Красноярск

TRAVA

Букетная мастерская
  • 78 Добровольческой Бригады, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый! В данную мастерскую обратилась первый раз по рекомендации. И т.к. рекомендация была хорошая, я слегка не ожидала подвоха. Заказала букет вчера по телефону, без предоплаты, что очень порадовало. Букет попросила сформировать на усмотрение флориста примерно на 2500, единственное пожелание было, чтобы букет был либо веселых тонов, либо...

Показать целиком

День добрый! В данную мастерскую обратилась первый раз по рекомендации. И т.к. рекомендация была хорошая, я слегка не ожидала подвоха. Заказала букет вчера по телефону, без предоплаты, что очень порадовало. Букет попросила сформировать на усмотрение флориста примерно на 2500, единственное пожелание было, чтобы букет был либо веселых тонов, либо нежный, т.к. дарим молодой и красивой девушке. Приехала сегодня забирать и сразу обратила внимание на мрачноватые тона в упаковке, не закрытые черенки, торчащие веером и худосочность букета. Но вступать в перепалку не стала, некогда было, пошла на выход, рассматривая печальный букет и вижу в нем розы, склонившие голову, т.е. которые умерли уже, решила не уходить, деньги то заплачены. Девушка, которая обслуживала, согласилась со мной и мы развязали букет с целью заменить завядшие цветы. Решила перепроверить по чеку их количество и оказалось, что количество в чеке не совпало с реальностью. Появилось легкое чувство обманутости. Девушка пошла менять и докладывать цветы, букет состаляла не она, не неё нет смысла ругаться, стою , жду. Она подправила букет, сменила по цвету упаковочную бумагу, обернула черенки, вроде все слава Богу пошло на лад. И тут говорит "С вас ещё 450 рублей" Я чуть не рухнула. Т.е. замененные и доложенные цветы ещё раз посчитали что ли? Но девушка не стала настаивать, видимо свое удивление я скрыть не смогла. Не удержалась, посоветовала оштрафовать, того флориста, который составлял этот букет и позорил фирму.Очередей сейчас нет, у всех продавцов кризис, и в ТРАВЕ была звенящая тишина, не смотря на день учителя, вроде как заинтересованность в клиентах должна быть. Но увы и ах. Лень и непрофессионализм отдельных работников отпугивают клиентов. Марку нужно держать. Красивый интерьер и реклама не спасут, если будут такие чудо-флористы работать. Девочке, которая исправляла чужие ошибки, спасибо, она всетаки вырулила ситуацию, как смогла.

Направили Вам в личные сообщения запрос на номер телефона, для более детального разбора ситуации.

  • 0

2 комментария

  • Направили Вам в личные сообщения запрос на номер телефона, для более детального разбора ситуации.

  • Отправила данные, хотя мой телефон для компании не должен быть секретом, т.к. при заказе я оставляла два контактных номера и при заполнении анкеты тоже указала полную информацию о себе, в том числе сотовый номер и электронный адрес.

    Ответить
Реклама не загрузилась