Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Мира проспект, 54 — 1 этаж
  • Главпочтамт 360 м
2

Ребята, надоели ваши косяки! Не хочу расписывать всё, из-за чего испортили мне настроение на весь день, но напишу самое яркое - это что я нашла ВОЛОС в соусе для кесадильи! После этого ничего уже не хотелось! Уже не хотелось каждый раз разбираться, толку нет! Не понимаю кто тут пишет про вкусную еду?? Да, кофе неплох, но а все остальное?? Макаруны ваши - это же позор! всегда холодные и черствые, как будто они несколько месяцев пролежали на витрине! Я думаю со мной многие согласятся! Нужно что-то менять, ибо конкуренция не дремлет! Друзья мои все перестали к вам ходить, а я всё по привычке захожу, т.к. много лет к вам ходила. просто больше желания нет отдавать приличную сумму и каждый раз уходить неудовлетворенной((( Когда-то была любимая кофейня, теперь сплошное разочарование (((

Здравствуйте. Ситуация, которую вы описываете, действительно серьезная, спасибо, что сообщили о ней. Скажите, вы проговаривали это персоналу, когда были в кофейне?
Макароны хранятся на витрине при достаточно низкой температуре, поэтому они подаются холодными, но черствыми они быть ни в коем случае не должны. Мы обязательно проведем проверку относительно технологии приготовления и хранения макарон, а вот относительно волоса действительно оправданий быть не может.
Приносим свои извинения, мы понимаем, как важно для нас держать лицо и нам очень неприятно видеть подобные недовольства среди наших гостей, тем более постоянных. Мы будем над этим работать. Спасибо!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Ситуация, которую вы описываете, действительно серьезная, спасибо, что сообщили о ней. Скажите, вы проговаривали это персоналу, когда были в кофейне?
    Макароны хранятся на витрине при достаточно низкой температуре, поэтому они подаются холодными, но черствыми они быть ни в коем случае не должны. Мы обязательно проведем проверку относительно технологии приготовления и хранения макарон, а вот относительно волоса действительно оправданий быть не может.
    Приносим свои извинения, мы понимаем, как важно для нас держать лицо и нам очень неприятно видеть подобные недовольства среди наших гостей, тем более постоянных. Мы будем над этим работать. Спасибо!