Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 32 — 1 этаж
  • Зенит 50 м
1

Ребята, это шабаш не ведьм, но точно безграмотных, или некомпетентных, операторов или менеджеров или как называется у них то, что отвечает на звонки! единственные работники, которые меня устроили там , так это ребята, которые приезжают заправлять сам картридж. И разговаривают нормально, и делают тоже. А что касается того места, куда я звоню....это просто честно ударить хочется. не хватает мне слов, чтобы выразить все то, что очень хотелось бы! Раза три заказывали мы там заправку картриджа. и только первый раз все было "красиво", видимо нам сказочно повезло. Расскажу про последний, самый яркий. Это когда в офисе картриджу приходит конец, заказываем мастера на завтра на 10 часов утра. Нам говорят: все будет, не переживайте. Настало "Завтра". В 4 часа вечера я начинаю сомневаться, что они вообще о нас помнят. На мой звонок услышала ответ: вашей заявки нет, вы не оставляли. Ну здрастьте! после пары фраз обнаружили, что наша заявка передана в какой-то другой филиал. И тем не менее она не на сегодня стоит, а на завтра. Говорят: звоните туда. Звоню туда. Отвечает парень. И вместо того, что давайте может на завтра, извините... мне настойчиво и грубо талдычат одно и то же: я что могу сделать? мне не кого послать? я не виноват! Что за фраза, мать вашу, я не виноват?? да тебя как личность никто и не винит. Ты для меня ООО Тонер. Прошу руководителя к телефону. Меня соединяют, и там же аврал слов (судя по всему эта девчушка была рядом и уже все знала), примерно того же характера: я руководитель, я распределяю заявки и мне не кого послать к вам. Я не виновата, мне передали заявку с другого филиала только сегодня. Да вы молодцы, ребята! Кто вас так учил вообще работать??? И какой ты после этого руководитель? Да, допустим тебе сегодня по какой-то причине передали заявку с другого филиала и у тебя нет физической возможности это выполнить, да ты возьми телефон, позвони же клиенту, скажи о ситуации! и все будет супер! не позвонила, ладно. Звонит клиент - скажи ты, извините, такая ситуация, я думала мастер успеет или еще что-то, а она орет: я не виновата! вы, все там работающие, не имеете никакого понимания, кто вы для этой фирмы. Вы одно целое, и виноват не кто-то один, не ты, и не он, который передал заявку или не передал, а все вы вместе. И клиенту вообще не должно быть известно о вашем "внутреннем геморрое". А вы еще и "пинаете" туда сюда. Звоните в тот филиал, где вашу заявку приняли и выясняйте! нет уж, звоните сами и выясняйте, это ваша работа, дорогие мои. Извините или что-то подобное я так и не услышала, точнее услышала, на след день от мастера, который не имел отношения к некомпетентности офиса, но тем не менее он понимает, кто он и представитель какой фирмы. Пожалуй его бы я и посадила в офис вместо той "девочки" и как минимум этого отзыва на флампе не было бы. Всем спасибо, а к Вам я больше ни ногой. Чур меня!)))

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Вам видимо просто повезло с "ребятами которые заправляют картриджи". Я сегодня привезла в этот "чудо" магазинчик на заправку картриджи (цветной и чёрный), так мне вернули их в таком же состоянии что и привезла, единственное что измазали сверху чернилами!!!!!!!так что у меня даже не было возможности их подержать и оценить на вес - они абсолютно пустые. В цветном у меня оставалось немного синей краски так и на пробной печати показал тот же уровень. Конечно я понимаю что они не несут никакой ответственности за работу картриджей после заправки, но совсем не заправлять это уже перебор!!!!!!! Мне для работы и учёбы приходится пользоваться принтером и я не первый раз обращаюсь за подобными услугами но такой наглости не встречала нигде!!!

    Ответить