TRAVA

Букетная мастерская
  • 78 Добровольческой Бригады, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие невесты!

Постараюсь предостеречь вас от разочарований в самый важный для девушек день!

На свою беду связались с данной конторой. Заказывали полный комплекс свадебных услуг: букет невесты, бутоньерку (дали в подарок, но лучше вообще никакой!), оформление зала и столов.

Увидев работу данной "мастерской" лишь в день свадьбы (ранее все...

Показать целиком

Дорогие невесты!

Постараюсь предостеречь вас от разочарований в самый важный для девушек день!

На свою беду связались с данной конторой. Заказывали полный комплекс свадебных услуг: букет невесты, бутоньерку (дали в подарок, но лучше вообще никакой!), оформление зала и столов.

Увидев работу данной "мастерской" лишь в день свадьбы (ранее все обговаривалось устно с демонстрацией фотографий, наверное иначе с цветами и невозможно) в полном недоумении обнаружили: НИ ОДНОГО совпадения с заказом!! И это несмотря на то, что девушки (заказ принимала Мария) уверяли, что все и букет в том числе, будет идентично демонстрируемому мной на фото.

Расписывать их провал долго, спустя год внутри все кипит!, постараюсь тезисно:

1. Цветовая гамма праздника состояла из двух цветов. В них было выдержано все (кроме цветов) оформление, плакаты для фото, одежда гостей и т.д. Трава умудрились "недопонять наши пожелания" (как нам пояснили после события) и использовать только 1 цвет (темно винный). Итого: букет невесты и цветочное оформление зала взывало ассоциации с похоронами, а не свадьбой.

2. В трогательный момент встречи жениха и невесты я увидела свой букет. Хотелось все бросить и приехать в "мастерскую"... Первая мысль: они привезли чужой букет!! Но нет.. Букет был в 3 раза меньше (цена 6 тысяч), выглядел как букеты за 1000 в ларьках на колхозном рынке. Для бросания заказывали букет-дублер, но он не потребовался. С удовольствием бросила основной. Дублер не на много отличался от основного, а стоил в разы дешевле.

3. Лепестки для ЗАГСА должны были привезти жениху вместе с букетом невесты, но забыли... В срочном порядке гостям перед регистрацией пришлось бегать по соседним магазинам и покупать рис...Лепестков не было и в ресторане, хотя они были оплачены. Вернуть деньги никто даже не предложил. А нам даже связываться больше с этими мастерами портить праздники не хотелось, хотя стоило..

4. Бутоньерки и букет привезли к 10 утра. Спустя 3 часа все это было абсолютно непотребного чахлого вида, несмотря на то, что букет стоял в воде. Бутоньерки дают две, но обе оставалось только выкинуть, что мы и сделали.

5. Когда жених дарил букет, еле удалось сдержать слезы от вида убогого в 2-3 раза меньшего, чем было согласовано и оплачено, букета.

6. Оформление столов отвратительное: вместо согласованных дорогих цветов, основную массу композиций занимали мелкие кустовые хризантемки!!! Деньги взяли вперед.

НИ одной позиции заказа не исполнили качественно!! Не отпускала мысль, что все же это не наш заказ, настолько все не соответствовало согласованному.

ИТОГ: при размещении заказа обещают сказку, берут 100% предоплату. По факту получаете вместо букета чахлые огрызки и полное несоответствие заказу. Хотели обратиться в Роспотребнадзор, но после медового месяца решили не портить себе настроение и не вспоминать весь этот ужас.

P.S. Думаю, более эмоциональная невеста впала бы в полнейшую истерику при виде работы мастерской Трава

Про огрызки вместо букетов были отзывы ниже.

Возможно букеты день в день делают хорошо (есть же позитивные отзывы), но на больших, отложенных по времени исполнения заказах, кидают по-полному!

Жаль, нет оценки -5.

  • 0

13 комментариев

  • Добрый день! Можно Ваши контактные данные для связи, хотелось бы более детально разобраться в данной ситуации.

  • что за бредятина и клоуна?Если у вас нет в башке ничего, то это плохо.Особенно для окружающих.Для девушки свадьба один из самых важных моментов всей

    жизни и если вам было настолько не важно, что вы удосужились посмотреть работу только в день свадьбы то это ваши проблемы.А писать отзыв спустя год просто верх глупости!

    И расписываете вы тут свой провал, а не мастерской.

    "НИ одной позиции заказа не исполнили качественно!! Не отпускала мысль, что все же это не наш заказ, настолько все не соответствовало согласованному"

    Это вы только через год поняли, что все не так ? или так долго обдумывали что написать?

    Ответить
  • Все-таки иногда бывает, когда и через год отпустить не может))) Я адекватный вроде человек, но ведущего со своей свадьбы и сегодня бы встретила - придушила)))) Хотя так-то уже три года прошло.

    Ответить
  • Наверное бывает, но мне кажется, что свою притенению надо высказывать сразу и по факту, в идеале глядя человеку в глаза.А иначе какой толк?

    Промолчать сразу, но зато потом высказаться.Конечно можно сказать "лучше поздно чем никогда", но как мне кажется, на таких мероприятиях как свадьба и прочие глобальные и торжественные дни, это правило не подходит, особенно через год

    Ответить
  • Согласна полностью) Год копить, что бы в тебе негодование кипело, лучше было сразу разобраться. А с позиции автора, это же не просто отзыв, а еще и как предостережение невест - что через год и правда поздновато, с учетом что в цветочных магазинах могут меняться флористы, поставщики да и вообще все может кардинально измениться, как в лучшую так и в худшую сторону.

    Ответить
  • разобрались при личном визите через 4 дня. Выслушали объяснение о недопонимании флористов. Кстати, заказ был сделан в филиале на Партизана Железняка, который закрылся. Видимо не без причины.

    Ответить
  • провал, судя по стилю изложения, случился у вас... Но веселите :)

    Ответить
  • Удобненько. Спустя год фиг проверишь происходящее. Фотографий "ужасных-ужасных" букетов нет. И как вам должны были предложить вернуть деньги, если по вашим словам вы не удосужились позвонить девочкам и решить вопрос?

    Ответить
  • Троллям, клоунам и маргиналам не отвечаю.

    Внесу некоторую ясность: в мастерскую мы заехали лично через 4 дня после свадьбы с готовой претензией в письменном виде. После долгих объяснений со стороны флористов о том, что они не поняли какая должна была быть цветовая гамма ( это после 6 наших визитов для обсуждения оформления до малейших деталей) , нам все-таки принесли извинения, которые показались искренними. Роспотребнадзором ситуацию решили не усугублять ( именно таков был вариант развития событий в целях удовлетворения требований, так как свою вину никто не признал, сославшись на простое недопонимание). Этот пост действительно предостережение будущим молодоженам. Фото добавлю.

    Ответить
  • Уважаемый составитель отзыва!

    На наш запрос о Ваших контактных данных вы ответили что предоставлять их не будете - поэтому отвечаем Вам на данном ресурсе.

    Наши контактный данные размещены в открытом доступе на наших сайтах, группе вконтакте, инстаграм, дубльГИС и Фламп. Дублирую их еще раз: 200-24-25.

    По отзыву - Абсолютно Все свадебные оформления зала у нас проходят строго по определенному регламенту, а именно заключение договора о поставке услуг, составление заказ-наряда, сметы, актов выполненных работ. Так вот, конкретно В вашем заказе у нас не было ни оформления зала, ни договора. Вы заказали у нас букет невесты и несколько композиций на столы. Сумма Вашего заказа так же отличалась от указанной Вами в отзыве. С вами был составлен бланк- заказа в котором прописаны абсолютно все пункты обычного заказа на букет и композиции. А именно форма, цвет, тип цветов. Дорогие цветы в Вашем заказе присутствовали только в единичном количестве, так как бюджет не позволял нам сделать именно их основной массой. Именно поэтому с Вашего согласия, представленного подписью на бланке, мы поставили основным цветком хризантему сантини цвета марсала. Так же позволю себе заметить что никаких устных или письменных претензий в адрес ООО Букетная Мастерская Трава не поступало от Вас. Оплата Вашего заказа была произведена за 1 день до даты доставки, так как Вы посчитали это наиболее удобным для Вас. Требований о 100% предоплате мы не выдвигали.

    Так же прошу отметить что Вы неоднократно изменяли заказ в телефонном режиме, при этом позволяя себе не очень корректное общение с флористами, в результате которого мы вынуждены были предложить вам расторгнуть бланк-заказа.

    При окончательном расчете мы предоставили Вам полную товарную накладную с расшифровкой всех цветов используемых в Вашем оформлении. И суммой предоставленной скидки.

    Очень жаль что спустя долгое время, Вы почему то решили написать такой отзыв о нашей работе.

    С Уважением БМ ТРАВА!

  • Удивительное не соответствие описанного вами и действительности, еще раз демонстрирующее ваше отношение к клиентам.

    Ответить
  • Комментарии выше верно резюмируют - нам нужны фото. Общество требует доказательств :)

    А вообще, я очень сожалею, если данная ситуация имела место быть хоть год, хоть пят лет назад, и отмечаю для себя, что невесты, как правило, работой Травы не довольны. Хотя лично я, как простой потребитель, и с тем, и с другим филиалом крепко дружу и всегда остаюсь довольна покупкой (а в отношении цветов я покупатель требовательный и даже немного вредный, с моим простеньким заказом можно и на час-полтора зависнуть).

    В глубине души надеюсь, что вы слишком уж строго оценили проделанную работу. Уверена, все было не так трагично, как вам, возможно, тогда показалось.

    Ответить
  • Уже не раз замечала, что при разборе плохих отзывов о составленных букетах, когда претензия в том, что "не такое, как на картинке", выясняется, что букет из каталога заказчик выбрал за 10 тысяч, попросив "тоже самое, только за 2000". А в тексте, конечно, звучит помпезно. Нет, я не троллю. Я просто постоянный клиент мастерской, а также любитель почитать отзывы.

    Ответить
Загрузка рекламы