Trattoria Formaggi

Ресторан
  • Мира проспект, 15 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в этот ресторан для проведения 3 мероприятий - 2 бизнес-ланча и 1 ужин для большой компании из 24 человек несколько дней назад.

Обслуживание меня, как корпоративного клиента, было отвратительное:

1. мне не предоставили ответственное лицо, с которым я могла бы общаться на протяжении всех мероприятий

2. хостес ведут себя неадекватно, берут...

Показать целиком

Обратилась в этот ресторан для проведения 3 мероприятий - 2 бизнес-ланча и 1 ужин для большой компании из 24 человек несколько дней назад.

Обслуживание меня, как корпоративного клиента, было отвратительное:

1. мне не предоставили ответственное лицо, с которым я могла бы общаться на протяжении всех мероприятий

2. хостес ведут себя неадекватно, берут на себя больше обязанностей, чем должны

3. администратора никогда нет на месте, когда он необходим

4. администратор не встречает гостей (все 3 мероприятия были одни и те же люди), было бы приятно если бы один и тот же человек встречал бы их

5. на ужин к 18:20 должны были быть выставлены все закуски, официант получил список закусок только в 18:15 и стал их выставлять одновременно с тем, что гости рассаживались. Это было очень неудобно.

6. нужного нам вина не оказалось

7. в целом ощущение, что заведение очень пафосное, но по сути обслуживание оставляет желать лучшего. Они лишь кажутся профессионалами...

8. я лично заказала фреш у молодого человека в униформе, который стоял за барной стойкой, он ответил, что этот вопрос не к нему, а к официанту. Какое мне до этого дело? Такое ощущение, что для него это унижение - что у него заказали фреш, ведь он бармен!!!

В общем больше в этот ресторан ни ногой сама, никаких крупных мероприятий я тоже там проводить не намерена.

Буду активно негативно отзываться о нем.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне приносим свои извинения за столько доставленных неудобств!

    1. Ответственное лицо за мероприятие - официант, хостесс. Если возникают дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться и к хостесс, и к администратору.

    2. Подскажите пожалуйста, в каком моменте хостесс берут на себя больше обязанностей?

    3. Если администратор необходим, он всегда подойдет.

    4. Персонал работает посменно. Скорее всего мероприятия попали на разные смены.

    5. Обязательно узнаем, по какой причине заказанные заранее блюда и закуски задержались!

    6. Вы заказ на вино делали заранее? Обязательно передадим информацию бар-менеджеру!

    7. 8. Будем работать над всеми замечаниями! Будем совершенствоваться!

    Вся информация передана управляющему, с персоналом будет проведена работа! Еще раз приносим свои извинения за некомпетентность персонала и доставленные неудобства!

    Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправиться! Будем рады видеть Вас снова!

  • Я приняла извинения. Спасибо.

    Ответить
  • Отзыв какой-то с неконструктивной критикой, притянуто за уши, как говорится)) И очень заметно, что вы сама по себе конфликтная и неудовлетворенная в целом барышня! Помимо того, что перед вами не кланялись все работники Формаджи и не принимали заказы бармены, которые готовят напитки, принимая заказы от официантов, что вам по-настоящему-то не понравилось? Самое главное, про еду ни слова. А еда там замечательная... Вот вы и умолчали. Вы, наверное, не подумали, что бармену, сделав вам фреш, нужно будет узнавать у вас, кто ваш официант, потом звать его, чтобы тот вбил вам в чек этот фреш... Уж принято так, официанты принимают заказы и передают их бармену или на кухню, это нужно принять. Есть правила. Вы же не королева какая-то, что для вас особенные условия, и даже уборщица должна принять заказ на ваш фреш :))

    Ответить
  • Аааааа я шальная ииииимператрица😂

    Ответить
Загрузка рекламы