. Наверное, в этот магазин нужно ходить с видеокамерой ))))
    Обидно видеть, как некомпетентные сотрудники портят репутацию "Триала".

    Ответить
  • Прекрасно понимаю, что читатели вероятнее всего поддержат вас не зная правды. Никто не придирался к вашим словам, вы фигурировали четкими цифрами и их расхождение было явным, на 100 процентов если быть точнее. 27 числа был самый крупный по продажам день за последние 8 месяцев, это факт, только что посмотрел, про какие 3 человека в зале вы говорите? Да и как ваш муж мог примерять раму велосипеда под ребенка? Что за абсурд? Он катился на нем до кассы, да не крутя педали, но сидев всей массой... На велосипеде , где колеса были не накачены. Все, конец дискуссии, тут все понятно.

    Ответить
  • И правда,мужчина, заканчивайте уже истерить и сочинять ерунду, пытаясь обелить себя и своего коллегу.
    В любом случае мы разбираем факт того, что долгое время никто к нам не соизволил подойти. И что хамство продавца спровоцировало конфликт.
    Если мы, как вы говорите. катались по всему залу - почему этого никто не видел и не подошел и не сделал замечание? Ах да.все сотрудники были безумно заняты и нас не видели в упор. Или будем говорить правду и отметим, что все-таки муж сел демонстративно на велосипед прямо перед кассой?
    Колеса не накачаны - откуда ж нам знать об этом было, если никто не подсказал? Мы неправильно проверяли высоту рамы? Извините. мы не профи, надо было подходить и консультировать. как правильно. Как уж умеем.

    Минус-минус и еще раз минус НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ персоналу Триала на Батурина!
    Надеюсь, что вы уже угомонитесь и не будете накалять дальше обстановку, подтверждая свою некомпетентность и неумение улаживать конфликты, а это одна из должностных обязанностей продавца.

    Ответить
  • Окей, закончил истерить:)))

    Ответить