Красноярск
  • Регистрация

Три сердца

Медицинский центр
  • Молокова, 16
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 330 м
4

Ходили сюда с мужем на УЗИ по беременности + определение пола. Чувства после посещения остались смешанными. Вроде и довольны, если бы не одно маленькое НО.:)

Хотели сделать видеозапись обследования, чтобы показать бабушкам/дедушкам. Заранее позвонила узнать, делают ли видеозапись, на что сказали, что да, делаем, озвучили ценник. Когда приехала к назначенному времени, девушка в приемной очень удивилась, что мне дали неверную информацию и оказывается, у них на Молокова видеозапись узи НЕ делают. Я расстроилась конечно, но уже почти смирилась. В итоге когда приехал муж, информация снова поменялась, выяснилось, что видеозапись они все таки делают, но нужна флешка. Флешки не было, т.к. ни за что бы не подумали, что за 900 рублей, которую отдаешь за видеозапись они не предоставляют болванку. Но ладно, у мужа нашелся старый MP3-плеер с переходником, на который можно было залить видео.

К специалисту УЗИ нет никаких нареканий - всё очень подробно, по делу, не спеша, с объяснениями. Муж тоже остался очень доволен увиденным. Кстати, как выяснилось, пол врач определила точно, нам его потом подтвердили. :) Единственное, что когда приехали домой и открыли видео - оно было очень коротким и на нем ничего не было видно. Мы так поняли, что врач самое первое подробное видео некорректно записала (вместо второго видео оказалось почему-то фото), а второе уже так, чтобы было хоть что-то. Очень расстроились, ведь 900 рублей оказалось отдали просто ни за что.

В целом атмосфера в клинике приятная - чисто, просторно, персонал вежливый. Понятно, что наш случай с видео скорее чистая случайность, но если вы решите воспользоваться подобной услугой, контролируйте процесс, чтобы все точно записалось.

Здравствуйте, Kokosova!

Прежде всего, приносим вам извинения за то, что по телефону администратор не предупредил вас, что при видеозаписи УЗИ необходима флеш-карта. Это замечание мы обязательно учтем при дальнейшей работе.

Что касается ситуации с видео: мы поговорили с нашим специалистом УЗИ. Скорее всего, ошибка могла произойти из за того, что запись велась на плеер, а на флеш-карту.

Мы понимаем, как важно для будущих родителей первое видео малыша, поэтому очень хотим исправить этот недочет! Вы можете еще раз сделать видео УЗИ плода за счет клиники. Просто запишитесь на эту услугу по телефону, с собой захватите флеш-карту. Администраторы уже предупреждены, что для вас услуга будет сделана абсолютно бесплатно.

Еще раз благодарим, что не "замолчали" свои ощущения и мысли, а донесли до нас. Обязательно учтем все замечания в нашей дальнейшей работе!

Желаем вам легкой и счастливой беременности!

Ждем вас в нашей клинике!

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Kokosova!

    Прежде всего, приносим вам извинения за то, что по телефону администратор не предупредил вас, что при видеозаписи УЗИ необходима флеш-карта. Это замечание мы обязательно учтем при дальнейшей работе.

    Что касается ситуации с видео: мы поговорили с нашим специалистом УЗИ. Скорее всего, ошибка могла произойти из за того, что запись велась на плеер, а на флеш-карту.

    Мы понимаем, как важно для будущих родителей первое видео малыша, поэтому очень хотим исправить этот недочет! Вы можете еще раз сделать видео УЗИ плода за счет клиники. Просто запишитесь на эту услугу по телефону, с собой захватите флеш-карту. Администраторы уже предупреждены, что для вас услуга будет сделана абсолютно бесплатно.

    Еще раз благодарим, что не "замолчали" свои ощущения и мысли, а донесли до нас. Обязательно учтем все замечания в нашей дальнейшей работе!

    Желаем вам легкой и счастливой беременности!

    Ждем вас в нашей клинике!

  • Так приятно, когда руководство реагирует на отзывы и пытается разрешить ситуацию. Молодцы!👍

    Ответить
  • Спасибо, lolly91! Очень приятны ваши слова!
    Будем держать марку!

  • Спасибо большое за ответ, я вам позвоню на следующей неделе, запишемся обязательно. Вы правы - хотелось бы иметь такую память. :) Мне очень приятно, что вы тоже не "замолчали" ситуацию.

    Ответить
  • Kokosova, и вам спасибо за понимание! Звоните, приезжайте, ждём вас! :)

  • Вот это, я понимаю, молодцы!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет