Красноярск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Телевизорная, 1 ст2 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
3

В Тревелерс на Телевизорной определенно требуется хороший администратор. Давайте вы уже разделите столики между официантами, а то сначала несколько официантов подряд берутся принять заказ, хотя он уже сделан, зато расчета нужно ждать долго - пока, наконец, кто-то из официантов изволит обратить на тебя свой взор. И вот это вот попугайское "здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте" и "до свидания, до свидания, до свидания" напрягает, честно. Во-первых, не всем нравится, что на него так усиленно обращают внимание, причем не только официанты, но и посетители - на внезапную волну очередного "здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте" невольно поднимаешь глаза. Во-вторых, лично у меня сразу возникает ассоциация со школой - именно так старшеклассники здороваются с завучем. А после многоголосого "до свидания, до свидания, до свидания" появляются угрызения совести, что не попрощался с работниками кухни. Может быть достаточно одного "добрый день/вечер" от официанта при подаче меню и "спасибо, будем рады видеть вас снова" от него же при расчете? По поводу кухни разговор отдельный. Проколы случаются. Да, и не надо выхватывать тарелку из под носа клиента, когда он еще вышкрябывает из нее остатки соуса. И стакан после выпитого лимонада не следует тут же сметать со стола неуловимым движением руки. Друзья мои, грязная посуда убирается либо при смене блюд, либо после того как клиент ушел. Странно, что вы этого не знаете. А то клиент еще дожевывает сэндвич-клаб, а ему уже - я могу унести? И клиент давясь должен что-то отвечать или просто с набитым ртом махнуть головой - мол, угу. Ну ведь пошлость. Тревелерс на Телевизорной, к вам пока еще ходят люди, потому что все остальные "кафе" в Торговом квартале еще ужасней. Давайте меняйтесь, чтобы не это было причиной, а любовь к вам. Буклет с меню крайне неудачный, но это у вас семейное. Тарталеток с голубикой делайте побольше, а то в середине дня их уже нет. А "Наполеон" не стоит замораживать, иначе, после того как он растаивает, нижние слои теста становятся мокрыми. Искренне надеюсь на что-то.

  • 4
  • 0

13 комментариев

  • Хороший отзыв. Конструктивная критика

    Ответить
  • То есть если вы заказали одно блюдо, то есть смены блюд не предусмотрено, грязная тарелка должна стоять, пока вы не уйдёте? Что за бредятина.

    Ответить
  • Нет, разумеется, тарелку должны унести с намеком на то, что и вам здесь тоже больше делать нечего - давайте побыстрее выметайтесь, освобождайте место для других посетителей. Sharp, вам это, конечно, неведомо, но оставлять клиентов за пустым столом - это дурной тон. Примерно так же, как поглядывать на часы в ожидании того, когда же ваши гости уже уйдут.

    Ответить
  • Грязную посуду во всех подобных заведениях официанты обязаны уносить (сам работал, знаю), за этим следят, сервис, все дела. А вас послушать, так с одним пустым стаканом весь день просидеть можно и не стремно, что ничего больше не заказывали.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вы не поняли. Грязи на столе быть НЕ ДОЛЖНО, если гость сам не просит оставить на месте свое же свинство. Официанты получают по мягкому месту за такие недочеты.

    Ответить
  • Печально, что для вас пообедавший в вашем заведении клиент всего лишь свинья, за которой надо убрать. Потихоньку проникаем в тайны основ управления персоналом, ага...

    Ответить
  • Не надо передергивать. Я пишу о том, что клиент еще не прожевал то, что было на тарелке, а ее уже торопятся выхватить и унести. Ниже тоже был отзыв, когда в чашке еще был кофе, а официант спросил - допивать будете? Это вообще что??? Нет, не буду, вы дохлебайте.

    Ответить
  • Вот и порешали

    Ответить
  • Мне более чем известно, не один год в общепите. Тарелку следует забрать и уточнить, нужно ли что-то ещё. Предпочтительнее гостя оставить за пустым столом в ожидании счёта\чего-то ещё, нежели с грязной посудой. Очень странно, что эти элементарные вещи вообще приходится объяснять.

    Ответить
  • Удивительная логика: "Я работаю в общепите, значит знаю, как правильно". В этом и проблема. Нет, оказывается, не знаете. Кто уж это первый придумал - выхватывать тарелки из под носа клиента - мы теперь и не выясним, но эта порочная мода распространилась на многие заведения, и теперь нам рассказывают, что это, оказывается, так и надо. Нет, надо не так. На досуге поизучайте язык столовых приборов. Что касается того, что официант должен уточнить, нужно ли что-то еще. Опять ошибка. Официант вообще не должен инициировать общение. Он должен реагировать на знаки клиента. А это невозможно осуществить, если за официантом не закреплены конкретные столики, о чем я и пишу, как о самой первой проблеме. А если все же не закреплены, то, как говорится, у семи нянек дитя без глаза. Вот и выслушивают поэтому клиенты от официантов вопросы типа: "А кофе допивать будете?" Ну уточнил, да.

    Ответить
  • Этот вопрос официанта про "допивать" частный случай вообще, проблема его интеллекта и воспитания скорее. А вы вообще приходя в кофейню ресторанного обслуживания ждёте. Вот где проблема

    Ответить
  • Мой отзыв как раз таки про буду допивать я кофе! И это отвратительно. Вроде парень,вроде не барышня официантка-попрыгун. Мне абсолютно не приятно когда так спрашивают и зачем пытаться искать со мной контакт,официанта надо я позову. Его роль принять правильно заказ,унести когда сам клиент покажет что доел и это можно сделать. А не лезть в глаза.

    Ответить