Красноярск

ТРИ БОГАТЫРЯ

Фитнес-клуб
  • Академика Вавилова, 2а/1
  • Шелен 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил походить в данный зал для определения его пригодности для постоянного посещения. Взял абонемент на месяц, при этом сразу уточнил у администраторов, можно ли будет его бесплатно продлить, если уеду в командировку. Администраторы подтвердили такую возможность при представлении документов, подтверждающих мое отсутствие. Как и предполагал, через...

Показать целиком

Решил походить в данный зал для определения его пригодности для постоянного посещения. Взял абонемент на месяц, при этом сразу уточнил у администраторов, можно ли будет его бесплатно продлить, если уеду в командировку. Администраторы подтвердили такую возможность при представлении документов, подтверждающих мое отсутствие. Как и предполагал, через 2 недели уехал из города, по возвращении написал по электронной почте письмо и задал вопрос о возможности продления, получил отказ и разъяснение, что мы с администраторами, похоже, не поняли друг друга. Получилось, что заплатил 2200 за 5 или 6 занятий, не помню точно. Это первый минус.
Второй минус - видя, что я первый раз пришел в спортзал, ко мне не подошел ни один из тренеров, ни с вопросами о том, с какой целью я пришел в спортзал, ни с вопросами о моем здоровье и физических возможностях. Получается, что клиент или должен сам лезть с вопросами, или, скорее всего, даже заказывать отдельные занятия с тренером. Считаю, что это нарушение техники безопасности и частичное неуважение к клиенту. Это второй минус.
Третий минус - состояние отдельных помещений и конструкций зала, а также общее впечатление от самого зала. В душевой пахнет плесенью и страшно прикасаться к стенам. В раздевалках тесно и неудобные кабинки. В зале как тут написано в одном из отзывов - "угрюмая обстановка и тяжелая атмосфера".
Вот такие общие ощущения оставил этот зал.

  • 0

10 комментариев

  • Недавно, благодаря Флампу, узнала, что за неоказанную услугу они обязаны вернуть деньги. У меня похожая ситуация была. Думаю , стоит составить заявление на возврат

    Ответить
  • Спасибо за комментарий и совет. Если честно, времени нет этим заниматься. Подожду коммент официального представителя к отзыву, дальше видно будет

    Ответить
  • Вот и у меня не было, но подсказали потом, что в течении 3 лет это можно сделать. Вообще такие нюансы в обществе по защите прав потребителей должны знать, если еще столкнусь с подобным, точно обращусь. Эти компании просто пользуются нашим незнанием.

    Ответить
  • Добрый вечер!

    Хочется ответить на каждый пункт описанный вами выше, чтобы прояснить ситуацию для тех, кто не является нашим клиентом, во избежании неправильного мнения о нашем фитнес-клубе..

    1.При покупке безлимитный карты сроком на 30 дней, заморозка не предусмотрена в принципе! Поэтому, администраторы клуба не могли Вам пообещать ее заморозить или продлить, программа не дала бы им такой возможности. Также, предъявление документов удостоверяющих ваше отсутствие в городе, не является основанием заморозки или продления карты. Исключением являются случаи больничного.

    В индивидуальном порядке, это вопрос мог решиться так: вы ЗАБЛАГОВРЕМЕННО пишите заявление на приостановление действия карты по жизненно важным обстоятельствам и Вам бы пошли навстречу. НО пытаться заморозить карту задним числом, когда действие карты вовсе истекло, увы невозможно.

    2. При первом посещение тренажерного зала, абсолютно всем клиентам предлагается первая бесплатная вводная тренировка. Для соблюдения техники безопасности, в зале постоянно находиться дежурный инструктор,который следит за посетителями тренажерного зала. Только при Персональной тренировке с тренером, у Вас узнают цель посещения зала, вашу физ. подготовку, противопоказаниях и тд. Поверьте, так работают абсолютно все фитнес клубы нашей земли! Поэтому не принимайте данный факт как "частичное неуважение к клиенту". Поверьте, инструктора которые к Вам не подошли с расспросами о вашем здоровье, меньше всего хотели вас обидеть.

