Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Телевизорная, 1 ст2 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
1

Смотрю, многие тут сталкивались с фразой "у нас сегодня проблемы с кухней". Стабильность?

В моем понимании бизнес-ланч - это когда какое-то количество одинаковой еды приготовлено к началу "горячего" периода и ждет заказа, чтобы попасть на стол через пару минут после. Но нет, здесь свои законы! Раньше, чем через 15 минут, еду не приносят НИКОГДА!

Сегодня я специально следила по часам, ибо не первый раз и примерно знала, чего ожидать. Но удивили...
Меню принесли сразу, заказ приняли через пару минут, всё ОК, и даже затеплилась надежда.
Жду 10 минут (заказ - суп и салат).
Жду 15 минут.
Подзываю официантку с просьбой уточнить, скоро ли мне нальют тарелку супа, она убегает уточнять и более не возвращается в этот угол зала.
Жду 20 минут.
Приносят салат! Спрашиваю, что там насчет супа - "будет здесь буквально через пару минут!" - на часах 14.00, и вроде закончиться он не должен был, тем более что при заказе я уточнила, есть ли все, так сказать, в наличии.
Ем салат, жду 25 минут, так-то уже бежать пора на работу.
И тут приносят суп!
Ребята, вы бы его видели. Это называлось "куриный бульон с яйцом", но было мутно-белого цвета с какими-то мерзкими серыми клочьями по всей глубине. А запах... долго внюхивалась, но идентифицировать так и не смогла: пахло ужасно.
Моя версия событий - залежавшуюся в морозилке курицу, которая уже подсохла, заветрилась и слегка завоняла, сварил кто-то не шибко умелый так, что вся грязь и пена перемешались в закипевшем бульоне. Других объяснений подобрать не могу, честное слово. Выловила оттуда половинку яйца - думаю, хоть её съем, вроде нормально выглядит - но от этого "бульона" воняло и яйцо, так что скинула его обратно в жижу...
Опаздывала на работу, поэтому ругаться ни с кем не стала, расплатилась и ушла, оставив эту дрянь на столе. Только высыпала в суп сухари на всякий случай, чтобы они не подали его еще кому-то следом. Вдруг у человека насморк и он, не дай бог, это съест.

Уважаемый хозяин/управляющий данного места. Каждый поход сюда - разочарование все сильней и сильней. Если ваш повар во время бизнес-ланча способен только создавать "проблемы на кухне", его нужно сменить, он не любит свою работу и гостей кофейни тоже. Либо уберите вообще из меню еду и оставьте кофе, чай и плюшки. Но этот тухлокуриный бульон я не забуду никогда и, поверьте, не стану о нем молчать, когда речь будет заходить о вашем кафе.

  • 13
  • 0

2 комментария