Красноярск
  • Регистрация

TRAVA

Букетная мастерская
  • Профсоюзов, 38 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 190 м
1

Очень неприятно, что Трава так испортилась. Сегодня нужно было отправить двум бабушкам букеты сюрпризом. Позвонила, сама нахожусь в другом городе. Обговорила с девушками по телефону, уточнила, что хотелось бы один в розовых тонах, второй в сиреневых, можно включить хризантему, кустовую розу, нежнятинку в общем, упаковка - крафт. Было два вопроса: можно ли получить фотографии букетов после сборки и узнаю ли я, когда букеты будут доставлены? Ответ нет, у нас нет таких услуг. Т.е я заказываю и сижу жду, гадаю, будут ли они доставлены вовремя, да и вообще, доставлены ли. А если я хочу остаться инкогнито и записки нет с именем отправителя, от кого ждать информации? Ладно, времени не было искать альтернативу, да и не подводили обычно. На одном сайте накладки с оплатой, несколько раз выдавал ошибку, провели через второй. Звонок первой бабушки расстроил до невозможности. В составе букета хризантема, гвоздика, ромашка, зелень, розы нет. Хризантема начала сыпаться сразу после снятия упаковки, ромашка вся хилая, да и честно, я даже симпатичным то этот букет назвать не могу, сфотографировать попросила, когда бабушка уже сняла упаковку.

Второй букет хоть на букет похож, но явно не тянет на 2200 по своему составу.

На фото снизу в моем коллаже букеты, которые Трава предлагает в своём Инстаграмме на сумму 2200-2300, а сверху букеты, которые по итогу получаем на эти деньги. Из гвоздики и хризантемы.

Я так понимаю, воспользовались ситуацией, что сами мы не можем лицезреть эту "красоту" и запихали пожилым женщинам черт пойми чего. Я прекрасно помню, какие букеты вы крутили, когда я забирала их лично и скажу, что это небо и земля, за ту же цену. Бабушки очень удивились, что букеты из того же места, где заказывали и в том году для них. Зла до невозможности, 4400 на ветер (минус 10% скидка), больше никогда к вам не обращусь. Самое печальное, что не смогли порадовать близких людей, хотя очень хотелось.

В салон позвонил муж, администратор сказала, что ЛИЧНО принимала заказ (простите, а что это меняет в данной ситуации, что затупил не рядовой сотрудник, а администратор?) и я не уточняла, какие цветы хочу, лишь цветовую гамму, и цветы поступили им два часа назад (это объясняет желание поскорей сплавить старьё, раз новое уже пришло), кто бы сомневался. Но ничего из вышеперечисленного в обратном случае бы не оправдало таких ужасных букетов и сервиса. Никакой заинтересованности и уточняющих вопросов. Говорю, что нужно по телефону узнать, куда везти букеты, она тут же спрашивает, куда доставить, нужна ли записка с подписью не спрашивает, абсолютное безразличие, неудивительно, что девушка забыла про желаемые составляющие. Предоставьте людям должностные инструкции, тренинги проведите, распишите по пунктам принятие заказов по телефону, я не знаю. Чтобы не я заканчивала разговор вопросом "от меня ещё что-то нужно?" при гробовой тишине в трубке, а со мной общались и сами все рассказывали.

Думала, что вы одна из тех организаций, где пытаются решить проблему, а не начинают переводить стрелки и оправдываться, при этом еще нагло врать. А правило, что клиент всегда прав, явно не про вас. Когда-то я доверила вам цветочное оформление своей свадьбы, но теперь даже цветочка бы не купила.

Добрый день! Приносим наши извинения что не оправдали ожидания от наших букетов. Флористы старались максимально учесть указанные Вами пожелания. В дальнейшем будем еще более подробно записывать все уточнения клиентов. По поводу стоимости букетов - мы с удовольствием вышлем Вам товарный и фискальный чек на электронную почту, чтоб Вы смогли убедится в честности наших флористов, все цветы в букетах учтены и стоят строго на указанную Вами стоимость. Всех своих клиентов мы любим и не в коем случае не делим их по возрастному признаку.
Еще раз приносим свои извинения.
С Уважением БМ Трава.

  • 8
  • 0

12 комментариев

  • Хм...видимо решили, что для бабушек лучше хризантем не придумаешь ничего... видимо сделали "из того, что было". Не похоже на букеты, сделанные в Траве. За 2 тысячи брали вполне симпатичные букетики, доверяй, но проверяй. Жаль, что раскрученный салон, так относится к клиентам.

    Ответить
  • для бабушек приятен сам факт заботы о них, а какие цветы - уже неважно, вы все равно их порадовали))
    А конторе минус конечно, что так относятся.

