Красноярск
  • Регистрация

Travel Shop

Туристическое агентство
  • Ленина, 221а — 224 офис; 2 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 360 м
1

Впервые за два года представилась возможность отдохнуть, обратилась в агентство TRAVEL SHOP. Договорились с менеджером о туре, обозначили цену, договорились о встрече. Будучи человеком щепетильным, на всякий случай накануне встречи позвонила менеджеру, которая сообщила о том, что мой тур подорожал более чем на 25% менее чем за один календарный день. Причем о том, что цена выросла менеджер даже не потрудилась сообщить. Узнав новость - позвонила в ряд других турагентств, с удивлением для себя обнаружив, что TRAVEL SHOP - это единственное агентство где произошел такой резкий "скачек" цен. Я понимаю, что в кризис, каждый пытается выжить как может, но такой "беспредел" это за гранью....

Добрый день, Уважаемая Ирина!

Мы сожалеем, что произошла данная ситуация, но благодарим Вас за отзыв - что Вы наши время и поделились!

Наш руководитель в телефонном разговоре обсудила с Вами сложившуюся ситуацию, но и на Ваш отзыв мы обязаны ответить официально.
Давайте разберем ситуацию по порядку:
Так как мы фиксируем все звонки и переписки, руководитель проверила - последний диалог между Вами и менеджером (переписка в контакте) состоялась вечером, 14.01 (ЧТ), в этом диалоге, наш менеджер сообщила Вам актуальную стоимость тура в определенный отель на 14.01, также менеджер предупреждала о возможных изменениях цен (рост курса доллара, внутренние изменения ценовой политики у туроператоров). Диалог закончился тем, что Вы договорились о встрече на субботу. Также менеджер сообщила, что позвонит Вам предварительно в субботу и сообщит - есть ли изменения в цене, наличие мест на борту самолета и т.д.

Далее 15.01(ПТ) менеджер сверяла стоимость Вашего тура до окончания рабочего дня - сильных скачков цен не было и стоимость оставалась на том же уровне. Затем в 23:16 от Вас поступил звонок - Вы сообщили, что готовы приехать к нам в офис и забронировать тур в субботу 16.01. Также предварительно менеджер сверила стоимость тура, но цена на выбранный тур у тур оператора на сайте значительно увеличилась и отличалась от стоимости на 14.01.

В этом и заключалась Ваша претензия.

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за случившееся недопонимание. Вы наш постоянный турист и летали с нами уже 3 раза - долгосрочные отношения для нас гораздо важнее сиюминутной выгоды, именно поэтому нам бессмысленно вводить Вас в заблуждение и называть несуществующие цены. Тем более, что Вы в любой момент можете самостоятельно зайти на сайт тур оператора и проверить актуальность названной цены и процент сделанной для Вас скидки.

К сожалению мы не регулируем цены самостоятельно, а лишь подстраиваемся под цены, которые предлагают нам туроператоры.

На рынке туризма мы работаем 5 лет, за 5 лет успели себя зарекомендовать как честное агентство с прозрачными ценами - в нашем офисе у каждого менеджера установлены дополнительные мониторы для туристов - вся информация с экрана менеджера дублируется на Ваш экран и Вы всегда видите цены и, таким образом, можете самостоятельно посчитать какую скидку мы делаем. Также у нас установлены камеры видеонаблюдения - каждое бронирование проверяется лично руководителем, и если вдруг выясняется, что менеджер не предоставил достоверную информацию - ему грозит штраф вплоть до увольнения.

Мы сожалеем, что Вам не удалось забронировать тур по стоимости на 14.01, и еще раз приносим свои извинения.

Желаем Вам хорошего дня.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемая Ирина!

    Мы сожалеем, что произошла данная ситуация, но благодарим Вас за отзыв - что Вы наши время и поделились!

    Наш руководитель в телефонном разговоре обсудила с Вами сложившуюся ситуацию, но и на Ваш отзыв мы обязаны ответить официально.
    Давайте разберем ситуацию по порядку:
    Так как мы фиксируем все звонки и переписки, руководитель проверила - последний диалог между Вами и менеджером (переписка в контакте) состоялась вечером, 14.01 (ЧТ), в этом диалоге, наш менеджер сообщила Вам актуальную стоимость тура в определенный отель на 14.01, также менеджер предупреждала о возможных изменениях цен (рост курса доллара, внутренние изменения ценовой политики у туроператоров). Диалог закончился тем, что Вы договорились о встрече на субботу. Также менеджер сообщила, что позвонит Вам предварительно в субботу и сообщит - есть ли изменения в цене, наличие мест на борту самолета и т.д.

    Далее 15.01(ПТ) менеджер сверяла стоимость Вашего тура до окончания рабочего дня - сильных скачков цен не было и стоимость оставалась на том же уровне. Затем в 23:16 от Вас поступил звонок - Вы сообщили, что готовы приехать к нам в офис и забронировать тур в субботу 16.01. Также предварительно менеджер сверила стоимость тура, но цена на выбранный тур у тур оператора на сайте значительно увеличилась и отличалась от стоимости на 14.01.

    В этом и заключалась Ваша претензия.

    Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за случившееся недопонимание. Вы наш постоянный турист и летали с нами уже 3 раза - долгосрочные отношения для нас гораздо важнее сиюминутной выгоды, именно поэтому нам бессмысленно вводить Вас в заблуждение и называть несуществующие цены. Тем более, что Вы в любой момент можете самостоятельно зайти на сайт тур оператора и проверить актуальность названной цены и процент сделанной для Вас скидки.

    К сожалению мы не регулируем цены самостоятельно, а лишь подстраиваемся под цены, которые предлагают нам туроператоры.

    На рынке туризма мы работаем 5 лет, за 5 лет успели себя зарекомендовать как честное агентство с прозрачными ценами - в нашем офисе у каждого менеджера установлены дополнительные мониторы для туристов - вся информация с экрана менеджера дублируется на Ваш экран и Вы всегда видите цены и, таким образом, можете самостоятельно посчитать какую скидку мы делаем. Также у нас установлены камеры видеонаблюдения - каждое бронирование проверяется лично руководителем, и если вдруг выясняется, что менеджер не предоставил достоверную информацию - ему грозит штраф вплоть до увольнения.

    Мы сожалеем, что Вам не удалось забронировать тур по стоимости на 14.01, и еще раз приносим свои извинения.

    Желаем Вам хорошего дня.