- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На день рождения сына заказал жене доставку цветов. Заранее сам приехал в салон, сказал все что нужно сделать, куда доставить. объяснил повод, оговорил время, ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ ПОЛНОСТЬЮ. Оставалось только исполнить заказ. привезти цветы, вручить адресату, сказать: "С праздником! Спасибо, что выбрали нас" и уехать. Не сложно, правда?
В означенное...
На день рождения сына заказал жене доставку цветов. Заранее сам приехал в салон, сказал все что нужно сделать, куда доставить. объяснил повод, оговорил время, ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ ПОЛНОСТЬЮ. Оставалось только исполнить заказ. привезти цветы, вручить адресату, сказать: "С праздником! Спасибо, что выбрали нас" и уехать. Не сложно, правда?
В означенное время мне звонит жена, далее следует диалог:
-Милый, сегодня должна была быть доставка цветов?
-Да, дорогая. Тебе понравился подарок?
-А почему с нас взяли полную сумму заказа за доставку?
-ЧТО?!
-Мало того, курьер отказался подниматься к нам на этаж и нахамил мне. После чего взял деньги и скрылся.
-ЧТО?!?!
Милый сервис Trava, вы испортили всю идею подарка, вы испортили праздник моей семье, вы испортили настроение моей жене, мне и другим людям. Это непрофессионально! Так работают даже не дилетанты, так вообще никто не работает! Ларьки на соседней остановке подходят ответственнее к задаче и никогда не позволяют себе такого отношения к заказчику. Это не просто неприятно, это-дико.
Желаю вам критично взглянуть на свой подход к работе и внести коррективы. Я же в свою очередь обещаю вам "рекомендации" во всех социальных сетях. Сам я к вам никогда больше не обращусь и друзей своих предостерегу.
update: приехала милая девушка из Trava, все объяснила, очень сильно извинялась. Девушке большой респект. Trouble-shooting и problem-solving на уровне. Trava, будьте внимательны в выборе поставщиков услуг в том числе и для вас.