Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Мира проспект, 54 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 430 м
1

Все начиналось очень хорошо. Что очень насторожило...
По невнимательности при входе прочитал что не работает безнал. расчет, но не прочитал, что не работает бонусная система.

А теперь по порядку:
1. Официантов в зале больше чем гостей. Угнетает маленько.
2. В меню не прописана цена хлеба. Вроде мелочь, но все же.
3. Также угнетает слушать хихиканья из бара, которые разлетаются на весь зал.
4. Туалетная комната. Это вообще отдельная тема.
Во - первых нет ручки. Во - вторых грязно. В - третьих бак с мусором полный и вся бумага валяется на полу, ощущение, что зашел в какой-то деревенский туалет.
5. Во время нашего нахождения в данном заведение к нам подходили разные официанты, что так же угнетает.
6. А теперь самое интересное.
Расчет.
- Можно счет?
- Да, конечно.
- У нас есть еще карта.
- У нас не работает безналичный расчет.
- У нас бонусная карта.
А теперь внимание: Официант, зная, что не работает бонусная система стоит и ждет пока я ее достану, очень странно.
На чеке обычно пишут, сколько бонусов начислено, а у нас не было написано.
Зову официанта и спрашиваю:
- Почему на чеке не написано сколько бонусов начислено?
- У нас не работает бонусная система, т.к. мы переходим на новую бонусную систему.
- Менеджер должен значит начислить их вручную.
Неловкое молчание...
- Пригласите менеджера.

А вот реакция менеджера очень удивила.
- Мы не можем начислить бонусы, т.к. переходим на новую систему и вообще бонусная система будет убрана.
- А почему девушка стояла и ждала пока я достану карту?
- Ошибка девушки!
А кто несет ответственность за данного официанта? Менеджер, значит менеджер не проследила, чья ошибка? Менеджера.

После этого диалога продолжались шушуканья на баре какой я плохой. Причем не стесняясь меня, когда я стоял и смотрел на бар.

И еще: Все люди, которые участвуют в производстве не должны носить ни кольца, ни браслеты ни тем более иметь длинные ногти с ярко накрашенным лаком, какие были у менеджера. На моё замечание, что нельзя работать с такими ногтями, менеджер ничего не ответила! И ушла на бар с гордо поднятой головой, типа какая я молодец и что это так и надо. Теперь подумайте насколько компетентен данный сотрудник.

Не поленился и нашел. См. п. 14.3, 14.4

  • 17
  • 0

25 комментариев

  • Да,сегодня официантов уж точно больше чем гостей было:)всё время смеялись и смеялись
    Работы не было

    Ответить
  • Ну про внешние данные - это давно уже пережиток. Где-то давно и надолго оставленный в прошлом. В заведениях общественного питания работают и с татуировками на открытых частях тела, и с ногтями, и пирсингами. При чем не только в кофейнях уровня трэ, но и в ресторанах, в 5-ти звездочных отелях.
    А с бонусами у них всегда какие-то не понятки. То не начислили, то сбросился баланс карты...никто не может объяснить почему и как... В основном плохо там с персоналом..

    Ответить
  • Яркий макияж, переизбыток украшений , яркая одежда у менеджера зала вызывает негатив.

    Ответить
  • Тут не поспорю, что есть девушки перегибающие палку с внешним видом на работе, связанной с людьми. Тут уже собственной головой думать, надевать ли лишние украшения и рисовать ли яркое лицо. Но так же думаю, что трэ давно катится вниз по лестнице приятных мест для отдыха. Я не удивлена отзыву))

    Ответить
  • На самом деле я люблю трэвелерс кроме одного, тот что старый, на мира

    Ответить
  • Мне пока один лишь по душе, самый новый, что вместо шоколадницы открыли. Там еще не было неприятных моментов, долгого обслуживания, хамства. А так, каждый из посещенных облажался не по разу.

    Ответить
  • Это не пережиток. Санитарные правила для предприятий общественного питания. СанПиН 42-123-5774-9 . Там четко регламентируется какие должны быть ногти, гигиена и ювелирные украшения.

    Ответить
  • Боюсь, не многие работающие подойдут полностью под описание. Тут уже руководству думать, мирится с наращенными ногтями или сидеть без работников...

    Ответить
  • Я все это знаю, как работник общепита лично придерживаюсь, но так же понимаю девушек, которым хочется быть красивыми. Но не всем дано, к сожалению, остановится вовремя, тут уж руководство должно смотреть как выглядит их персонал..

