TRAVA

Букетная мастерская
  • 78 Добровольческой Бригады, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитавшись положительных отзывов решилась на измену любимому Центру Флористики.. С утра в субботу заказала по телефону букет подруге на ДР, не поленившись встать пораньше, дабы получить букет из свежих цветов (работают действительно с 8- несомненный плюс мастерской). Девушка приняла заказ, в 9 утра я забрала готовый букет.. Привезла домой,...

Показать целиком

Начитавшись положительных отзывов решилась на измену любимому Центру Флористики.. С утра в субботу заказала по телефону букет подруге на ДР, не поленившись встать пораньше, дабы получить букет из свежих цветов (работают действительно с 8- несомненный плюс мастерской). Девушка приняла заказ, в 9 утра я забрала готовый букет.. Привезла домой, поставила в воду (не на солнце, не просто в вазу без воды как предположили специалисты мастерской)) и занялась другими делами. В 11 обнаружила, что бутоны кустовых роз в букете по краям подвядшие, что меня очень расстроило. Позвонила в салон, чтобы поделиться эмоциями. Поговорила с администратором, букет пообещали переделать, что по итогу и было сделано. НО!! Мне пришлось три раза приезжать в салон (за первым букетом, за вторым и возвращать первый , потому что на этом настаивали), а это от меня на другом конце города(( Вся эпопея в итоге растянулась на 2 дня, при этом конечно же в салоне уверяли, что я неправильно обращалась с первым свежайшим букетом, что и сгубило его безупречную свежесть...Вручили дисконтную карту на 5% (на будущие заказы которых думаю уже не будет). Ко второму букету претензий нет, все цветы были свежие. Каждый решает сам, но лично у меня за многолетний период сотрудничества с другим салоном подобных проблем никогда не возникало, так что на будущее от подобных экспериментов воздержусь.

  • 0

1 комментарий

  • В вашем букете по краю стояла - эустома, этот цветок не относится к розам, и его бутоны мягкие на ощупь и не всегда смотрят строго вверх.

    На момент Вашего обращения в студии находился управляющий, который связался с Вами. Так же наша мастерская предложила сделать доставку нового букета и забрать старый в течении получаса, вы отказались.

    Наша мастерская приносит Вам еще раз извинения за испорченное настроение.

Реклама не загрузилась