Тонер

Компания. Офис
  • Красноярск, Партизана Железняка, 32 — 1 этаж
  • Зенит 60 м
Григорий Панженский написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Создается такое впечатление, что под видом доброжелательного отношения к клиентам, ваши сотрудники путем различных финансовых подтасовок, а возможно и прямого мошенничества,

пытаются незаконным образом завладеть денежными средствами клиентов.

По существу поясняю, 23.05.20. я по вашему приглашению (см. скриншот №1), явился в...

Показать целиком

Здравствуйте. Создается такое впечатление, что под видом доброжелательного отношения к клиентам, ваши сотрудники путем различных финансовых подтасовок, а возможно и прямого мошенничества,

пытаются незаконным образом завладеть денежными средствами клиентов.

По существу поясняю, 23.05.20. я по вашему приглашению (см. скриншот №1), явился в сервисный центр по ул П-Железняка, д. 32 за получением возврата 300 р., которые с меня необоснованно взяли в этом центре. Однако, вместо прямой выплаты менеджер по возврату попросила у меня квитанцию и банковскую карту, якобы, для осуществления денег переводом, но вместо этого дполнительно сняла с моей банковской карты еще 300 р. Правда, потом извинилась, сделав вид, что ошиблась. Операцию отменила. То есть эти деньги сначала сняла, затем вернула, а деньги уплаченые мной ранее, за возвратом которых я приехал так на счет и не поступили. Опять же эта менеджер мне пояснила, что деньги поступят на мой счет в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, а деньги мне так и не поступили. Я так понимаю, что если это ошибка менеджера, то она должна была бы просто перевести деньги со своего личного счета, на мой, а не создавать неудобство для клиентов. Либо это сделано умышленно, с целью присвоения денежных средств клиента. Я, надеюсь, что если вы не примите надлежащие меры, то в Крайпотребнадзоре и правоохранительных органах имеются специалисты как в облати бухгалтерских операций, так и по борьбе с мошенничеством. Дело даже не 300 р., а в том, чтобы привлечь к ответственности всякого рода проходимцев, обогащающихся за счет добросовестных граждан. При необходимости я готов приобщить к делу чеки, срины, а также аудиозаписи телефонных разговоров.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Я не понял в чем претензии? Вы принесли видеокарту на диагностику, инженер ее провел, выявил то, что видеокарта неисправна ВСЕГО за 300 рублей. Это очень не дорогая стоимость данной услуги. Сначала вы канючили свои 300 рублей обратно, теперь еще что то выдумываете???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, что вы лицо, так или иначе относящееся к этой компании, если не этот сам горе-мастер. Тем не менее отвечу. Так вот, пока этот "специалист" занимался оформлением заказа, я подробно изложил ему суть дела, и изначально всего указал на видео-карту, с той целью, что если в ее ремонте необходимо просто к примеру заменить вздувшиеся конденсаторы, или еще какие-то незначительные дефекты, а замена чипа другое дело, чтобы определиться по стоимости ремонта, если он возможен. А он все это пропустил мимо ушей в квитанции написал просто-не загружается. Если конкретно ничего не сделано, то где гарантия, что он вообще проводил диагностику? Может просто не захотел или компетенции на это не хватило. Я готов платить за результат, тем более, как заявлено, что диагностика БЕСПЛАТНАЯ. В августе прошлого года я уже отдавал туда комп. в ремонт, все было сделано быстро и качественно, я Я расплатился безо всяких нареканий и оставил самый положительный отзыв. но к сожалению, как я понял этот мастер уже не работает, Тут совсем иная ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы