Красноярск
  • Регистрация

Три сердца

Медицинский центр
  • Молокова, 16
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 330 м
5

Хочу обратить внимание на необходимость проведения обучения мед. работников этике делового общения с клиентами Клиники, поскольку совсем отсутствует чувство такта. Так, записавшись ЗАБЛАГОВРЕМЕННО на прием к врачу, я вынуждена была прождать около получаса у кабинета, когда же меня примут. Обратившись на стойку администратора с интересующим меня вопросом, я получила ответ, что скоро примут. Буквально через пару минут, после моего "напоминания о себе" мед.сестра меня пригласила в кабинет врача. Врач во время беседы с недовольным видом стала меня отчитывать за мое нетерпение и всячески пыталась меня "зацепить" (то я сама не могу разобраться в тех бумагах, которые я принесла, то не могу рассказать все в подробностях о своем здоровье). Я конечно на все это не стала реагировать таким же негативом, но ощущение было такое будто я НЕ В КЛИНИКЕ С ХОРОШИМ ИМЕНЕМ...Исходя из того, что цены в вашей клинике не из низких (2500 рублей за прием!), хотелось бы чтобы просто не хамили (я не прошу о каком-то ОСОБОМ отношении, просто будьте дипломатичны). Иначе рискуете остаться без клиентов, а соответственно и дохода от такого бизнеса.
С уважением, ваш потерянный клиент!!!

Здравствуйте, уважаемая es82! Прежде всего, от лица всей клиники приносим вам извинения за данную ситуацию.

Вы не оставили своих контактных данных и не написали фамилию доктора, но мы предполагаем, что вы были на приёме у Марины Ивановны Базиной. (Прием у Марины Ивановны действительно стоит 2550 р., цены на прием других специалистов клиники в два раза ниже).

Стоимость приема объясняется тем, что Марина Ивановна - уникальный специалист Красноярского края, уже более 20 лет успешно работающий с осложненными программами вспомогательных репродуктивных технологий. К ней обращаются пациенты со сложными формами бесплодия, невынашиваниями беременности и другими нарушениями со всего Края.
Запись к Марине Ивановне очень плотная, поэтому мы вынуждены признать, что бывают ситуации, когда ее пациентам приходится какое-то время ждать своей очереди. Конечно, в вашем случае ожидание было слишком долгим. С администраторами клиники уже проведена беседа по факту вашего отзыва. Предприняты все меры, чтобы исключить повторение ситуации с ожиданием доктора в дальнейшем.

Уважаемая es82! Мы с большим вниманием относимся к сервису в наших клиниках, наши администраторы ежегодно проходят тренинги, поэтому мы благодарим вас за отзыв и за полезные замечания, которые помогут нам улучшить свою работу! Мы сделали выводы и предпримем всё, чтоб не допустить подобного в будущем.

Еще раз приносим вам свои извинения за случившееся.

С уважением, руководство сети клиник "Три сердца"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая es82! Прежде всего, от лица всей клиники приносим вам извинения за данную ситуацию.

    Вы не оставили своих контактных данных и не написали фамилию доктора, но мы предполагаем, что вы были на приёме у Марины Ивановны Базиной. (Прием у Марины Ивановны действительно стоит 2550 р., цены на прием других специалистов клиники в два раза ниже).

    Стоимость приема объясняется тем, что Марина Ивановна - уникальный специалист Красноярского края, уже более 20 лет успешно работающий с осложненными программами вспомогательных репродуктивных технологий. К ней обращаются пациенты со сложными формами бесплодия, невынашиваниями беременности и другими нарушениями со всего Края.
    Запись к Марине Ивановне очень плотная, поэтому мы вынуждены признать, что бывают ситуации, когда ее пациентам приходится какое-то время ждать своей очереди. Конечно, в вашем случае ожидание было слишком долгим. С администраторами клиники уже проведена беседа по факту вашего отзыва. Предприняты все меры, чтобы исключить повторение ситуации с ожиданием доктора в дальнейшем.

    Уважаемая es82! Мы с большим вниманием относимся к сервису в наших клиниках, наши администраторы ежегодно проходят тренинги, поэтому мы благодарим вас за отзыв и за полезные замечания, которые помогут нам улучшить свою работу! Мы сделали выводы и предпримем всё, чтоб не допустить подобного в будущем.

    Еще раз приносим вам свои извинения за случившееся.

    С уважением, руководство сети клиник "Три сердца"

  • Спасибо за понимание, в той ситуации достаточно было извиниться за задержку по времени и моего отзыва, равно как и не приятного впечатления, не возникло вовсе.

    Ответить
  • Да, Вы правы! Еще раз спасибо за обратную связь. Это очень важно для нас. Всего Вам доброго!