Красноярск
  • Регистрация

Trattoria Formaggi

Ресторан
  • Мира проспект, 15 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 270 м
1

Вчера (26.07) был мой последний визит в formaggi.
Считаю, что обслуживание в данном ресторане (!!) не соответствует заданному уровню заведения. Я объясню почему...
Мы расположились с друзьями на летней террасе, долго выбирали себе блюда, на что наш официант обратил внимание, но помогать особо не стал. Почему? Разве не в его это интересах? Я сейчас об увеличении чека как минимум говорю...
Далее, по принятию заказа, официант не уточнил у нас о том, какие именно мы заказываем мохито. Да, это наш косяк, что мы не уточнили, но с другой стороны напрашивается вопрос- хорошо ли ваши работники знают меню бара? Мохито бывает алкогольный и безалкогольный. почему он сам не уточнил?
Когда я попросила заменить один коктейль из двух я получила ошеломляющий комментарий- не знаю, скорее всего, это невозможно... Я попросила администратора.
А администратор сказала- сейчас я спрошу у бара возможно ли это.
Это возможно и более чем! Я не передумала и не от вредности захотела поменять коктейль, а от нашей и вашей невнимательности! Дублирую - вы позиционируетесь как ресторан. Где заявленный уровень, о котором я уже говорила?
Дальше- лучше.
Мой заказ забыли вбить. То есть когда мои друзья уже заканчивали трапезу, я еще даже к ней не приступала.
В результате мы прождали пасту еще минут 20, есть мне пришлось впопыхах, в то время как друзья уже закончили и рассчитались...
Об извинениях я вообще молчу.
Неприятно. Не вернусь. Не посоветую.

Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Приносим свои искренние извинения!
Вся информация передана управляющему заведения! С персоналом будет проведена работа! Оставьте пожалуйста свои контактные данные нам на почту 2311151@bk.ru, чтобы с Вами связался управляющий лично извиниться!
Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправиться!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Приносим свои искренние извинения!
    Вся информация передана управляющему заведения! С персоналом будет проведена работа! Оставьте пожалуйста свои контактные данные нам на почту 2311151@bk.ru, чтобы с Вами связался управляющий лично извиниться!
    Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправиться!