Красноярск

ТрансМиссия

Автосервис
  • Затонская, 25 — 4 бокс
  • Гипсовый завод 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мне не понравился этот сервис! Однако, чтоб быть объективным, отмечу, что не сужу по их технической квалификации и опытности работников. Этого мне не удалось проверить, т.к. ещё на этапе договоренности о ремонте отбили желание мне у них обслуживаться. Хамство и грубость по отношению к клиентам, которые их "кормят" - это недопустимо. На мой...

Показать целиком

А мне не понравился этот сервис! Однако, чтоб быть объективным, отмечу, что не сужу по их технической квалификации и опытности работников. Этого мне не удалось проверить, т.к. ещё на этапе договоренности о ремонте отбили желание мне у них обслуживаться. Хамство и грубость по отношению к клиентам, которые их "кормят" - это недопустимо. На мой телефонный звонок, при котором никто не представился и не назвал компанию, в которую я попал (хотя это золотое правило) ограничившись банальным "Алло", я в первую очередь осведомился удобно ли разговаривать, мне ответили что не заняты и готовы выслушать. Тем не менее, в процессе разговора узнав, что до этого я уже обращался в конкурирующую организации , в которой мне не смогли помочь, мне ответили, что не хотят заниматься моей коробкой, дабы не портить отношения с ними. На мой резонный вопрос, КАК это может повлиять на отношения, в грубой форме сослались вдруг на занятость и бросили трубку! Вызывает недоумение, если ты такой занятой, так какого хр*на на мой вопрос о незанятости, отвечать, что не озадачены в данный момент решением каких либо вопросов и готовы выслушать моё обращение. Попроси перезвонить через какое то время, если занят. Как минимум три момента неуважительного отношения к клиенту за 2-х минутный разговор повлияло на моё решение не обращаться в этот сервис. Может они и высококлассные специалисты, но абсолютные невежи с отсутствием элементарных навыков работы с потенциальными клиентами.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась