Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Телевизорная, 1 ст2 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
1

Всем привет.
Ну, чё, всё плохо ребят.
По порядку. Почему не здороваемся? Даже менеджер промолчала. серьёзно?
Мы зашли и на нас даже не посмотрели.
Стояли у бара, пошли сели, нас вообще не видят. В зал официанты вообще не смотрят. ПОЧЕМУ??? 3 ОФИЦИАНТА! И все просто спиной к залу. Еле как удалось привлечь к себе внимание и нам принесли меню.
Дальше. Официанты знакомы с меню? Состав знают? Заказываем пасту по осенннему предложению, в составе которой ньоки. Официантка не понимала, что от неё хотим. Ладно, паста вкусная.
Заказали кесадилью по осенннему. Ну это просто смех. Принесли холодную, как будто стояла минут 10. Овощи остывшие. Сыр натёртый не расплавился. Позвали официанта, всё объяснили. Её подогрели в микроволновке. Мммм "круто". Ну ребят, сделано было блюдо плохо. предполагается, что Вы переделаете его. Ну нет, вернули мне мою надкусанную. Она стала выглядеть ещё хуже. Пропиталась соусом. Разваливается. С сыром та же беда, только кеса горячее стала. Пофиг.
Хотим получить счёт. Опять, все спиной к залу.
Ну и нафиг к Вам ходить? Отношение, как в местах самообслуживания.
Занавес.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения.

Вы сперва подошли на бар и с вами поздоровались бариста - вдвоем, затем вы попросили помолоть зерно 9 видов и сказали, что у вас есть время подождать и присели за стол - менеджер помолола зерно и принесла вам его за стол через минут 15.

С меню возможно есть недочет с нашей стороны, так как официанты подумали, что вы ждете когда помолят зерно с собой, после того как им помахали рукой вам подали меню.

Насчет кесадильи приносим свои извинения, она действительно была холодной, в данной ситуации нужно было позвать менеджера и объяснить ей вашу проблему.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения.

    Вы сперва подошли на бар и с вами поздоровались бариста - вдвоем, затем вы попросили помолоть зерно 9 видов и сказали, что у вас есть время подождать и присели за стол - менеджер помолола зерно и принесла вам его за стол через минут 15.

    С меню возможно есть недочет с нашей стороны, так как официанты подумали, что вы ждете когда помолят зерно с собой, после того как им помахали рукой вам подали меню.

    Насчет кесадильи приносим свои извинения, она действительно была холодной, в данной ситуации нужно было позвать менеджера и объяснить ей вашу проблему.

  • рассмешили :))) "объяснить ей вашу проблему". Холодная кесадилья - это ваша проблема, а не клиента :)

    Ответить
  • Согласны, но во первых у нас нет клиентов :)
    А когда гость получил холодную кесадилью - он столкнулся с проблемой и дабы мы узнали о ней, он может рассказать об этом менеджеру смены.

  • да понятно, просто выразились интересно :)
    P.S.: Клиент — заказчик, покупатель, приобретатель услуг. (Википедия)

    Ответить