- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасное обслуживание официанта. прием заказа сопровождается вздохами и вопросами вроде "какой соус???". подсказок по меню вообще нет, советов тоже. повторить заказаз после приема, пожелать хорошего вечера/приятного аппетита, сообщить примерное время ожидания - этого всего нет. во всех пограничных ситуациях виноват клиент. спрашивают у одного из...
ужасное обслуживание официанта. прием заказа сопровождается вздохами и вопросами вроде "какой соус???". подсказок по меню вообще нет, советов тоже. повторить заказаз после приема, пожелать хорошего вечера/приятного аппетита, сообщить примерное время ожидания - этого всего нет. во всех пограничных ситуациях виноват клиент. спрашивают у одного из гостей - "вам повторить пиво?" и приносят всем. при этом у одного из гостей еще стоит наполовину полная кружка с первого заказа. можно было бы и более конкретно задать вопрос - "вам всем повторить или только одному?".
счет предоставили на всех один. мы попросили раздельный. в ответ услышали "вы нас не предупреждали, как я вам буду сейчас все пересчитывать?". опять виноват клиент? мы не в курсе всех тонкостей вашей внутренней кухни, если это сложно сделать в конце вечера, то можно было бы и в самом начале озвучить - "вас считать раздельно?"
вернулся бы в ваше заведение еще раз (кухня отличная и интерьер на хорошем уровне), но вероятность повторного обслуживания в подобной манере очень сильно отталкивает.