Красноярск
  • Регистрация

ТРИ БОГАТЫРЯ

Фитнес-клуб
  • Академика Вавилова, 2а/1
  • Шелен 30 м
4

Добрый день.Меня зовут Максим.Посетил с женой этот замечательный фитнес-клуб.Конечно посещали и другие более известные бренды поэтому есть с чем сравнить.Новый,динамичный,много тренажеров.
Плюсы:в таком небольшом и специально не построенном для спорта месте все компактно распологается.Замечательный коллектив начиная от рецепшен и конечно тренерский состав,новое оборудование,групповые программы супер.
МИНУСЫ:
1.Начиная от16:00(в час пик) в мужской (например)раздевалке,и до 20.00, не моется пол.Понимаю что клиннинговый коллектив в преимуществе женский,но либо брать напрокат мужчину либо пусть так и будет.
2.Реально тесная мужская раздевалка -на 18-20 м2 одновременно раздевается и трется спинами как минимум 10 человек.
3. три душевых кабины реально тоже мало.да и доп полки для шампуня можно добавить.
4.У куллера, и на нем ,гора грязных пластиковых стаканов.(либо ведро больше либо чаще менять)
5.Кабинки видимо тоже не часто убираются,и нужна вторая вешалка тоже и хорошо бы и крючок внутри.А также нет в кабинках отверстий для вентиляции.
А также мужчины более потоотделимы значит и вентиляция должна быть лучше(душно).
6.Так как мужская обувь не стоит в кабинках(а под лавками) либо полки для нее сделайте либо думайте сами.
7.В раздевалке не только грязный пол но и мокрый и холодный (теплый пол-вот выход)
8.В групповых программах тренер работает под ритм.Звук замечательный-но тренера НЕ СЛЫШНО.Гарнитура(головной микрофон) спасет положение.Как правило это во всех фитнес-клубах.
ДОПОЛНЕНИЯ: Проблемы с уличной обувью решаются просто(как в бассейнах)-сдавать уличную обувь в гардероб.В душ хорошо бы гель для душа,в раздевалку часы у сауны,полотенца чуть больше.При покупки карт делать скидку семьям(парам).
А вообще жду изменений и реально по срокам решения недочетов.и готов посещать этот клуб с семьей

Добрый день Максим, мы рады что вы оценили наш дружный и квалифицированный коллектив, наши тренажёры и дизайн интерьера, нам в свою очередь приятно что вы с женой стали нашими клиентами, мы бы хотели прокомментировать все МИНУСЫ, которые вы обозначили в своём отзыве!
1. Поддерживать чистоту в клубе в часы пик очень сложно, но уверяем вас клининговая служба старается делать это регулярно и тщательно, мы обязательно ещё раз обратим на это внимание.
2. Раздевалки и мужская и женская, у нас достаточно просторные и светлые, но опять же в часы пик ситуация практически ВЕЗДЕ выглядит одинаково, много народу - мало свободного места.
3. Количество душевых кабин прямо пропорционально площади раздевалки) Больше душевых вы найдёте разве, что в фитнес-клубах premium класса в нашем городе.
4. На состояние ведра у куллера внимание клининга обязательно обратим, спасибо за маячок!
5. Дополнительные крючки в кабинках раздевалки- вопрос времени, всё скоро будет!
6. Насчёт обуви, если честно во всех спортивных залах и фитнес клубах аналогичная ситуация. Но вы можете убирать обувь в шкафчик, благо на входе для сохранения чистоты расположены бахилы :)
7. Тёплый пол- без сомнения выход! Но это требует не малых финансовых затрат, что прямопропорционально отразится на повышении стоимости ВСЕХ клубных карт! Мы считаем, что пол не был бы мокрым, если бы все наши гости пользовались полотенцами и сланцами :) Насчёт грязи, обязательно пообщаемся с клининговой службой.
8. Гарнитура в клубе имеется, но наши тренеры предпочитают "живое" общение!

Что касается гелей для душа и больших полотенец... Нам нравится что вы ставите нас в один ряд с фитнес-клубами премиум-класса, но мы считаем что предоставляем максимуму услуг за очень экономичную стоимость наших клубных карт :)

Над скидками для спортивных пар обязательно подумаем ;)

Будем рады видеть вас и вашу семью в рядах наших постоянных клиентов, эффективных вам тренировок!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Максим, мы рады что вы оценили наш дружный и квалифицированный коллектив, наши тренажёры и дизайн интерьера, нам в свою очередь приятно что вы с женой стали нашими клиентами, мы бы хотели прокомментировать все МИНУСЫ, которые вы обозначили в своём отзыве!
    1. Поддерживать чистоту в клубе в часы пик очень сложно, но уверяем вас клининговая служба старается делать это регулярно и тщательно, мы обязательно ещё раз обратим на это внимание.
    2. Раздевалки и мужская и женская, у нас достаточно просторные и светлые, но опять же в часы пик ситуация практически ВЕЗДЕ выглядит одинаково, много народу - мало свободного места.
    3. Количество душевых кабин прямо пропорционально площади раздевалки) Больше душевых вы найдёте разве, что в фитнес-клубах premium класса в нашем городе.
    4. На состояние ведра у куллера внимание клининга обязательно обратим, спасибо за маячок!
    5. Дополнительные крючки в кабинках раздевалки- вопрос времени, всё скоро будет!
    6. Насчёт обуви, если честно во всех спортивных залах и фитнес клубах аналогичная ситуация. Но вы можете убирать обувь в шкафчик, благо на входе для сохранения чистоты расположены бахилы :)
    7. Тёплый пол- без сомнения выход! Но это требует не малых финансовых затрат, что прямопропорционально отразится на повышении стоимости ВСЕХ клубных карт! Мы считаем, что пол не был бы мокрым, если бы все наши гости пользовались полотенцами и сланцами :) Насчёт грязи, обязательно пообщаемся с клининговой службой.
    8. Гарнитура в клубе имеется, но наши тренеры предпочитают "живое" общение!

    Что касается гелей для душа и больших полотенец... Нам нравится что вы ставите нас в один ряд с фитнес-клубами премиум-класса, но мы считаем что предоставляем максимуму услуг за очень экономичную стоимость наших клубных карт :)

    Над скидками для спортивных пар обязательно подумаем ;)

    Будем рады видеть вас и вашу семью в рядах наших постоянных клиентов, эффективных вам тренировок!

  • Спасибо за ответ.Согласен со многим ,но все же-гарнитура для тренера это необходимость и ей реально нужно пользоваться.А вот по поводу градаций на PREMIUM и эконом -это реально не про вас.Я считаю что уровень и оборудования и тренерского состава у ВАС достоин премиум и только мелкие бытовые мелочи, и то за счет новизны заведения. вполне устранимы и позволительны.(Полотенца и мыло это мелочи необязательные)
    Вы достойная конкуренция не только тренажерным залам но и фитнесс-студиям правого берега!

    Дополнение:в саунах дверь вплотную к полу-нужен зазор минимум 3 см а лучше 5 для поступления кислорода или точнее для рецеркуляции воздуха.
    И рассписание групповых занятий желательно дополнительно повесить в зале и на 2 этаже.
    на 2 этаже кулер тоже пригодится

    Ответить