Красноярск

Torens

Склад-магазин контрактных двигателей и коробок передач
  • Академика Вавилова, 3 ст15 — въезд с ул. Академика Вавилова
  • Автобаза (ул. Вавилова) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. ПОКУПАТЬ ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ.
Здравствуйте. Покупал двигатель в этой организации.Попросил выслать в их филиал в Новосибирске, но меня убедили что проще будет
сразу получателю т.к. это быстрее и дешевле, а двигатель в отличном состоянии- не переживайте.
Получаю двигатель упакованный в чёрный мешок и...

Показать целиком

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. ПОКУПАТЬ ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ.
Здравствуйте. Покупал двигатель в этой организации.Попросил выслать в их филиал в Новосибирске, но меня убедили что проще будет
сразу получателю т.к. это быстрее и дешевле, а двигатель в отличном состоянии- не переживайте.
Получаю двигатель упакованный в чёрный мешок и обрешётке, привожу на СТО и вскрываем - трамблёр, воздухан, датчики сломаны.
Я им звоню узнать почему и как быть дальше, они говорят что движок выслали нормальный и это не их косяк.
Пишу им претензию, звоню узнать телефон директора- не дают, говорят пришлют запчасти, ждите звонка- решим. Жду. Не звонят.
Сам звоню, а они мне вы кто, не знаем не чего. Я опять прошу телефон директора- не даёт, говорит меня зовут Николай и именно я занимаюсь
спорными вопросами, и вежливо посылает на х*й. Опять звоню этому нИКОЛАЮ, он мне говорит переставь всё сломанное со старого движка, я ему объясняю
что двигатель стоял немного другой и ничего не подходит, он мне в ответ:-"не может быть, вышли фото старого и нового движка".
Еду на СТО, фотаю и перед отправкой решил ещё раз просмотреть фото движка, которые он мне высылал перед покупкой. Просматриваю внимательно фото
в увеличенном виде, и на некоторых фото вижу всё это уже сломано. Звоню и спрашиваю зачем он мне выслал косячный движок,
он в ответ: -"я лично фотал этот двигатель и он был в идеальном состоянии"
я:-"давай смотреть вместе, открывай почту".
Говорю ему номер фотографии и чтоб увеличил. Смотрим.
он:-"Так для этого фотографии и высылаем чтоб вы смотрели".
После долгих переговоров соглашается выслать другой двигатель с мозгами,без косяков, но пересылки за мой счёт.
Пришёл другой движок.
Вся коса порезанная и компьютер отдельно, как оказалось позже компьютер не от этого движка.
Решил больше им не звонить и косу с компом найти самому. Пока искал косу, нашёл такой же двигатель в Томске, только в комплекте с косой,мозгами и коробкой
в сборе и на 10000 дешевле. Компьютер с проводкой так и не нашёл.
В итоге переставляем навесное со старого движка, а карбюратор ставим волгавский.
Мои затраты:
движок 48000 + 3 пересылки + установка и переделка движка.
Самое главное- НЕРВЫ И ВРЕМЯ.
И машина 3 месяц стоит на СТО.
Скоро готова будет, надеюсь всё будет хорошо.
НЕ СОВЕТУЮ ЗДЕСЬ ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарю Вас за обращение. Прошу Вас уточнить номер заказа и инвентарный номер двигателя. Мы проведем внутреннее расследование для разрешения сложившейся ситуации. Ваш отзыв крайне важен для нас, он позволит улучшить качество обслуживания клиентов. Заранее благодарим за ответ.
    С уважением, компания TORENS

  • Здравствуйте, Александр.

    По Вашему вопросу была проведена проверка.
    Заказ Двс Nissan NA20, в г. Новосибирск:
    Получатель: Ефремов Константин Андреевич.

    После получения Вами двигателя, Вы уведомили нас о том, что сломана крышка трамблера, на фото это было видно при отправке, Вам фотографий. К сожалению менеджер не увидел этого при отгрузке товара к Вам, впоследствии этого понес наказание. Двигатель, Вы заказывали изначально без косы и компьютера, о чем знали в самом начале заказа.

    После чего, Вам было предложено заменить сломанные детали, Вы отказались. На ваши требования, заменить Вам агрегат полностью, мы ответили положительно, после согласований двигателя по фотографиям, Вы согласились с дальнейшими условиями, о чем лично сказали по телефону и не возражали. Компьютер пришел с Японии именно с этим двигателем, что касаемо Косы, Вы сами лично смотрели и согласовывали этот агрегат, на фото было отчетливо видно, что коса была не полная, о чем опять же дали свое согласие и не возражали.

    Касаемо упаковки агрегата: Каждый агрегат помещается в фирменную упаковку. Постановка запчасти на поддон,стягивание стропами, дабы исключить произвольное качение агрегата, обмотка черным стрейчем, что бы исключить попадания влаги, а так же воровства в транспортных компаниях деталей двигателя.
    Благодарим, Вас за отзыв.

Реклама не загрузилась