Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Карла Маркса, 135 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
3

Любимое из кафе сети Traveler`s в Красноярске, правда сегодня нас весьма расстроило. Впервые за долгое время удалось вырваться отдохнуть, мы сразу к Вам. Решили зайти попить вкусного кофейку перед фильмом, оказалось что не работает терминал и карты бонусные больше не действуют, досадно конечно, но зато быстро обслужили и дали купон на бесплатную вторую чашку кофе. В общем решили и после фильма заглянуть воспользоваться купоном. Поскольку вернулись после 19, то выбрали по десерту, уточнив у официанта на что действует скидка 50 %, купон на кофе отдали когда делали заказ. По итогу при расчете скидку дали на кофе, аргументировав что скидки не суммируются, согласна, но такую информацию необходимо сообщать до заказа, а не постфактум. Спросили у официанта, почему мой муж не может заказать 2 десерта, а я 2 кофе - ответил что по программе лояльности не положено, попросили перенести программу, там написано что один гость не может делить чек и участвовать в 2-х акциях,но у вас-то 2 гостя. Попросили позвать менеджера, пришла девушка Нино и сказала что условие распространяется не на гостя, а на стол. На вопрос где прописано это условие нам не ответили. Мне уже стало интересно, спрашиваю "а если мы за разными столами сидели, посчитали бы скидку? или компанией большой?"в общем нам категорично заявили что скидку предоставить не могут. Ну чтож поделать, вопрос меньше 100 руб, а впечатление испорчено, особенно когда администратор вернулась за стойку и переговаривалась с другими сотрудниками, которые говорили "да сделай им скидку" и её ответ "нет, не буду я им никакую скидку делать" . Итог, кофе у Вас вкусный, а вот персонал все таки хромает, клиентов необходимо заранее информировать обо всех условиях акции и если уж и обсуждать, то чтобы никто из посетителей этого не слышал.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за отзыв! Приносим извинения за некомпетентость сотрудников, действительно официант обязан был предупредить вас о правилах использования купона. Программа лояльности не совсем корректна, что доставляет немало неудобств нашим гостям и нам, и сейчас находится на доработке в головном офисе, но суть всех акций и скидок все равно останется прежней, гости могут воспользоваться каким либо одим акционным предложением и это система действует не только в нашей сети, но и во многих других заведениях. Еще раз приносим извинения и ждем в гости на вкусный кофе!

    Ответить
  • Уважаемые, тогда действительно необходимо доработать программу, поскольку слово "гость" и понятие "гости за одним столом" весьма разные, и то что вы трактуете понятие " гость" именно так, это сугубо ваша трактовка, и к объективной реальности не имеет никакого отношения.почитайте закон о рекламе, где чётко прописано, что покупатель имеет право приобрести товар по указанной по акции (либо на ценнике) стоимости (даже если цена на настоящий момент изменилась, это проблемы продавца что вовремя не среагировал на изменения).Весьма сомневаюсь что будет желание к вам вернуться, ведь в кафе ходят за впечатлениями и атмосферой, а у вас, увы, впечатления не самые лучшие.

    Ответить