Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Мира проспект, 85 — цокольный этаж; около салона UnZo
  • Перенсона 480 м
Barsik написала 2 отзыва об этом месте
1

Зашли с коллегой позавтракать, заказали 2 и 4 завтраки, в каждом написано "напиток на выбор гостя", выбрали латте. Официантка отказала в кофе, сославшись, что латте продают только к 3 завтраку, однако меню гласит об ином. Попросила пригласить администратора, оказалось ещё никого нет. Написала в книгу жалоб свое обращение. Официантка оказалась совсем не клиентоорентирована. Холодно, безкомпромисно сообщила, что кофе нам не положен к выбранному. Обращаю ваше внимание, что неделей раньше, я завтракала в treveler's в тк на свободном и мне подали кофе к 3му завтраку. Какими бы не были правила, полагаю, нужно слушать клиента, учитывая, что вокруг полно конкурентов. Вроде не требовала ничего противозаконного или невозможного. Всего лишь то, что на родном языке написано в меню заведения. Не довольна.

  • 3
  • 0

13 комментариев

  • Официант тут вряд ли виновата, правила заведения составляет явно не она, ее дело оповестить Вас о них, а то у нас принято во всех грехах заведения винить офиков, будто она должна со своего кармана кофе оплатить, раз Вам захотелось, потому что вокруг много конкурентов, ну серьезно

    Ответить
  • А меню на что?! Вы приходите в заведение, написано кофе 100 руб, вам говорят "нет, платье 200".ваша реакция? Я не просила ничего неверного, лишь то, что четко указано в меню.

    Ответить
  • перед заказом можно было уточнить у официанта из каких напитков можно выбрать, обычно должен быть перечень, там же не написано "выбор любого напитка, представленного в меню", а написано, что" напиток на выбор гостя", соответственно можно было поинтересоваться какие напитки соответствуют номеру завтрака, в любых акциях ест подводные камни, и для Вашей же осведомленности и дабы не попасть в неловкую ситуацию, можно все узнать у людей, непосредственно знающих о них, я не думаю, что на Ваш вопрос официант не ответил бы

    Ответить
  • Суть в том, что перечень есть и он указан в меню. Написано "напиток на выбор" и стоит * ниже под звещдочкой:срок, латте, зелёный чай

    Ответить
  • Все как нельзя просто. Я повторюсь, я заказала только то, что указано в меню. Учитывая предыдущий опыт завтрака в сети этого же заведения я прекрасно осознаю суть своего недовольства.

    Ответить
  • К тому же, уважаемый/ая, полагаю, я не должна забивать себе голову "подводным камнями". Читаю буквально:"напиток на выбор гостя "*. *сок, латте, зелёный чай. Выбираю и получаю отказ. Причём отказ совершенно необъяснимый.

    Ответить
  • я с Вами спорить не буду, возможно вы в чем-то и правы, просто чтоб не попадать в неловкую ситуацию, спрашивайте о тонкостях у официанта, это же не сложно, жалко что администратора не было на месте, возможно он бы разъяснил ситуацию, я всех подробностей не знаю, исхожу из собственного опыта

    Ответить
  • Очевидно, что официант ни в чем не виноват. Он выполняет правила, за нарушения которых его могут уволить или наказать деньгами.
    А вот если руководство составляют меню, как кроссворд: что-то нужно смотреть по горизонтали, а что-то по вертикали, то ваша претензия к ним.

    Ответить
  • Друзья мои, я не пытаюсь обвинить во всех грехах официантку. Она была некомпетентна в ответе на вопрос почему в мне отказывают принести то, что в меню. И меня глубоко не должно волновать чья это проблема. Может, я требую невозможного придя в кафе и сделав заказ из представлено меню? Мои претензии направлены в адрес всего заведения и я не желаю знать кто ответственен за мой несостоявшийся завтрак. Этого не дорого быдло быть в принципе.

    Ответить
  • Прошу прощения за опечатку. "не должно было быть, впринципе"

    Ответить
  • У нас с мужем была похожая ситуация, выбрали по завтраку, но спросили входит ли бесплатный напиток к выбранному, оказалось что не на каждый завтрак положен напиток, то ли идет от определенной суммы, то ли от блюда, я не запомнила. По итогу на мужа завтрак напиток был положен, на мой нет, я его заказала дополнительно. Скорее всего и в вашем случае так же, вашему официанту нужно было разъяснить подробности. Я частый гость Трэ, поэтому всегда спрашиваю подробности акций, а то бывают недоразумения.

    Ответить
  • :) у меня к моему отзыву фото приложено. Поглядите его. Полагаю, все ж странно противоречить всему этому. К тому же, мой знакомый, спустя пару дней в этом же заведении завтракал таки с латте, который мне продать отказались.

    Ответить
  • Соглашусь с вами, акции у них слабое место, написано черным по белому, а по итогу сам дурак) на днях опять столкнулись с непонятка ми этих акций, вчера одно, завтра другое.

    Ответить