Красноярск

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Мира проспект, 54 — 1 этаж
  • Главпочтамт 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда то любимая кофейня превратилась в обычную забегаловку. Весьма жаль, но ничего не поделать. Зашли с подругой отведать любимый чай. Официант нас порадовал, сообщив что его нет. Ну что же, не страшно, бывает. Выбрали другой чай. Его опять нет. Черт с ним, с чаем, выбрали из того что было,а не что хотелось. заказали завтрак. через пару минут...

Показать целиком

Когда то любимая кофейня превратилась в обычную забегаловку. Весьма жаль, но ничего не поделать. Зашли с подругой отведать любимый чай. Официант нас порадовал, сообщив что его нет. Ну что же, не страшно, бывает. Выбрали другой чай. Его опять нет. Черт с ним, с чаем, выбрали из того что было,а не что хотелось. заказали завтрак. через пару минут официант сообщил, что сегодня не наш день, и данного завтрака тоже нет. Заказали опять же, что нашлось, со страхом ожидая, что официант в очередной раз скажет, что чего то нет. Но вроде обошлось.
Я понимаю, продукты имеют свойство заканчиваться, но все же не очень приятно, когда при столь, откровенно говоря, скудном выборе все, что ты заказываешь отсутствует. В завершение всего, когда попросили счет, нам сообщили, что не работают карты, как бонусные, так и обычные. Остался лишь логичный вопрос, почему о неработающих терминалах и невозможности расчета не сообщается заранее? ситуации бывают всякие, и у нас ведь могло просто не оказаться наличных. С трудом наскребли необходимую сумму, так как действительно не привыкли носить с собой наличные, и покинули заведение в весьма расстроенных чувствах.

PS: в сэндвиче в очередной раз был салат несколько дневной свежести, что тоже не прибавило радости.

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неприятные эмоции. К сожалению у нас были небольшие задержки поставок чая, но теперь все хорошо. Ситуации, когда не работают карты, сейчас крайне редко случаются, но от технических неполадок никто не застрахован.Мы надеемся, что вы простите нам данную оплошность.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неприятные эмоции. К сожалению у нас были небольшие задержки поставок чая, но теперь все хорошо. Ситуации, когда не работают карты, сейчас крайне редко случаются, но от технических неполадок никто не застрахован.Мы надеемся, что вы простите нам данную оплошность.

  • Согласна, оплошности бывают. Но ситуации с неработающими картами, и заранее об этом не предупрежденными клиентами не одноразовые. Не только у меня, но и у моих друзей данные моменты были. Нужно предупреждать клиентов до того как они закажут, а не после того, как для оплаты дают карту....

    Ответить
  • Оплошность не в технических неполадках, а в том, что официант не предупредил гостя заранее о неработающем терминале.

    Ответить
  • Дохлый салат - это тоже оплошность?

    Ответить
Реклама не загрузилась