Красноярск

Триал-Спорт

Сеть спортивных магазинов
  • Затонская, 18 — 1 этаж
  • ТЮЗ (ул. Вавилова) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие руководители/хозяева/управляющие, хочу обратиться к вам!
Все мы знаем, что открыть магазин и так долго пробыть на плаву - совсем не просто. Для того, чтобы дело было успешным нужно очень многое: грамотные маркетинговые мероприятия, хороший ассортимент и так далее. Но! Все, абсолютно ВСЕ ваши усилия и вложения может обнулить неграмотно...

Показать целиком

Дорогие руководители/хозяева/управляющие, хочу обратиться к вам!
Все мы знаем, что открыть магазин и так долго пробыть на плаву - совсем не просто. Для того, чтобы дело было успешным нужно очень многое: грамотные маркетинговые мероприятия, хороший ассортимент и так далее. Но! Все, абсолютно ВСЕ ваши усилия и вложения может обнулить неграмотно подобранный персонал. Как обидно, не правда ли?
В прошлом сезоне я встала на лыжи. Каталась не со своим оборудованием, но твердо решила, что приобрету все свое к зиме 2015/2016.
Первым делом я купила у вас лыжи с креплениями в августе - так как предлагались скидки, я решила не упускать шанс. Руководствовалась рассуждениями: "Триал, такой известный в городе специализированный магазин, надо идти туда обязательно!". Первая покупка прошла нормально и мне даже дали дисконтную карту, которая, естественно, повысила мою лояльность к магазину и я решила, что остальное снаряжение куплю там же.
Вчера решила заехать за горнолыжной маской. В итоге была полностью разочарована.
Во первых, я не понимаю когда с посетителями не здороваются или здороваются выборочно. У продавцов что, я извиняюсь, язык отсох? Или они решили, что могут на глазок определить платежеспособность клиента и с неплатежеспособным клиентом, по их мнению, здороваться не обязательно?
Во вторых, за все время, которое я провела в магазине ко мне вообще никто не подошел. Я не ходила по залу с видом "сама в себе", консультанты свободные были, и (о, боже!), я на них даже посматривала вопросительно. Так в чем же проблема, господа?
Ну третий фактор, который совсем испортил мое впечатление, это то, что нужные мне маски стояли в закрытой витрине очень плотно, не было видно даже ценников, как и самих масок, собственно, кроме первых. И чтобы посмотреть их, мне нужны были консультанты, которые не желали идти на помощь) засада!
Итог: маску я не купила, настроение было испорчено, остальное снаряжение, которого еще ого-го как много надо купить, уже принципиально пойду покупать в другой магазин, возможно в ту же самую Диану.
Две звезды ставлю только за то, что первая покупка была удачной и за широкий ассортимент.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась