• Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Карла Маркса, 135 — 1 этаж
  • Перенсона 260 м
1

Пришла я к Вам в гости с сестрой во время бизнес-ланча. Точнее, ближе его концу, в три часа.
Гостей было мало, столов пять.
Меню - черт ногу сломит. В основном меню не разобраться. Кто Вам разрабатывал его дизайн? Я даже не стала в нем разбираться, понаблюдав, как у моей сестры началась паника, при его изучении.
Я принялась за меню бизнес-ланча. Не замысловатые блюда, заказ должен быть от 2 блюд. Заказала салат и курочку в панировочных сухарях с толчённым картофелем, напиток из основного меню.
Ах да, стоит упомянуть, долго ждали, пока подойдёт к нам за заказом официант. Девушка была, видимо, уставшая, говорила тихо, невнятно и выглядела не опрятно. Но всякое бывает, люди устают.
Сделав заказ, сидели мы в ожидании чуда на протяжении получаса, нам вынесли напитки, таки УРА!!!
Ребят, бизнес-ланч, как по моему, это быстрый обед, если вы готовите блюда сами, для каждого гостя отдельно, Вы хоть предупреждайте о времени ожидания!!!
Вынесли мой горе салат, состоящий из огурца, редиса, яйца и соуса, Вы его готовили полчаса? Яйцо варится 10 минут, овощи режутся ещё быстрее. Но самое печальное, что сразу же вынесли горячее и пока я жевала салат, моё горячее становилось холодным на моих глазах.
Салат был ничего.
Горячее- мало того, что оно было не горячим, оно выглядело отвратительно, не толчённая-толченная картошка, хрустящая на зубах, якобы красиво выложенная кружочком и рядом швырнули кусок плоской, сухой, не красивой и невкусной курицы.... Это выглядело не сексуально .... Хоть бы зеленью посыпали.... Соус, якобы грибной, на самом деле-никакой, без вкуса.
Итог: еда-ужас, обслуживание - остаётся желать лучшего, напиток понравился, но даже за него я не накину балл, только из-за того, что я обедала у Вас, я опоздала на работу, что очень не приятно.
Вообщем так себе.

Добрый день, Kristad4. Благодарим вас за отзыв!
Ваши пожелания по дизайну меню Мы передадим в главный офис!
Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа, такого быть не должно! Мы будем работать над скоростью обслуживания, чтобы в будущем не разочаровать Вас!
Если Вас не устраивает качество или внешний вид блюд и напитков, Вы всегда можете обратиться к менеджеру, который заменит блюдо или поможет разрешить ситуацию!
Мы будем ждать Вас в гости!:)

1 комментарий

  • Добрый день, Kristad4. Благодарим вас за отзыв!
    Ваши пожелания по дизайну меню Мы передадим в главный офис!
    Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа, такого быть не должно! Мы будем работать над скоростью обслуживания, чтобы в будущем не разочаровать Вас!
    Если Вас не устраивает качество или внешний вид блюд и напитков, Вы всегда можете обратиться к менеджеру, который заменит блюдо или поможет разрешить ситуацию!
    Мы будем ждать Вас в гости!:)