Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 32
  • Зенит 230 м
1

Сдал им на диагностику ИБП, так как заверили что они по ним профи. Сказали, что посмотрят и перезвонят "завтра" --сообщат стоимость ремента. И ни ответа ни привета...
Через 2 недели я позвонил им сам. Сказали что разобрали, изучают, перезвонят через неделю. Прошел еще 1 месяц -- тишина..
Теперь когда понял с кем столкнулся -- поеду заберу назад, но боюсь что могли и разворовать/подсунуть не рабочие детали...

Добрый день!
Ваш ИБП не ремонтопригоден, на плате управления выгорели дорожки и часть элементов из-за неисправного трансформатора .
Выяснить быстро причину не представляется возможным, для этого нужно восстановить плату управления, а на это нужно время и кстати деньги, но мы с клиентов за диагностику денег не берем, диагностика бесплатная. Менять целиком плату и трансформатор на стареньком ИБП нецелесообразно.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, напишите пожалуйста номер вашей квитанции, разберемся с вашей ситуацией. Если вы сомневаетесь в том что вам "разворовали/подсунули не рабочие детали" то могу вас заверить, что данная практика в нашей компании не практикуется. Если вам что либо известно по таким фактам просим сообщить руководству компании.

  • Добрый день, юридическое лицо ООО "Тонер"!

    Номер квитанции У-Ц3728 от 8 декабря 2014.

    Практикуется у вас это или нет — нам, клиентам, не известно. Мы только можем судить по косвенным признакам — сказали "завтра" и пропали на 1,5 месяца. А значит вам доверять нельзя — и следовательно чего угодно можно от вас ожидать...

    Ответить
  • Добрый день!
    Ваш ИБП не ремонтопригоден, на плате управления выгорели дорожки и часть элементов из-за неисправного трансформатора .
    Выяснить быстро причину не представляется возможным, для этого нужно восстановить плату управления, а на это нужно время и кстати деньги, но мы с клиентов за диагностику денег не берем, диагностика бесплатная. Менять целиком плату и трансформатор на стареньком ИБП нецелесообразно.

  • Нет, просто это вы непрофессиональны и некомпетентны.

    Ибо в другом сервисном центре мне его и продиагностировали и отремонтировали -- за 3 дня!
    Это против ваших 1,5 месяца жевания соплей...

    Отдельная история, что было после моего отзыва о вас на этом сайте -- как мне ИБП возвращали, с каким тоном разговаривали итд...

    Учитесь работать или закрывайтесь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет