Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 104 — 1 этаж
  • Кинотеатр Родина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо! И работа и обслуживание.
Сдали в ремонт свой принтер, т.к не захватывал бумагу, сделали " ремон"- денежки взяли.
Аппарат не работает, после долгих и нам не нужных разговоров - переговоров с гл. Инженером Олегом, обещали забрать принтер на повторный ремонт.... Пока не забрали и не починили.
Второй случай, вообще из ряда вон выходящий,...

Показать целиком

Очень плохо! И работа и обслуживание.
Сдали в ремонт свой принтер, т.к не захватывал бумагу, сделали " ремон"- денежки взяли.
Аппарат не работает, после долгих и нам не нужных разговоров - переговоров с гл. Инженером Олегом, обещали забрать принтер на повторный ремонт.... Пока не забрали и не починили.
Второй случай, вообще из ряда вон выходящий, при покупке нового принтера Ксюша, очень" вежливая" девушка, хамила потом при каждом звонке, как будто я ей домой звоню- посоветовала принтер данной модели( объяснили и какой объём у нас и сколько надо печатать!)
В итоге дома напечатав 30 страниц он сдох, увезли им обратно сие чудо, написали притензию.
Товар назад не принимают, ну это ладно, можно решить через суд.
Сказали надо заправить катридж, будет все работать, заправили, отдали 500 рублей,
НЕ РАБОТАЕТ!!!
Наши убытки 5500, ( ремонт, новый принтер,заправка картриджа)
добро пожаловать в тонер, всем не советую!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    "Сдали в ремонт свой принтер, т.к не захватывал бумагу, сделали " ремон"- денежки взяли."
    По данноу принтеру, по нашей информации принтер вы сдавали в ремонт в феврале 2015г, сейчас уже октябрь, картриджи от данного принтера заправляли по нашей информации уже 4 раза, Если вы его приносили в ремонт совершенно недавно просьба указать номер квитанции.
    "обещали забрать принтер на повторный ремонт.... Пока не забрали и не починили" - наши сотрудники спрашивали у вас по какому адресу мы можем забрать у вас принтер, на что получили ответ: "Вы нас не найдете мы сами к вам его привезем". По покупке нового принтера может прокомментировать следующее:
    Вы купили новый принтер со стартовым картриджем рассчитанным на 700 стр. печати при 5% заполнении листа. Вы напечатали на данном принтере 286 листов при 12.86% заполнении(данные указаны на тестовом листе распечатанного с данного принтера). Принтер является работоспособным и исправным, причин для замен по гарантии не установлено. Нужно просто купить новый тонер-картридж.

  • Ваша информация не верна!
    Новый принтер забрали ваши сотрудники, он не рабочий. ( который мы УЖЕ привозили сами и писали притензию)
    Наладить у нас дома не смогли и увезли на ремонт и проверку, о каком новом картриджей вы говорите?
    Прежде чем писать комментарии, проверяйте информацию!

    Ответить
Реклама не загрузилась