Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Телевизорная, 1 ст2 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кофе вкусный. Только по этому я здесь.

Официант Гудина Соня хамит. Не подтвердив мой заказ отдала его в исполнение. (Я в процессе заказа хотела сперва кофе, но передумала и заказала чай) по итогу пью кофе.

Бонусы раз-через раз работают, я выразила недовольство Соне, на что она мне ответила "вас никто не заставляет к нам ходить!".

Как мне...

Показать целиком

Кофе вкусный. Только по этому я здесь.

Официант Гудина Соня хамит. Не подтвердив мой заказ отдала его в исполнение. (Я в процессе заказа хотела сперва кофе, но передумала и заказала чай) по итогу пью кофе.

Бонусы раз-через раз работают, я выразила недовольство Соне, на что она мне ответила "вас никто не заставляет к нам ходить!".

Как мне вообще после этого приходить сюда?

  • 0

19 комментариев

  • Когда Соня подошла, я первым делом попросила кофе и, заметив, что нет меню с бизнес-ланчем, попросила его принести. Соня принесла меню и отлучилась. Когда она подошла вновь я сделала заказ по меню бизнес ланча: салат, паста и чай. Соня проговорила заказ и удивленно уточнила: нести ли чай? я сказала, что кофе не надо, а чай надо, на что мне сказали что кофе мне уже сварили. Хотя заказ был принят только что. Выяснений не хотелось я согласилась на кофе, отменив чай. Но когда мне показали как не рады моему посещению этой сети, я решила что промолчать не смогу.

    Ответить
  • Эта ситуация весьма спорная, я ж не отпускала официанта. Я сказала "секунду, я готова сделать заказ", но Соня не дождалась.

    Да фиг с ним, с кофе... тон разговора и фраза, что меня не заставляют приходить повергла меня в шок. Сомнительный сервис.

    Ответить
  • насчет бонусов соглашусь с вами, попадала в такую ситуацию тоже.

    Ответить
  • возможно вам отвечает Соня))

    Ответить
  • Вчера персонал был не особо вежлив тоже :( через зубы разговаривали.

    Ответить
  • в этом филиале была впервые, но т.к. меняю рабочее место - планировала бывать здесь часто. По этому, буду добиваться хорошего обслуживания. Плохо, что это не всегда по умолчанию.

    Ответить
  • ответила она тоже гадко,ужас.

    Ответить
  • Добрый вечер, уважаемый Гость!

    Мне очень приятно и удивительно, что у вас такое знание о нашем персонале (Вы знаете не только имя, которое написано на бейджике, но и фамилию официанта!). Следуя правилам сервиса, что Гость (покупатель) всегда прав Вы оставляете такие комментарии. Но, будьте адекватны в своем поведении. Вам никто не хамил,официант разговаривал и обслуживал вас хорошо. Каждый воспринимает информацию по разному. Печально, что у вас осталось негативное впечатление.

  • 1. Бейджик должен быть прикреплен на форму. Его не было. Имя я уточнила у официанта, а она, в свою очередь, указала мне на то, что имя и фамилия указаны на чеке. Если вы человек компетентный, то вы должны были об этом знать.

    2. Если вы считаете что фраза "вас никто не заставляет сюда ходить" является корректной, то мне с вами больше не о чем разговаривать.

    Видимо, не такой уж я и уважаемый гость, раз ваш официальный комментарий не содержит извинений.

    Ответить
  • В этом Тре все отвратительно, особенно сервис (администратор в том числе). Просто забейте и перестаньте ходить и трепать себе нервы. Я так и сделала.

    В других филиалах кофейни с обслуживаем все (за очень редким исключением) хорошо.

    Ответить
  • Не согласна про чай -кофе, заказали кофе она старалась принести его скорее и это большой плюс .Про хамство к счастью с некогда очень любимым Трэ никогда не встречалась.В последнее время хожу в другую кофейню, она совсем рядом.В Трэ спустя полгода зашла и простите охренела ,но не от обслуживания,а от цен. Капучино ( большой )200р+сиропчик 40р+ корица 4р, Как итог 244 рубля за кружку кофе я считаю перебором, он не был божественным, он был обычным.А такие мелочи как корица стыд позор продавать ,вложите в стоимость кофе и дело с концом.И еще на вынос стали делать белые стаканы,просто белые(лично для меня важно пить с красивого(белый тоска(В целом дорого,не очень вкусно,а вот ребята там мне нравятся,всегда вежливые.

    Ответить
  • Тоже люблю фирменные стаканчики:)

    Ответить
  • Я не сочиняю! зачем мне это?! именно эта фраза спровоцировала этот отзыв.

    Ответить
  • Я в шоке от ответа официального представителя! Зачем так много букв? Вы бы просто на х** послали и все! понятно ведь что именно так вам и хотелось сделать

    Ответить
  • Поражаюсь вашим навыкам общения

    Ответить
  • что бы ни было во время заказа, но вот эта фраза официантки "вас никто не заставляет к нам ходить!" перечеркивает все увещевания администрации заведения о высоком качестве обслуживания и правоте обслуживающего персонала! друзья! не надо с ними спорить! у нас есть неотразимый аргумент - предлагаю голосовать рублем против посещения данного заведения!

    Ответить
Реклама не загрузилась