Красноярск
  • Регистрация

Три сердца

Медицинский центр
  • Молокова, 16
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 330 м
2

Театр начинается с вешалки, а у вас с администратора! Нет заинтересованности в клиентах никакой( Понимаю, что туда идут к специалистам, а не к администратору, но если бы при встрече нормально приветствовали и рассказывали об услугах, то думаю у Вас бы было больше клиентов! Администратор блондинка с короткой стрижкой.

lora_persona, здравствуйте! Еще раз благодарим Вас за отзыв и замечания. Отдельное спасибо за то, что откликнулись на нашу просьбу и согласились рассказать детали данной ситуации по телефону.

Мы провели с администратором беседу, взяли объяснительную записку. Сегодня администратор принесла вам свои извинения по телефону.

Руководство клиники тоже приносит Вам свои извинения за данную ситуацию и сожалеет, что первое впечатление о клинике оказалось не самым приятным.
Сделаем всё, чтобы учесть Ваши замечания и исправиться!

Всего Вам доброго!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • lora_persona, здравствуйте!
    Спасибо за ваш отзыв и неравнодушие! Вы правы, от администратора зависит очень многое, зачастую отношение пациента ко всей клинике. Поэтому нам важно разобраться в данной ситуации и исправить ее.

    Расскажите, пожалуйста, конкретнее, о каких услугах администратор Вам не рассказала? Как она вас приветствовала?
    Будем очень благодарны Вам, если Вы сообщите нам эти детали.

    Вы можете ответить в комментарии ниже, или написать на электронную почту pr1@3serdca.ru. Можете написать в письме свой телефон и время, в которое мы можем Вам перезвонить для уточнения деталей.

    Будем рады любой обратной связи!

  • lora_persona, здравствуйте! Еще раз благодарим Вас за отзыв и замечания. Отдельное спасибо за то, что откликнулись на нашу просьбу и согласились рассказать детали данной ситуации по телефону.

    Мы провели с администратором беседу, взяли объяснительную записку. Сегодня администратор принесла вам свои извинения по телефону.

    Руководство клиники тоже приносит Вам свои извинения за данную ситуацию и сожалеет, что первое впечатление о клинике оказалось не самым приятным.
    Сделаем всё, чтобы учесть Ваши замечания и исправиться!

    Всего Вам доброго!