Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Мира проспект, 54 — 1 этаж
  • Главпочтамт 360 м
2

Забегали с подругой на ланч :) Заказали салаты, горячее и морсики - клюквенный и вишневый. Приносят напитки, два идентичных по цвету, но официант решила, видимо, показать, что она-то тут разбирается, и ставит на стол со словами "Вам вишневый, а Вам клюквенный". Я в Трэ частенько бываю (в филиале на Взлетке) и понимаю, что они оба клюквенные. Как оказалось, вишневый закончился и просто решили принести два одинаковых))) Интересный ход:)
А вот второй нюанс относится, в общем, к меню в Трэ - почему-то в меню указано, в пасте с курицей есть грибы, а в бефстроганове с пюре, в котором грибов больше, чем мяса - нет. У подруги аллергия на грибы, приносят бефстроганов, диалог:
-Девушка, такая ситуация, у нас аллергия на грибы, а в блюде они оказались..
- Ну, что поделать.. (😂)
- Так, может, возможно заменить или решить эту проблему как-нибудь, ведь в курице грибы указаны, а тут нет..
- ( и тут, внимание!) ТАК ЭТО И ЕСТЬ КУРИЦА С ГРИБАМИ
:D Тут мы поняли, что с официантом разговаривать бесполезно, позвали администратора, которая, кстати, не пожелала к нам выходить, но официант блюдо нам поменяла.
Очень жаль, что в этом филиале такой уровень обслуживания, ведь у кого-то может испортиться впечатление о всей кофейне в целом.
Не буду больше себе изменять, и от себя рекомендую Трэ на Взлетке и новый Трэ на Мира, 65.

Добрый день, благодарим Вас за отзыв о нашей кофейни. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не можем отразить в нашем меню полный состав блюд. Мы полностью согласны с Вашим недовольством по поводу данного происшествия и приносим Вам свои извинения. Данный официант отправлен на переотестацию. Надеемся на то, что последующие Ваши посещения нашей кофейни вызовут у Вас лишь положительные эмоции.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Я тоже очень злюсь, что не указаны грибы:( Также заказывала бевстроганов- а там оказались грибы. Пригласили официанта, он сказал, что они там всегда. Пришел администратор, сказав что "вообще-то", это блюдо всегда идет с грибами. (Как это я могла не знать) ничего не заменили, конечно. Пришлось "выковырять" прорвину блюда. Кстати, без грибов это блюдо заказать нельзя-соус цельный и уже готовый.

    Ответить
  • Так как в меню этого не указано, Вы имеете полное право требовать отмену/замену блюда! Требуйте в следующий раз :)

    Ответить
  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв о нашей кофейни. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не можем отразить в нашем меню полный состав блюд. Мы полностью согласны с Вашим недовольством по поводу данного происшествия и приносим Вам свои извинения. Данный официант отправлен на переотестацию. Надеемся на то, что последующие Ваши посещения нашей кофейни вызовут у Вас лишь положительные эмоции.