    Ответить
  • да вот в том то и дело, что одна бабушка сама позвонила и сказала "спасибо, мне очень приятно, но наверно вам нужно сказать, что цветы несвежие". За вечер три раза позвонила, все переживает, что потратились и спрашивает, сколько за такую печаль отдали, лучше бы на себя потратили, ну, как все бабушки, наверно))

    Ответить
  • Добрый день! Приносим наши извинения что не оправдали ожидания от наших букетов. Флористы старались максимально учесть указанные Вами пожелания. В дальнейшем будем еще более подробно записывать все уточнения клиентов. По поводу стоимости букетов - мы с удовольствием вышлем Вам товарный и фискальный чек на электронную почту, чтоб Вы смогли убедится в честности наших флористов, все цветы в букетах учтены и стоят строго на указанную Вами стоимость. Всех своих клиентов мы любим и не в коем случае не делим их по возрастному признаку.
    Еще раз приносим свои извинения.
    С Уважением БМ Трава.

  • самое смешное - это появление минусов для всех комментариев под моим отзывом синхронно с вашим ответом здесь, наверное, администратор, вместо подробной записи пожеланий клиентов, плавает в просторах интернета😄 отправлять мне ничего не нужно, спасибо, лучше потратьте время на обучение своих сотрудников😉

    Ответить
  • фото из категории "ожидание-реальность"..

    сочувствую вам, что так получилось! очень обидно, когда подарок в итоге получился не таким, каким вы представляли.

    Ответить
  • спасибо вам) все хорошее когда-нибудь кончается, к сожалению

    Ответить
  • Вообще букеты разные
    Ожидание / реальность

    Ответить
  • Уважаемые фламперы, мы вынуждены прокомментировать ваши ответы под отзывом. Фото букетов приложенные автором отзыва это не то что заказывал клиент, более того букеты на данных фото стоят не 2200, а порядка 4000-4500. Поэтому сравнение их в плоскости заказ-выполненная работа несколько некорректно. Букеты выполненные для клиента соответствуют заказу - цветовая гамма и состав цветов. ( хризантема, гвоздики, роза, упаковка крафт). Спасибо!
    С Уважением БМ Трава.

  • т.е Вы вводите в заблуждение клиентов, подписывая фотографии данных букетов в Инстаграмме? Там стоит цена, которую я указала и рассчитывала получить нечто подобное. Исхожу лишь из информации, которую вы сами предоставляете в соц сетях.
    И напомню, что желаемый состав не учтён, а свежесть оставляет желать лучшего.

    Ответить
  • Не в коем случае! При просмотре инстаграм не всегда учитывается время когда были выложены букеты, стоимость цветов растет, и поэтому аранжировки выложенные полгода - год назад не всегда актуальны по ценам, по этому мы всегда просим прислать фото желаемого букета, для максимальной корректировки заказа.
    По поводу соответствия, из вашего отзыва - "... хотелось бы один в розовых тонах, второй в сиреневых, можно включить хризантему, кустовую розу, нежнятинку в общем, упаковка - крафт".
    Букет в розовых тонах состав: роза, роза кустовая пионовидная, хризантема, гвоздики, альстромерия, тиласпия, упаковка крафт. Букет в сиреневых тонах: хризантема, гвоздики, статица, танасетум, вибурнум черничный, упаковка крафт. Крафт нежного розового цвета, на двух букетах каскад лент в тон букетам. Сиреневый букет на фото без упаковки и снята фиксирующая лента, в следствии этого он неопределенной формы.
    Так как мы очень ценим каждого своего клиента, без обратной связи данный отзыв мы оставить не можем. Наш бренд является синонимом высокого уровня сервиса и качества цветов, для многих клиентов мы являемся семейной мастерской. Многие клиенты дружат с нами с момента открытия, причем зачастую это люди из других городов и стран Поэтому дистанционный сервис для нас важный аспект работы.
    Подводя итог всему выше сказанному, вновь приносим свои извинения за доставленные неудобства, а так же нами внесены расширенные дополнения в инструкцию принятия заказа по телефону персоналом.
    С уважением БМ Трава.

  • вы хотите сказать, что букет от 27 декабря с указанной стоимостью 1500 (на фото снизу слева) теперь стоит 4000-4500? Увеличение на 200%? Хоть вы и удалили уже комментарий с ценой из инстаграмма, у меня скрин остался. Страшно представить, что будет ещё через полгода с вашими ценами😄 Ну не смешите, пожалуйста. И правильно сделали, что удалили комментарии со стоимостью, меньше введённых в заблуждение клиентов. Предлагаю закончить нашу приятную беседу.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет