Красноярск
  • Партизана Железняка, 32 — 1 этаж
  • Зенит 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришли в магазин Тонер заправить картридж и купить бумагу пару пачек, хаб. Ни здравствуйте ни до свидания, сидят абсолютно унылые люди, дали заправить картридж, не посмотрев ничего сразу дали счет на оплату, в итоге оказалось что картридж еще рано заправлять, сделали возврат. Но соль в том что пока проверяли картридж, мы спросили у девушек...

Показать целиком

Сегодня пришли в магазин Тонер заправить картридж и купить бумагу пару пачек, хаб. Ни здравствуйте ни до свидания, сидят абсолютно унылые люди, дали заправить картридж, не посмотрев ничего сразу дали счет на оплату, в итоге оказалось что картридж еще рано заправлять, сделали возврат. Но соль в том что пока проверяли картридж, мы спросили у девушек - где у вас хаб? Нам ответили: ТАМ.
- Где там спросили мы?)
- Там дальше!
Мы поискали, но не нашли, хотели еще бумаги купить, но я решил спросить в чем дело, почему такое отношение к клиентам?
В ответ тишина...словно малых детей отругали.
Зашли в соседний магазин, купили что надо, я понимаю что некоторые люди не на своем месте работают, но не хотеть продавать, это же смешно, директору походу наплевать, а номер телефона, где указано направлять жалобы - не работает!
Отвратительное отношение к клиентам, наплевательское отношение к работе!

Добрый день, с менеджерами будет проведена тщательная беседа, телефон для жалоб работает, и находится у руководителя, можно звонить в рабочие дни, в рабочее время, либо отправить смс. Спасибо за ваш отзыв.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, с менеджерами будет проведена тщательная беседа, телефон для жалоб работает, и находится у руководителя, можно звонить в рабочие дни, в рабочее время, либо отправить смс. Спасибо за ваш отзыв.

Реклама не загрузилась