Красноярск
  • Регистрация

Три сердца

Медицинский центр
  • Высотная, 2/1
  • Рассвет 360 м
1

Никогда не писала отзывов на флампе,хотя сама всегда читаю и ориентируюсь на них. Но после посещения этой клиники, молчать просто не могу.Вдруг кому поможет.
В общем,моему ребенку (9лет) нужно было удалить шипицу со стопы.Я долго выбирала, где это сделать и каким способом,чтобы максимально эффективно при минимальных болевых ощущениях для ребенка. Остановилась на данном медицинском учреждении,тк у них это делается на аппарате Сургидрон радиоволновым способом.По отзывам почитала,что это более менее щадящий вариант,а самое болезненное -это обезболивающий укол вначале.
Настроение начало меняться уже после того,как мы приехали к назначенному времени и прождали 40мин.(при этом мне дважды за день звонили напомнить ко скольки мы записаны и приедем ли вообще). Вот и интересно в чем смысл звонков,если такие задержки?Но это "цветочки" по сравнению с тем,что пережил мой ребенок в кабинете и я,глядя на ее слезы и крики.
Укол действительно был очень болезненный,но после его действия уже ничего не чувствовалось.И, когда нужно было быстро начать удаление,оказалось что аппарат не работает!!!Какие-то там контакты отошли!!В общем пока они там разбирались и дергали за провода,и врач(Диана Михайловна) начала прижигать,укол уже перестал действовать!Когда дочь закричала от боли,тк жгли по живому,ей в эту уже рану поставили еще два укола.Не могу передать, как она плакала и кричала,а я молилась,чтобы это все поскорее закончилось.Остается надеется,что хотя бы прижгли все и вся боль пережита не напрасно.Но это узнается позже..
Хотя мне и принесли извинения,сказав,что,если мне будет легче,обычно он работает.Но мне не легче!Я думала,что привела ребенка в серьезное медицинское учреждение,а оказалась на пытку в шарашкину кантору.Еще и сама деньги за это заплатила.
В общем никогда в жизни я больше туда не обращусь и никому не посоветую.Я в шоке,что так может быть вообще.

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв! Во-первых, от лица руководства клиники еще раз приносим Вам и Вашей дочери свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Что касается ожидания приема, действительно случилась заминка. Диана Михайловна очень хороший специалист и запись к ней всегда плотная. Мы стараемся избегать случаев, когда пациентам приходится ожидать доктора, но к сожалению, такие накладки иногда случаются. И, конечно же, ответственность за сломавшийся во время вашего приема аппарат лежит на нас. По данному случаю мы провели беседу с врачами и администраторами, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
Мы все очень встревожены произошедшим. Такое в нашей практике случилось впервые, обычно дети, даже младшего дошкольного возраста, достаточно легко переносят как укол, так и данную процедуру. Напоминаем, что сумму, оплаченную за некачественно оказанную услугу, мы готовы вернуть Вам в полном объеме. Сделать это можно в любое время, обратившись к администраторам клиники.
С уважением, руководство сети клиник "Три сердца"

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв! Во-первых, от лица руководства клиники еще раз приносим Вам и Вашей дочери свои извинения за сложившуюся ситуацию!
    Что касается ожидания приема, действительно случилась заминка. Диана Михайловна очень хороший специалист и запись к ней всегда плотная. Мы стараемся избегать случаев, когда пациентам приходится ожидать доктора, но к сожалению, такие накладки иногда случаются. И, конечно же, ответственность за сломавшийся во время вашего приема аппарат лежит на нас. По данному случаю мы провели беседу с врачами и администраторами, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
    Мы все очень встревожены произошедшим. Такое в нашей практике случилось впервые, обычно дети, даже младшего дошкольного возраста, достаточно легко переносят как укол, так и данную процедуру. Напоминаем, что сумму, оплаченную за некачественно оказанную услугу, мы готовы вернуть Вам в полном объеме. Сделать это можно в любое время, обратившись к администраторам клиники.
    С уважением, руководство сети клиник "Три сердца"