Красноярск
  • Регистрация

Три сердца

Медицинский центр
  • Молокова, 16
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 330 м
1

Отвратное место, начну с администратора, светленькая женщина с короткой стрижкой, грубовата, игнорирует всякие замечания. Я была записана на видео узи малышки, записали на следующий день предупредив, чтобы я взяла свою флеш карту, хотя в других местах такого нет, ты получаешь на руки готовый двд диск. Каким было мое удивление, когда я зашла в кабинет узи, и мне с порога с удивленными глазами говорят: "КАКОЕ ВИДЕО!!? мы не делаем такое", лечу к этому администратору, на меня такие же удивленные глаза: "А что мы не делаем видео? Я бы вам тоже самое ответила по телефону, я и не знала". Какой комментарий на это я могу дать? У меня шок, разочарование. Спустя две минуты ко мне выходит врач узист и говорит что видео сделать можем, но в связи с какой то поломкой по времени будет 20 секунд!!!! Спрашиваю про стоимость, ответ меня шокировал, также 900 рублей...ЗА 20 СЕКУНД! Как так?! Администратор самый первый должен быть в курсе всего что происходит в клинике, какого черта я должна катить полгорода сюда, чтобы передо мной даже не извинились!?? Вы вообще в курсе что обманываете беременных женщин? Что для них это лишние переживания? Мой второй визит был последним. Просто ужасное место, не тратьте тут свои нервы и деньги.

Дарья, здравствуйте!
Руководство клиники приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, услуга видео УЗИ в данный момент не доступна по техническим причинам. Конечно, в связи с этим Вы вправе были рассчитывать на скидку. Это наша недоработка.
В тот же день мы звонили Вам, чтоб принести извинения и еще раз объяснить ситуацию. К сожалению, по телефону Вы не ответили.

Спасибо за отзыв, замечания учтем и исправимся!

  • 19
  • 0

2 комментария

  • Дарья, здравствуйте!
    Руководство клиники приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, услуга видео УЗИ в данный момент не доступна по техническим причинам. Конечно, в связи с этим Вы вправе были рассчитывать на скидку. Это наша недоработка.
    В тот же день мы звонили Вам, чтоб принести извинения и еще раз объяснить ситуацию. К сожалению, по телефону Вы не ответили.

    Спасибо за отзыв, замечания учтем и исправимся!

  • вы в первую очередь научите своих администраторов приносить извинения в глаза. Передо мной ни то чтобы не извинились, а бросили оскорбительный взгляд и даже не попрощались.

    Ответить