Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Карла Маркса, 135 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
2

Несколько раз была в этом кафе, после того, как не в первый раз получила капучино как будто из сгоревших кофейных зёрен, решила, что больше не приду. Долго время не приходила, но сегодня с мужем зашли, потому что были рядом и как раз хотелось перекусить. Кофе был не горький, но еле тёплый, возможно молоко было не очень горячим... из еды заказала себе крок месье(хоть я и не месье). По описанию: "горячие тосты, запеченые с сыром и ветчиной, подаются с яйцом и миксом салатов". Раньше кроки я тоже заказывала в тревелерсе, такой мне принесли первый раз. Хлеб был абсолютно не хрустящий, это даже нельзя назвать тостом. Получила просто бутерброд, при том холодный, как будто взяли просто хлеб для тостов, не поджаривали, положили ингредиенты и слегка подогрели, чтобы расплавился сыр. Сверху лежало какое-то полусырое яйцо, не просто с жидким желтком, там даже белок не схватился сверху. Я кое-как его счистила с " бутерброда", потом пожалела, что не сказала поменять или дожарить хотя бы, потому что случайно вдохнула запах с вилки... Запах сырого яйца, от которого аж замутило. А вот мужу с клаб сэндвичем повезло. Хоть кто-то из нас нормально поел) хотя кофе выпить тот, который он хотел, тоже не получилось, потому что его не оказалось.
Для себя сделала вывод: очень люблю сеть тревелс, но в этот филиал больше всё-таки не приду...

  • 4
  • 0

4 комментария

  • повара , как мне кажется, стоят и делают ставки: приготовлю хреново, вернут или не вернут? 90% , что постесняются и не вернут.... Вам принесли откровенно плохо приготовленную еду к настоящему крок-месье не имеющую отношения, холодный кофе, почему вы все это не вернули и не ушли в другое место? еще и заплатили? а чаевые за тошнотный завтрак тоже оставили?

    Ответить
  • наверное просто не было настроения на возвраты и объяснения) счет дожидаться не стали, рассчитались просто на кассе, без чаевых) один из официантов для приличия спросил всё ли нам понравилось, но на моё "не очень" никто не поинтересовался, что же именно не так ))

    Ответить
  • Елена, Благодарим вас за отзыв! Мы ни в коем случае не хотели вас разочаровать! Приносим свои извинения за столь недопустимую оплошность повара. Если Вас не устраивает качество или внешний вид блюд и напитков, Вы всегда можете обратиться к менеджеру, который заменит блюдо или поможет разрешить ситуацию! Мы бы хотели, чтобы вы дали нам ещё один шанс, чтобы исправить ваше впечатление о нас! Будем рады видеть вас снова!:)

  • Шанс дать Вам исправиться за счет клиента? Вы что смеетесь чтоли.
    Почитайте всеми администраторами книгу " Жалоба как подарок" расскажите как вести себя официантам и примените знания к клиентам. И поверьте после такого отзыва не возвращаются.

    Ответить