Красноярск
  • Регистрация

TRAVA

Букетная мастерская
  • Профсоюзов, 38 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 190 м
1

Заказывала здесь свадебный букет, веночек на голову и бутоньерку (которая была в подарок, при заказе букета). заказ был оформлен на фамилию Колесникова на 03.06.2016.
Букет я заказала в мастерской на партизана, это место и эта мастерская была выбрано не случайно. Она находилась как раз по маршруту от дома жениха до дома невесты, по традиции жених должен был забрать букет и привести его невесте, чего не произошло и все пошло не по плану...
С партизана трава переехала на профсоюзов, о чем меня не удосужились даже предупредить (заказ я сделала за полтора месяца до свадьбы, они ни разу мне не позвонили), о том что они переехали я узнала за день до свадьбы когда и машины были заказаны на определенное время, когда план свадьбы был расписан с точностью по минутам, следовательно традиции в которой жених привозит букет невесте так и не удалось свершится. Букет мне привез курьер в последнюю минуту , когда и жених меня уже ждал в низу и все, в том числе и я были одеты и обуты. В тот момент я уже на нервах звонила в траву и кричала что мне уже выходить а букета, так и нет. Курьеру просто повезло что я его этим букетом потом не убила.... Дорогое руководство и администрации Травы, вы прекрасно должны понимать что у невесты и так нервов и задач перед свадьбой вагон и маленькая тележка, Вам не кажется что о переездах нудно предупреждать и курьеров отправлять лучше раньше, чем позже!?
Ну и пожалуй, самое главное мое возмущение - это бутоньерка, если бы я знала что мне сделают такое... я бы лучше за нее заплатила. В букете были белые розы и много всякой зелени, в венке на голову было тоже самое что и в букете, но в бутоньерке... были ромашки, РОМАШКИ!!! Которые никуда не вписывались. Теперь объясните мне, как в нем оказались ромашки если я заказывала розы? Когда я позвонила 4.06 девушке и спросила почему так произошло, она ответила что у нас закончились такие розы и мы решили вместо роз запихать туда ромашки... Вы могли хотя бы позвонить и спросить? Да черт с ним, я бы доплатила за другую, более дорогую розу, или не заметила если бы вы вставили туда розу дешевле, но вставлять туда левые ромашки, это кошмар... Мы сделали пару фотографий с этой бутоньеркой а потом выкинули ее, потому что фоторгаф просто ржал над этим подобием на бутоньерку, что бы не быть голословной я прикладываю фото, правда фото бутоньерки не такое четкое, просто вырезала его из снимка, отдельно фотать ее не было ни времени ни желания.
У меня один вопрос, вы понимаете что свадьба, это тот день, который должен быть идеальным? И почему вы смеете портить такими мелочами самый счастливый праздник, в жизни каждого человека?

Добрый день! В первую очередь конечно хочу принести наши извинения за возникшее недопонимание и за то что Вам пришлось нервничать в столь важный день!
По заказу: курьерская доставка осуществляется по указанному Вами адресу, Ваш букет доставляли по адресу указанному на бланке, и время доставки так же указанно Вами, мы всегда просим делать небольшой запас времени в пол часа, для комфортной доставки.
Букет и венок были собраны согласно заявленному в бланке заказа бюджету, бутоньерка идет в подарок, Вы ее не оплачивали. Так же мы всегда согласовываем с невестой тип и внешний вид букета, венка, бутоньерки - чаще всего это мини копия букета. Но так как миниатюрных розочек белого цвета нет, а бутоньерки из одной большой розы канули в лету, флорист собрал бутоньерку максимально схожую с типом и формой букета.
Еще раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание.
С Уважением TRAVA!

  • 13
  • 0

4 комментария

  • И очень даже милые ромашки!) у меня такие были в волосах на свадьбе и никто не ржал)

    Ответить
  • Дело не в том, что они плохие, а дело в том, что они не подходили к розам, и к общему образу. И извините платила я не за ромашки, а за розы, раз уж на то пошло.

    Ответить
  • Добрый день! В первую очередь конечно хочу принести наши извинения за возникшее недопонимание и за то что Вам пришлось нервничать в столь важный день!
    По заказу: курьерская доставка осуществляется по указанному Вами адресу, Ваш букет доставляли по адресу указанному на бланке, и время доставки так же указанно Вами, мы всегда просим делать небольшой запас времени в пол часа, для комфортной доставки.
    Букет и венок были собраны согласно заявленному в бланке заказа бюджету, бутоньерка идет в подарок, Вы ее не оплачивали. Так же мы всегда согласовываем с невестой тип и внешний вид букета, венка, бутоньерки - чаще всего это мини копия букета. Но так как миниатюрных розочек белого цвета нет, а бутоньерки из одной большой розы канули в лету, флорист собрал бутоньерку максимально схожую с типом и формой букета.
    Еще раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание.
    С Уважением TRAVA!

  • Если честно меня возмущает Ваше непонятное оправдание, такой отзыв я написала не потому что я такая истеричная баба, а потому что хочу предостеречь других девушек, заказывающих у Вас букеты не просто на праздник, а на свадьбу. Не по одному моему замечанию Вы не дали вразумительного ответа.
    1. По курьеру, я просила что бы букет привезли в 12:30 (как раз с запасом, для себя, на пол часа), на что девушка по телефону мне ответила: "Я пишу время доставки с 12 до 13, но курьер в любом случае привезет его раньше", и что в итоге я получила? Доставку в 12:55, вместо заявленных 12:30. А в своем ответе, Вы ясно дали мне понять, что вина во мне.
    2. Бутоньерка. В том то и дело, что согласована со мной была миниатюрная роза и говорить мне, что она закончилась, это бред. Заказ был сделан за полтора!!! месяца до свадьбы, Вы были обязаны обеспечить своего флориста, стольким количеством роз, которым требовалось для выполнения моего ОПЛАЧЕННОГО заказа. Ничего схожего с бутоньеркой и моим свадебным букетом не было, это прекрасно видно на фотографии. Вы еще сделали такой акцент на том, что бутоньерка была бесплатная, да я была готова за нее заплатить, от меня бы не убыло 300-500 рублей, но это же Ваше мастерская делает ВСЕМ, заказывающим свадебный букет, бутоньерку в подарок. И тыкать носом, что за бутоньерку я не платила, не в Ваших интересах.
    Меня возмутил Ваш ответ,в котором Вы меня еще и обвинили, значит я приеду в мастерскую и буду требовать официального ответа на бумаге на мою претензию.
    Спасибо, уважаемое руководство травы. И еще, хотелось бы Вам напомнить, что клиент - всегда прав, а то Вы походу об этом забыли.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет