Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Карла Маркса, 135 — 1 этаж
  • Перенсона 260 м
2

Дорогие Трэвелерс!
Я ваш постоянный клиент, и день через день покупаю кофе на вынос в вашем филиале.
Вчера, позавчера тоже покупал перед кино.
Проблема в том что как не куплю с собой большой кофе там из под крышки оно постоянно льется!
Позавчера ехал на переговоры, слушал музыку, приезжаю к месту, а у меня штаны все в кофе. Я на дорогу больше смотрю чем на кружку)
Вчера купил, пил в машине тоже протекает, это реально подпорчивает настроение. Беру всегда большое латте.
Это как раз вопрос из разряда есть хороший продукт но плохой сервис отталкивает от продукта.

И еще такой вопрос: скажите пожалуйста как в вашей сети принято рассчитываться клиенту который берет кофе на вынос?
Проблема такая: ты заходишь тебе синхронно здороваются, иногда с первого иногда с третьего раза слушаю что ты заказал и начинают готовить. Скажите что потом делать клиенту потому как они не рассчитывают, а ты стоишь как дурачек с двумя сотками в руке и смотришь как готовят кофе.

Для меня идеально так: ты зашел-заказал (с первого раза)-оплатил и сел ждешь.Это экономит время чтобы потом после приготовления кофе ты взял и ушел, а не трес кошельком. Взять хотя бы как в Макдональдс.

Разберитесь пожалуйста с этим это проблема всех филиалов!
И что касается персонала конкретно вашего заведения, ваш персонал при клиентах не должен не "палить" всю внутреннюю кухню при клиенте. Сейчас пока сидишь ждешь свой кофе на вынос стока наслушаешься и насмотришься как от неумения наугад куда-то сыпят корицу например стажеры. Вы же берете серьезные деньги с людей и соответствуйте этому.

И совет Вам и лучше всем руководителям сети: то что вы пишите что вы все исправите и оставляете телефон каких-то управляющих это все не сработает потому как клиент это не хочет повторно на себе проверять, соответственно вы его потеряли к мире избытка кофеен в Красноярске. Поверьте никто не придет и не позвонит менеджеру сказав: здравствуйте ваше кафе накосячило и дали телефон на флампе чтобы исправить ситуацию. Думаю у нормального человека кусок в горло не полезет когда его будут обслуживать в контексте "вон тот недовольный"/

У Вас же есть карты бонусные с номерами, вот аккуратно туда начислите сумму эквивалентную косяку и человек спокойно в любой сети попробует вернуть ваше доверие.
Думаю номер карты попросить у человека легко.
Другого способа нет, потому что к Вам ходит контингент нормлальный, где чуть что не так пошло не будет разбираться и просто уйдет навсегда.

Надеюсь что просто так писать такие учения никто вам не будет и у вас нет выбора как только исправлять ситуацию)

Евгений, спасибо Вам за отзыв!
Приносим свои извинения, за данный инцидент с кофе, проведем эксперимент с крышками, есть вероятность конечно, что это производственный брак.
В нашей кофейне рассчет производит или менеджер или бариста, как правило Вы рассчитываетесь уже за готовый напиток, а пока готовится Ваш заказ, Вы можете присесть в зале.
Наши гости всегда относятся к нам лояльно, принимают наши извинения, предоставляя нам шанс исправиться.
Будем рады Вам снова!

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Да уж, неприятно, когда кофе проливается... У меня бы тоже настроение испортилось. Я в основном беру на вынос кофе в Тревелерс на Торговом квартале- там с расчётом проблем нет. Подошёл, заказал, кассир передал заказ бариста, тот готовит, а тебя рассчитывают. Удобно и быстро. Тоже беру большой латте, бывает даже бегу с двумя на работу- и ничего не протекает :) может просто в том Тре бракованные стаканы...

    Ответить
  • У меня недавно были претензии к еде и к кофе на Карла Маркса.так Тревелерс даже не ответили на отзыв ещё. Я думаю, компания должна сразу реагировать на отзывы покупателей.

    Ответить
  • Все заняты заработком) когда им удерживать клиентов)

    Ответить
  • Евгений, спасибо Вам за отзыв!
    Приносим свои извинения, за данный инцидент с кофе, проведем эксперимент с крышками, есть вероятность конечно, что это производственный брак.
    В нашей кофейне рассчет производит или менеджер или бариста, как правило Вы рассчитываетесь уже за готовый напиток, а пока готовится Ваш заказ, Вы можете присесть в зале.
    Наши гости всегда относятся к нам лояльно, принимают наши извинения, предоставляя нам шанс исправиться.
    Будем рады Вам снова!