    Ответить
  • иногда даже с татуировками можно не выглядеть,как попугай)обильный макияж и побрякушки в повседневной дневной носке - моветон,тем более на рабочем месте,если ты не продавщица на рынке,конечно)

    Ответить
  • Менеджеров все эти правила, в принципе, могут и не касаться. Короткие ногти, отсутствие украшений и убранные волосы должны быть у сотрудников, которые непосредственно работают с продуктом. А лак на ногтях (к примеру, красный) - это уже давно классика стиля административного управления. В производстве данный сотрудник участвовать не должен, а вы вообще не имеете право делать такие замечания.

    Ответить
  • сколько людей, столько и мнений. Менеджеров как раз таки и касаются данные правила, они могут не касаться директора. Работая в общепите я знаю кого и как они должны касаться!

    Ответить
  • Менеджер заходит на производство,непосредственно на кухню,хотя бы поэтому санитарные нормы он должен соблюдать

    Ответить
  • Давайте все вместе взглянем на образцово-показательных администраторов Bellini group. Чаще всего это девушки с длинными волосами, красивыми прическами, ухоженными ногтями, и, к примеру, формой, которая говорит о том, что к производству данный представитель управленческого звена не имеет (и не должен иметь) никакого отношения. И никому! даже в голову не приходит упрекать их за внешний вид. Менеджер общественного питания, в первую очередь, решает административные, а не производственные момегты.
    Работая в общепите, вы должны понимать иерархию и должностные обязанности сотрудников любого заведения.

    Ответить
  • это девушки специально и сидят и встречают гостей! знакомое слово - хостесс? а в данном заведение нет хостесса. И я не хочу продолжать диалог с человеком, который мне не интересен.

    Ответить
  • Хостес пишется с одной с, и это слово не склоняется.
    И мы сейчас говорим не о хостес. В некоторых заведениях вышеупомянутой сети платья хостес короче нарядов администраторов.
    А в данном заведении должность хостес делят между собой все сотрудники зала. Встретить и подать меню может и официант, и бармен, и менеджер (что реже).
    Но это не отменяет того, что ваша претензия по поводу цвета маникюра менеджера необоснованна и нагла.

    Ответить
  • в общем до свидания. Есть претензии пишите вк или еще куда - нибудь! Не Вам меня учить! Вы уже не знаете к чему придраться, так что гуляйте и всего доброго! Что - то не нравится - не пишите. На кухне сидеть и обсуждать могут все. Чем Вас трогает так мой отзыв? Или поговорить не с кем? Это мой личный аккаунт на данном сайте и я не хочу видеть Ваши какие-то комментарии к моим отзывам! Хорошего вечера!

    Ответить
  • Да какие тут могут быть претензии?
    Вы мне кто, чтобы я вам предъявляла претензии?
    Но вы почему-то считаете, что другим претензии предъявлять право имеете...
    Хотя за фразы типа "гуляйте" очень хочется пристыдить, ведь всем понятно, что я старше.
    А комментарии мои останутся на этой странице вечно :D

    Ответить
  • а на что имеете право Вы? Мне абсолютно все равно, что Вы старше. Я Вас попросил по - человечески не ПИСАТЬ СЮДА КОММЕНТАРИИ! Это была не претензия по поводу ногтей! И Вы уперлись в своё! Мы хотели донести то, что менеджер участвует в производстве, заходя на кухню. До свидания.

    Ответить
  • Прямо в данный момент нахожусь в перцах,и знаете,только девушки,которые встречают гостей выглядят подобным образом,а они никакого отношения к кухне не имеют
    А администраторы Трэвэлэрс,сама видела не один раз,стабильно посещают кухню,и поэтому должны следовать нормам

    Ответить
  • А как раз именно в "Перцах" хостес - это младший администратор, и в их обязанности входит не только встреча и проводы гостей.

    Ответить
  • В тревелерс нет открытой кухни. Как же вы видели тогда? Сквозь стены?

    Ответить
  • и будьте так любезны, прочтите чем отличается менеджер от администратора. В bellini group администраторы, а в traveller's менеджеры!

    Ответить
  • Менеджер смены - это администратор заведения.
    В каком, простите, общепите вы работаете, что у вас такая каша в голове?

    Ответить
  • Вот это пригорает у вас

    Ответить