Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 32
  • Зенит 230 м
1

Принтер починяют с 23 апреля 2014 года, сегодня 30.07.2015 в очередной раз сказали "мы вам перезвоним, скажите свой телефон". Сначала пару месяцев пытались отмочить и прочистить головку, потом сказали надо менять... 29.07.2014 (1 год и 1 день тому назад) мы оплатили новую головку. . . . сначала "тянут поставщики" потом "тянет транспортная" потом "мастер устанавливает" и вот наконец пару месяцев назад выясняется "заказали не ту головку - не подходит"... В течении двух недель звоню через день, да каждый день по два-три раза. Менеджеры не в курсе происходящего, мастера застал 2 раза на месте. "Головка есть на складе" - "сегодня установлю"... вторая неделя установки - полёт нормальный, каждый раз обещают типа "завтра до обеда будет готово... мы вам перезвоним" - не позвонили ни разу за всё время. Зато телефон каждый раз спрашивают - участие проявляют.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Ваш принтер мы сможем починить минут за 15 при замене и картриджей, причем эту операцию по установке новой головки Вы можете произвести и сами, в мануале в картинках расписано как это сделать, она вытаскивается так же просто, как и картриджи. Но мы не можем гарантировать работу принтера на Ваших совместимых (перезаправляемых) картриджах, заполненных пищевыми чернилами, о чём мы Вам неоднократно говорили. Вся проблема и заключается в пищевых чернилах, которые и забили головку, что опять и произойдет при дальнейшем использовании тех же чернил. Нужно использовать оригинальные чернила, компания Canon не сертифицировала свои аппараты для печати на пищевых красителях. С уважением тех.отдел компании Тонер.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет