Красноярск
  • Регистрация

Томат и Чеддер

Пиццерия
  • 78 Добровольческой Бригады, 21
  • Школа (ул. Алексеева) 400 м
Лекария написала 2 отзыва об этом месте
2

День рожденье мужа никак не хотел заканчиваться.
Свекровка с родственниками безаппеляционно объявила о прибытии группы лиц в пятницу в 19:00.
Находясь в панике, заказала в трех доставках: "Барбарис" (закуски, салаты), "шашлык онлайн" (горячее) и ваша.
Первые два контрагента выполнили всё без сучка и задоринки, а вот на пицце споткнулись...
Как я поняла, почти прикрепленный ко мне, сотрудник доставки, неподражаемый Дмитрий, как всегда был на высоте, что не скажешь о пицце.

Гавайская пицца была подгоревшей, сухой с резиновым тестом.
Классическая пицца, казалось, была сделана три дня назад. Жесткое, плотно-спрессованное тесто, миллиметровый слой начинки и вытекающий жидкий (даже не запеченный) майонез.
Мне даже сложно описать, какому уровню в этот раз соответствовала пицца, но по сравнению с тем, что мы получили, Красный Яр-верх совершенства.
К "Жгучей Италии" претензий нет. Как всегда, стабильно обжигающе-вкусная.

P.S. Как-то хотела использовать накопленные купоны. Оператор сказала, что получить по ним дополнительную бесплатную пиццу можно только самовывозом. Была разочарована.
Однако в пятницу ваш Дмитрий сообщил, что у меня неверная информация и купоны действительны на доставку.
Так можно услышать финальную версию от руководства компании?

Доброе утро!
Спасибо за отзыв, очень грустно, что мы вас так расстроили: и с доставкой и с самой пиццей. Повара у нас не менялись, технология тоже :(

Что же касается купонов на обмен на пиццу - то оператор действительно прав. Обменять их можно только в самой пиццерии: это отличный повод заглянуть к нам в гости! Несмотря ни на что, ждем вас снова! :)

  • 15
  • 0

11 комментариев

  • Доброе утро!
    Спасибо за отзыв, очень грустно, что мы вас так расстроили: и с доставкой и с самой пиццей. Повара у нас не менялись, технология тоже :(

    Что же касается купонов на обмен на пиццу - то оператор действительно прав. Обменять их можно только в самой пиццерии: это отличный повод заглянуть к нам в гости! Несмотря ни на что, ждем вас снова! :)

  • если что спросите Дмитрия. он все сделает для Вас)

    Ответить
  • Принято)))

    Ответить
  • С доставкой вы меня никак не расстроили. Здесь всё безупречно.
    Я говорила в этот раз только о пицце.
    А что касается "не менялась рецептура и повара"-это я у себя и на заводе проходила.
    Слышала аналогичные объяснения своих сотрудников, выпустивших продукт, отличающийся от стандарта.
    Пресловутый человеческий фактор есть всегда и везде.

    Ответить
  • про человеческий фактор, безусловно, согласны, все может быть :(

  • и вы даже не разберетесь в ситуации?
    серьезно?
    просто написали отписку и всё?
    службы контроля качества у вас, наверное, тоже нет?
    вы с таким отношением последних клиентов растеряете, господа.

    помню те сказки, что рассказывал нам на дегустации Константин. если ваше положение так и осталось таким же шатким, то скоро на одну пиццерию в городе может стать меньше.

    вы конечно молодцы, что пытаетесь как-то привлечь клиентов и устраиваете акции/дегустации. но на качество работать тоже надо.

    моё мнение о вас довольно серьезно скатилось вниз, увы.

    Ответить
  • Добрый день!
    После каждого подобного отзыва мы, безусловно, разбираемся что/где/как. Если брать во внимание именно данную ситуацию, то по описанию из отзыва не составляет труда узнать какой заказ и куда был сделан, но чтобы повару указать на его недоработку - необходимы фотографии, которых в данном случае к сожалению нет.

    Поделитесь с нами о каком шатком положении вы говорите и о каких сказках вам успели поведать на дегустации? :)

  • А Вы не помните разве? "конкуренция большая, клиентов мало, блаблабла, еле держимся на плаву "

    из вашей предыдущей отписки непонятно, будете вы разбираться или нет. собственно, поэтому мой комментарий несколько грубоват.

    учитесь у конкурентов, господа.
    там сразу звонят и выясняют, что не так и как можно загладить свою вину. фотографии конечно важны, да. но даже без фотографий можно провести разъяснительную беседу с той сменой, что готовила этот заказ.

    Ответить
  • Простите, но такого не помним. Если вы считаете наш ответ отпиской, нам очень жаль :( а беседа безусловно будет проведена, но нет ничего лучше, чем наглядность ошибок.

  • Как-то задел слегка меня ваш комментарий.
    Показалось (надеюсь, что показалось), что вы сомневаетесь в адекватности отзыва из-за отсутствия фотографий.
    Но в этот день мне было слегка не до этого: внезапный приезд гостей, начавшаяся ангина у сына с температурой 39, моё полугриппозное состояние с температурой и беспрерывно льющимися соплями.

    Вашу пиццу в этот раз мы потребляли, обгладывая с теста начинку и отправляя нижний слой теста в мусорку.
    Не знаю, что нужно еще для объяснений: жесткое, черствое тесто без намёка на пышность и воздушность и тонкий слой начинки.
    Его качество определялось уже визуально, настолько оно на срезе было спрессовано.
    Такую пиццу, в свое время, исполняла моя мама, которая всю жизнь пыталась подружиться с выпечкой, но никогда ей это не удавалось, равно как и с другой готовкой, но мама с меня за свою стряпню денег не брала)))).

    Ладно, давайте закроем дискуссию.
    Всё равно не подеремся)))

    Ответить
  • Мы нисколько не сомневаемся в адекватности, если такое еще раз повторится берите фотоаппарат в руки, хотя мы уверены что такая история одна на миллион :)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет