Красноярск

TRAVA

Букетная мастерская
  • 78 Добровольческой Бригады, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую никому!
Букет, который заказали в мастерской, оказался самым отвратительным и самым дорогим в категории скромных букетов. Так как оформляли доставку на следующий день, то в день заказа просто определились с набором цветов и попросили, повторив несколько раз, что букет нужно оформить! И что же? На следующий день домой приехал "веник"...

Показать целиком

Не рекомендую никому!
Букет, который заказали в мастерской, оказался самым отвратительным и самым дорогим в категории скромных букетов. Так как оформляли доставку на следующий день, то в день заказа просто определились с набором цветов и попросили, повторив несколько раз, что букет нужно оформить! И что же? На следующий день домой приехал "веник" стоимостью 2.000 р, в котором были (наряду с цветами, конечно) веточки без бутонов (на фото видно, что отрезаны головки цветов, а воткнут просто стебель с листьями!) Кроме того, на многих бутонах были коричневые пятна, что тоже видно на фото, сделанном сразу же после доставки. К тому же, из середины букета сразу выпал коротенький, 10-сантиметровый цветочек. Зачем его туда впихнули? Он даже до воды в вазе не достал бы? Другого слова, которым можно описать работу флориста, я не нахожу, потому что ЭТО нельзя назвать работой, за которую нужно платить. Флорист вообще никак не делала букет, она просто связала его лентой! А так же не стоят никаких денег сами цветы - они стали увядать уже к вечеру. Как выглядел веник через день, запечатлено на фото.
2.000 рублей!! Позор!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения!
    По данной ситуации: Заказ букет происходил в студии при личном присутствии заказчика, который лично отобрал весь цветок и оплатил букет. Так же было указано в заказе что букет должен быть без упаковки, просто собран под ленту. Все условия заказы были выполнены строго с вашими пожеланиями. Доставка была осуществлена вовремя. Так же прошу вас отметить что нам в мастерскую в день доставки не поступило звонка или иной жалобы на некачественный букет. Отзыв появился в группе спустя несколько дней.
    Мы не в кое случае не обвиняем Вас в неправильном уходе за цветами, но можем гарантировать что букет был собран строго по вашему заказу из цветов выбранных Вами лично и доставлен курьером в надлежащем состоянии.

  • Букет НЕ был собран в соответствии с желаниями, мы указали из каких видов цветов нужно его составить и просили из них сделать букет на следующий день! Конкретные стебли НЕ выбирались и не доставались. Цветы в присутствии заказчика НЕ были даже вынуты из холодильника или из транспортировочной упаковки, и вы просто лжете, говоря о составлении букета в присутствии заказчика! У так называемого флориста спрашивали его мнение по поводу букета - она ничего не посоветовала, тогда попросили оформить букет пышным! Про ленту не было речи. Наша ошибка только в том, что остались в мастерской и далее общаться с вашими сотрудниками, уговаривая их ОФОРМИТЬ пышно букет, а не под ленту связать веник (как я уже говорила, так мы сами можем, зачем обращаться к вам за дорого??), в том, что оплатили заказ, а нужно было уйти. Что и всем советую - не пользуйтесь услугами Травы, уходите оттуда скорее! Вас обманут, взяв немалые деньги! Непрофессионально, невежливо.
    И еще, по поводу звонка в тот же день. Почему вы считаете, что в день торжества мы должны тратить время на разговоры с вами по поводу некачественных услуг? Чтобы выслушать ваши же обвинения к нам и испортить себе настроение? Фото с зафиксированной датой и временем сделано, что будет приложено в качестве доказательства в ОЗПП и в Роспотребнадзор.
    Надлежащее состояние букета, по мнению ТРАВы - это НЕ оформленный в соответствии с пожеланиями букет + обрезанные бутоны и голый стебель (что отражено на фото) пятна на несвежих цветах.
    Действуя таким образом в соответствии с Законом, как вы говорите, существовать осталось недолго, я думаю.
    И еще вы удаляете нелестные комментарии. Позор!

    Ответить
  • Букет был собран строго по вашему заказу из цветов выбранных Вами лично и доставлен курьером в надлежащем состоянии. Принимая букет у службы доставки, вы поставили подпись в накладной, чем подтвердили что букет полностью соответствует заказу.

  • Цветы. как я уже писала выше, не были выбраны нами лично, а просто определены названия цветов. Продавец на следующий день на свое усмотрение выбрал стебли, судя по всему самые не свежие, и засунул их в букет. ТАКОГО качества и вида цветы заказчик НЕ выбирал!
    И еще, в накладной нет подписи лица, ни оформляющего заказ, ни на кого заказана доставка. Там подпись третьего лица.

    Ответить
Реклама не загрузилась