    3. Жалко, что Вы не указали какие именно "отдельные помещения и конструкции зала" вас так смутили. Что касается душевой и остальных уголков клуба: ежедневно все 16 часов работы клуба, безустанно трудится клининговая компания, и если есть недостатки в их работе, то мы обязательно им на них укажем.
    В любой, даже самой просторной раздевалке становиться тесно в часы "час пик" все как на наших дорогах... можно попробовать вариант посещения клуба в другое время. И чем так смутили Вас наши "Неудобные кабинки", которые имеют размер шире стандартных и оснащены штангой и 2 плечиками....

    Спасибо, Сергей, за ваш отзыв!

    P.S. Мир вокруг становиться злым, когда зло внутри, угрюмо вокруг когда внутри нас угрюмо!

  • А почему мне тоже никто не предлагал первой бесплатной тренировки? Даже инструктажа не было. Причём я регулярно замечаю отсутствие инструктажа тренеров с новенькими по тому, какие перлы они вытворяют на тренажёрах. Т.е. ваши доблестные инструктора банально не объясняют им даже как правильно сесть на тренажёр. Я уже молчу про то, что некоторые из инструкторов хамы. Приветливы и отзывчивы они только за деньги - это я уже давно поняла.

    Ответить
  • Елена, если такое действительно произошло, то вам нужно просто обратиться к нашим администраторам на ресепшен, и они вам обязательно помогут!

    И никогда не стесняйтесь сами задавать вопросы нашему дежурному тренеру, чтобы вам показали, КАК именно нужно пользоваться тренажером. Мы только рады вам помочь)

  • А в женской душевой пахнет грибами и летают мушки дрозофилы. Похоже, вам скоро нужно будет менять деревянный настил.

    Ответить
  • Добрый день!
    Хороший постскриптум после Вашего сообщения, абсолютно согласен с ним. Только это в данном случае ко мне абсолютно не относится. ;)

    Коротко по пунктам:
    1. Например в "Спартаке" мне продляли месячный абонемент в аналогичных случаях. Задним числом. Это не реклама, просто факт. Поэтому я и уточнял у администраторов. Они про предварительное заявление не говорили. Но это уже не принципиально, будем считать, что сам виноват, раз не задавал наводящие вопросы. Кстати, администраторы у Вас хорошие, вежливые и улыбчивые.
    2. Про бесплатную вводную тренировку узнаю сейчас от Вас. Знал бы раньше, воспользовался бы. Про все фитнес-залы мира не скажу, но тренерская практика адресного общения, пусть даже крайне редкого, с каждым клиентом была бы неплохой.
    3. Отдельные помещения - 1) тесная раздевалка странной конфигурации, которую видно практически насквозь при открывании двери в сам спортзал, 2) душевая - реально нельзя назвать чистой... по моему деревянный настил моют крайне редко, 3) туалет - там странная дверь, упирается в пол. 4) собственно сам зал - дайте туда больше света и воздуха.
    Не исключаю, что что-то поменяли, Вы закрывались на день для какого то ремонта.

    Спасибо Вам за ответ, надеюсь, что Вы примете к сведению замечания.

    P.S. Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.

    Ответить
  • Добрый день, по поводу тесной раздевалки, учтем ваше мнение, хотя больше никто не жаловался)

    На тему чистоты душевых - ОБЯЗАТЕЛЬНО примем меры, пообщаемся с клининговой службой.

    Насчет света и воздуха: у нас вполне хорошее освещение и налаженная работа системы кондиционерования в зале, но возможно это ваше субъективное мнение, которое также имеет право на существование.

    В любом случае, нам будет приятно, если вы решите вернуться к нам в зал, желаем вам спортивных успехов!

  • Добрый день!
    Спасибо за ответ и пожелания. Хорошо, что вы отслеживаете отзывы и стремитесь к улучшениям.

    Ответить
Реклама не загрузилась