Красноярск

Три сердца

Медицинский центр
  • Высотная, 2 ст1
  • Рассвет 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Если честно, то похожий отзыв я могу оставить о многих клиниках современности. Была уже во многих подобных медицинских и не очень учреждениях. С клиникой Три сердца иногда сталкивалась. И каждый раз думала авось на этот раз повезёт. Была в этой клинике у терапевта, косметолога и делала узи. Мама моя посещала...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Если честно, то похожий отзыв я могу оставить о многих клиниках современности. Была уже во многих подобных медицинских и не очень учреждениях. С клиникой Три сердца иногда сталкивалась. И каждый раз думала авось на этот раз повезёт. Была в этой клинике у терапевта, косметолога и делала узи. Мама моя посещала эндокринолога. Так вот, на узи ходила в 2011 году последний раз. Но потом в обычной консультации у меня нашли проблемы, которые не нашли в этой клинике. Маму эндокринолог с порога обхаяла. У мамы есть проблемы с щитовидкой. Врач даже не выслушала жалобы. Сказала следующее:"А, что вы хотели в 50 лет??? То, что вы закашливаетесь, это абсолютно нормально в Вашем возрасте!". Мама разволновалась, подскочило давление до 200. Только тогда врач смилостивилась, даже испугалась и дала таблетку. Конечно, мама после этого туда не ходила. Плюс, хочется отметить хорошую работу персонала в области рекламы и навязывания услуг, о которых ты говоришь: "СПАСИБО!!! СЕЙЧАС НЕТ ДЕНЕГ!!!", но тебе делают процедуру, которую ты не просил и сто раз спрашивал сколько это стоит, тебе мило улыбаясь говорят: "Да пока нисколько, это просто попробовать, понравится или нет". Ты соглашаешься, а потом спокойно платишь за эту процедуру, за которой ты вообще не приходил. В итоге, теперь я туда не пойду ни под каким предлогом. Хоть и удобно расположен для меня этот центр. Мне очень неприятно, что меня элементарно разводят на деньги!!!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, oar7­77! Очень жаль, что Вы написали отзыв спустя несколько лет после первого посещения клиники. По горячим следам нам было бы проще проверить его достоверность. Может быть Вы вспомните дату обращения в клинику или укажете номер договора, чтобы нам легче было разобраться в ситуации?

    Приведенные вами примеры вызывают некоторое непонимание. Например, ситуация с УЗИ. УЗИ диагностика - это вспомогательный метод исследования, который помогает врачу-клиницисту поставить пациенту диагноз. Вас на УЗИ направил врач нашей клиники? Если да, то какой? Какие именно проблемы нашли у вас в консультации после обследования УЗИ? Сколько прошло времени между посещением нашего врача УЗИ и обследования в консультации? Мы хотим досконально разобраться в данном вопросе, потому что уверены в профессиональном опыте наших УЗИ-специалистов. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы в комментариях ниже или напишите на почту pr1@3serdca.ru.

    Что касается посещения Вашей мамы эндокринолога. Он нагрубил Вашей маме? Напишите, пожалуйста, на основании каких слов эндокринолога Вы употребили в своем отзыве глагол "обхаять"?

    Ситуация с косметологом выглядит совсем уж фантастичной :). Если Вы "сто раз" (!) спросили, сколько стоит дополнительная ненужная Вам процедура, а косметолог убедил, что она бесплатная, то зачем в итоге Вы за нее "спокойно" заплатили? Мы просим Вас указать свои данные, чтобы мы могли поднять вашу карту в отделе косметологии, поговорить с косметологом и разобраться в ситуации.

    oar7­77, мы рады отзывам, которые содержат здравую критику, ведь они помогают нам выявить наши слабые места и стать еще лучше. Но в данном случае здравой критики, к сожалению, мы не увидели. Не согласны? Тогда укажите ваши данные (номер договора, дату обращения), будем разбираться! :)

    Ждем обратной связи! Всего доброго!

  • Вы серьёзно думаете, что я храню как зеницу око договор с Вашей организацией??? Зачем? Естественно, я не запоминала номер, дату и т.д. МНЕ ЭТО НЕ ВАЖНО! Мне просто неприятно, что медицина сейчас пронизана коммерцией и больше ничем! Можете обидеться, удалить мой отзыв и т.д. Но хоть несколько человек да прочли мой отзыв. Удачного бизнеса!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, oar777!
    Мы не считаем Ваш отзыв информативным, поскольку в нем нет фактов. Соответственно, никакого вреда нашей репутации он не принесет. А удалением отзывов занимается администрация Флампа, а не мы :)
    Очень жаль, что Вы так и не смогли подтвердить то, о чем написали в своем отзыве.

    С наступающим Новым Годом!

  • Поверьте, факты есть и много! Но лично я сама, как обычный потребитель, читая отзывы, не считаю нужным знать конкретные даты ! Мне важно видеть реальные эмоции обычного человека. Просто процентов 90 это человеческий фактор. К сожалению, работодатели очень много теряют или приобретают, благодаря своим работникам. А я вижу, что жалобы людей абсолютно не меняют положение в Вашей организации. Мои знакомые такого же мнения. Поэтому я не считаю нужным сейчас вспоминать, что и когда было, искать договоры и чеки, с пеной у рта что-то доказывать. Трата времени и нервов мне выйдет дороже. Ничего это не изменит. Неужели тот же косметолог честно скажет:"Да, я ввела в заблуждение клиента!" или эндокринолог согласится с тем, что кричал на пациента???? Согласитесь, что это глупость:)))) Поэтому я предпочла просто рассказать об эмоциях обычного человека. Желаю Вам счастья и процветания! Возможно, когда-нибудь моё мнение изменится! И это, опять же, важно только для меня, но никак не для Вас!

    Ответить
  • oar777, на сегодняшний день "Три сердца" - ведущая сеть клиник репродуктивной медицины в Красноярске. Наши кабинеты оснащены высокотехнологичным медицинским оборудованием, а наши специалисты ориентированы на то, чтобы оказывать действительно надежные и эффективные медицинские услуги.
    Мы дорожим и гордимся нашим сервисом, стремимся его совершенствовать. И отзывы с аргументированной критикой нам в этом очень помогают.
    Поэтому мы и просили вас поделиться деталями, фактами, на основании которых мы могли бы разобраться в данной ситуации и решить ее.
    Жаль, что Вы не смогли предоставить такие факты.
    Жаль, что ни Вы ни Ваша мама не подошли к администратору сразу после случившегося и не высказали претензий.
    А самое грустное, что этот негатив Вы копили в себе с 2011 года. Очень надеемся, что после его написания Вам стало легче на душе.

    Всего Вам доброго!

Реклама не загрузилась