Красноярск

Торос

Рекламно-полиграфический центр
  • Калинина, 91 — 1-9, 210 офис; 1, 2 этаж
  • База УМТС 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не самый лучший сервис. Постоянно придираются к макетам, там исправь, там подрежь. Просто работаем не с одной компанией и видим разницу. Например другая подобная компания более дорожит клиентами, всегда сами все подправят, все вовремя сделают, еще и привезут.. А тут никогда не привезут, и придираются ко всяким мелочам... И сами то в работе не...

Показать целиком

Не самый лучший сервис. Постоянно придираются к макетам, там исправь, там подрежь. Просто работаем не с одной компанией и видим разницу. Например другая подобная компания более дорожит клиентами, всегда сами все подправят, все вовремя сделают, еще и привезут.. А тут никогда не привезут, и придираются ко всяким мелочам... И сами то в работе не идеальны, то перепутают, не то напечатают... в общем есть в нашем городе компании и получше. А я буду искать других подрядчиков!!!

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день Мария, Вы никогда не задавались вопросом: "почему мы "придираемся" к макетам?" наверное по тому, что хотим, чтоб по итогу Вы получили именно то что хотите. Если Вы называете себя дизайнером, то должны знать как правильно оформить макет, тем более что Вам, как Вы говорите, постоянно об этом говорят. Если мы и "придираемся", то опять же по тому, что предлагаем Вам самим подкорректировать макет и НЕ платить за это нам. Любая работа должна быть оплачена, в том числе и работа дизайнера, который так же как и Вы будет тратить время на доработку Вашего макета. И, я думаю Вы согласитесь, что дизайнер, так же как и Вы имеет право получать оплату за сделанную работу и потраченное время. Многие компании после первого подобного случая на все последующие заказы клиенту сразу, чтоб не спорить, в стоимость заказа добавляют стоимость за доработку макета. Мы же даем Вам право выбора: заплатить деньги или доделать макет самостоятельно. На мой взгляд - это более честно. Мы тоже не идеальны, но если мы косячим, то признаем свои ошибки и исправляем их ЗА СВОЙ счет.
    Что касается доставки: бесплатная доставка у нас от 3000 руб. Но если клиенты находятся недалеко и наши ребята едут мимо, то и заказы с более маленькой стоимостью доставляются бесплатно. Но это уже с каждым оговаривается отдельно. Если клиент просит и у нас есть возможность - мы всегда идем на встречу.
    Искать ли Вам другое рекламное агенство? думаю, Вы сами для себя решите более честные с правом выбора или более простые и дорогостоящие.

    С Уважением зам. директора
    Сидорова Т.А.

    Ответить
  • «предлагаем Вам самим подкорректировать макет и НЕ платить за это нам»
    Клиенту-то какая разница кому платить? Вам или мне (как дизайнеру) за доработки. А я ведь и дороже еще за это возьму.
    А что получит клиент? Клиент потратит кучу времени, чтобы донести ваши правки до своего дизайнера.

    P.S. Простите уж, что снова пишу. Только что беседовал с Олесей и не могу держать в себе ))

    Ответить
  • Здравствуйте Павел, а что же Вы так "честно" то присоседились к чужому отзыву? Надо было и прикреплять этот комментарий к своему предыдущему отзыву, пусть люди полностью владеют информацией.
    Я вот думаю может показать этот Ваш комментарий Вашему клиенту и пусть он сам решает хочет он тратить свое время и свои деньги на Ваши постоянные недоработки или нет, тем более что Вы сами рекомендуете платить напрямую нам в обход Вас, как думаете??? И если уж на то пошло, то может быть я чего то не понимаю, но если до человека с 10го раза не доходят стандартные требования к предпечатной подготовке, то может быть дело не в нас, а в "дизайнерах" которые делают такие макеты????

    С Уважением Сидорова Т.А.
    зам. директора ООО "Торос"

    Ответить
  • 1. Татьяна, обязательно покажите все мои комментарии клиенту! Я настаиваю!
    2. В том, что макет не готов к печати — однозначная вина дизайнера. Тут я с вами полностью согласен.
    3. "Стандартные требования к предпечатной подготовке" — ну вы же работаете на рынке. А рынок таков, что многие дизайнеры не имеют профильного образования в области полиграфии. Есть даже такие, которые не знают чем офсет от лазера отличается. Ну вы же в космосе работаете, да? Ну напишите тех требования на сайте, или хотя бы в письме напишите. Какой черный должен быть составной, а какой плашечный. Сколько мм оставлять под обрез. Какова минимальная толщина линии. Еще и про треппинг напишите — это очень помогает, когда типография печатает на дедовском оборудовании 70-х годов ))
    И когда клиент приносит очередной макетик от нерадивого дизайнера, вы клиенту дайте ссылочку на "азы полиграфии" и скажите "дорогой клиент, ткните вашего дизайнера вот сюда носом, пусть уму разуму наберется. Вот тогда вообще печать будет божественной!". Это и есть сервис. О нем и речь в отзывах.

    Ответить
  • Павел, о том что Вы ничего не понимаете в допечатной подготовке Вы говорите в каждом комментарии. И мне очень жаль, что профессионалов своего дела становится все меньше и меньше, а,как Вы выражается, не родившийся дизайнеров все больше. Я тоже когда то ничего не знала о допечатной подготовке и была очень признательна и благодарна людям, которые мне подсказывает как правильно должен быть оформлен файл. Я говорила и сейчас скажу этим людям огромное спасибо. Но видимо Вам больше нравятся писать отзывы и комментарии о своей профессиональной не грамотности, чем слушать и запоминать. Ну что это личное дело каждого человека.
    Что касается оборудования, то у нас оно 2003г,а не 70х. Но об этом, как и о многом другом Вам не известно...
    На этом наше с Вами общение подходит к концу. Я сказала Вашему и нашему клиенту, что больше мы не будем Вам докучать своими поучениями. Ему придётся выбирать платить нам сразу за проверку Ваших файлов или печатать с тех макетов, которые Вы даёте без проверки. Т.что всего хорошего.
    С уважением Сидорова Т.А.
    Зам.директора ООО"Торос"

    Ответить
  • Я высказала своё мнение, чтобы поделиться опытом с другими людьми!

    Ответить
Реклама не загрузилась