Красноярск

Traveler`s Coffee

Сеть кондитерских-кофеен
  • Мира проспект, 54 — 1 этаж
  • Главпочтамт 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все начиналось очень хорошо. Что очень насторожило...
По невнимательности при входе прочитал что не работает безнал. расчет, но не прочитал, что не работает бонусная система.

А теперь по порядку:
1. Официантов в зале больше чем гостей. Угнетает маленько.
2. В меню не прописана цена хлеба. Вроде мелочь, но все же.
3. Также угнетает слушать...

Показать целиком

Все начиналось очень хорошо. Что очень насторожило...
По невнимательности при входе прочитал что не работает безнал. расчет, но не прочитал, что не работает бонусная система.

А теперь по порядку:
1. Официантов в зале больше чем гостей. Угнетает маленько.
2. В меню не прописана цена хлеба. Вроде мелочь, но все же.
3. Также угнетает слушать хихиканья из бара, которые разлетаются на весь зал.
4. Туалетная комната. Это вообще отдельная тема.
Во - первых нет ручки. Во - вторых грязно. В - третьих бак с мусором полный и вся бумага валяется на полу, ощущение, что зашел в какой-то деревенский туалет.
5. Во время нашего нахождения в данном заведение к нам подходили разные официанты, что так же угнетает.
6. А теперь самое интересное.
Расчет.
- Можно счет?
- Да, конечно.
- У нас есть еще карта.
- У нас не работает безналичный расчет.
- У нас бонусная карта.
А теперь внимание: Официант, зная, что не работает бонусная система стоит и ждет пока я ее достану, очень странно.
На чеке обычно пишут, сколько бонусов начислено, а у нас не было написано.
Зову официанта и спрашиваю:
- Почему на чеке не написано сколько бонусов начислено?
- У нас не работает бонусная система, т.к. мы переходим на новую бонусную систему.
- Менеджер должен значит начислить их вручную.
Неловкое молчание...
- Пригласите менеджера.

А вот реакция менеджера очень удивила.
- Мы не можем начислить бонусы, т.к. переходим на новую систему и вообще бонусная система будет убрана.
- А почему девушка стояла и ждала пока я достану карту?
- Ошибка девушки!
А кто несет ответственность за данного официанта? Менеджер, значит менеджер не проследила, чья ошибка? Менеджера.

После этого диалога продолжались шушуканья на баре какой я плохой. Причем не стесняясь меня, когда я стоял и смотрел на бар.

И еще: Все люди, которые участвуют в производстве не должны носить ни кольца, ни браслеты ни тем более иметь длинные ногти с ярко накрашенным лаком, какие были у менеджера. На моё замечание, что нельзя работать с такими ногтями, менеджер ничего не ответила! И ушла на бар с гордо поднятой головой, типа какая я молодец и что это так и надо. Теперь подумайте насколько компетентен данный сотрудник.

Не поленился и нашел. См. п. 14.3, 14.4

  • 0

25 комментариев

  • Да,сегодня официантов уж точно больше чем гостей было:)всё время смеялись и смеялись
    Работы не было

    Ответить
  • Ну про внешние данные - это давно уже пережиток. Где-то давно и надолго оставленный в прошлом. В заведениях общественного питания работают и с татуировками на открытых частях тела, и с ногтями, и пирсингами. При чем не только в кофейнях уровня трэ, но и в ресторанах, в 5-ти звездочных отелях.
    А с бонусами у них всегда какие-то не понятки. То не начислили, то сбросился баланс карты...никто не может объяснить почему и как... В основном плохо там с персоналом..

    Ответить
  • Яркий макияж, переизбыток украшений , яркая одежда у менеджера зала вызывает негатив.

    Ответить
  • Тут не поспорю, что есть девушки перегибающие палку с внешним видом на работе, связанной с людьми. Тут уже собственной головой думать, надевать ли лишние украшения и рисовать ли яркое лицо. Но так же думаю, что трэ давно катится вниз по лестнице приятных мест для отдыха. Я не удивлена отзыву))

    Ответить
  • На самом деле я люблю трэвелерс кроме одного, тот что старый, на мира

    Ответить
  • Мне пока один лишь по душе, самый новый, что вместо шоколадницы открыли. Там еще не было неприятных моментов, долгого обслуживания, хамства. А так, каждый из посещенных облажался не по разу.

    Ответить
  • Это не пережиток. Санитарные правила для предприятий общественного питания. СанПиН 42-123-5774-9 . Там четко регламентируется какие должны быть ногти, гигиена и ювелирные украшения.

    Ответить
  • Боюсь, не многие работающие подойдут полностью под описание. Тут уже руководству думать, мирится с наращенными ногтями или сидеть без работников...

    Ответить
  • Я все это знаю, как работник общепита лично придерживаюсь, но так же понимаю девушек, которым хочется быть красивыми. Но не всем дано, к сожалению, остановится вовремя, тут уж руководство должно смотреть как выглядит их персонал..

    Ответить
  • иногда даже с татуировками можно не выглядеть,как попугай)обильный макияж и побрякушки в повседневной дневной носке - моветон,тем более на рабочем месте,если ты не продавщица на рынке,конечно)

    Ответить
  • Менеджеров все эти правила, в принципе, могут и не касаться. Короткие ногти, отсутствие украшений и убранные волосы должны быть у сотрудников, которые непосредственно работают с продуктом. А лак на ногтях (к примеру, красный) - это уже давно классика стиля административного управления. В производстве данный сотрудник участвовать не должен, а вы вообще не имеете право делать такие замечания.

    Ответить
  • сколько людей, столько и мнений. Менеджеров как раз таки и касаются данные правила, они могут не касаться директора. Работая в общепите я знаю кого и как они должны касаться!

    Ответить
  • Менеджер заходит на производство,непосредственно на кухню,хотя бы поэтому санитарные нормы он должен соблюдать

    Ответить
  • Давайте все вместе взглянем на образцово-показательных администраторов Bellini group. Чаще всего это девушки с длинными волосами, красивыми прическами, ухоженными ногтями, и, к примеру, формой, которая говорит о том, что к производству данный представитель управленческого звена не имеет (и не должен иметь) никакого отношения. И никому! даже в голову не приходит упрекать их за внешний вид. Менеджер общественного питания, в первую очередь, решает административные, а не производственные момегты.
    Работая в общепите, вы должны понимать иерархию и должностные обязанности сотрудников любого заведения.

    Ответить
  • это девушки специально и сидят и встречают гостей! знакомое слово - хостесс? а в данном заведение нет хостесса. И я не хочу продолжать диалог с человеком, который мне не интересен.

    Ответить
  • Хостес пишется с одной с, и это слово не склоняется.
    И мы сейчас говорим не о хостес. В некоторых заведениях вышеупомянутой сети платья хостес короче нарядов администраторов.
    А в данном заведении должность хостес делят между собой все сотрудники зала. Встретить и подать меню может и официант, и бармен, и менеджер (что реже).
    Но это не отменяет того, что ваша претензия по поводу цвета маникюра менеджера необоснованна и нагла.

    Ответить
  • в общем до свидания. Есть претензии пишите вк или еще куда - нибудь! Не Вам меня учить! Вы уже не знаете к чему придраться, так что гуляйте и всего доброго! Что - то не нравится - не пишите. На кухне сидеть и обсуждать могут все. Чем Вас трогает так мой отзыв? Или поговорить не с кем? Это мой личный аккаунт на данном сайте и я не хочу видеть Ваши какие-то комментарии к моим отзывам! Хорошего вечера!

    Ответить
  • Да какие тут могут быть претензии?
    Вы мне кто, чтобы я вам предъявляла претензии?
    Но вы почему-то считаете, что другим претензии предъявлять право имеете...
    Хотя за фразы типа "гуляйте" очень хочется пристыдить, ведь всем понятно, что я старше.
    А комментарии мои останутся на этой странице вечно :D

    Ответить
  • а на что имеете право Вы? Мне абсолютно все равно, что Вы старше. Я Вас попросил по - человечески не ПИСАТЬ СЮДА КОММЕНТАРИИ! Это была не претензия по поводу ногтей! И Вы уперлись в своё! Мы хотели донести то, что менеджер участвует в производстве, заходя на кухню. До свидания.

    Ответить
  • Прямо в данный момент нахожусь в перцах,и знаете,только девушки,которые встречают гостей выглядят подобным образом,а они никакого отношения к кухне не имеют
    А администраторы Трэвэлэрс,сама видела не один раз,стабильно посещают кухню,и поэтому должны следовать нормам

    Ответить
  • А как раз именно в "Перцах" хостес - это младший администратор, и в их обязанности входит не только встреча и проводы гостей.

    Ответить
  • В тревелерс нет открытой кухни. Как же вы видели тогда? Сквозь стены?

    Ответить
  • и будьте так любезны, прочтите чем отличается менеджер от администратора. В bellini group администраторы, а в traveller's менеджеры!

    Ответить
  • Менеджер смены - это администратор заведения.
    В каком, простите, общепите вы работаете, что у вас такая каша в голове?

    Ответить
  • Вот это пригорает у вас

    Ответить
Реклама не загрузилась