Токио

Центр установки контрактных двигателей и коробок передач
  • Красноярск, Академика Вавилова, 2 ст3
  • Цирк 500 м
Холиварщик написал 2 отзыва об этом месте

К сожалению, не могу поставить этому месту оценку выше кола, ибо бывает однозначно и лучше, хотя бы по тому же отношению к посетителям. После тщетной попытки купить генератор в предыдущем месте (мой предыдущий отзыв), купил б/у- генератор здесь. Правда, на проверку дали всего 3 дня, но мне этого достаточно. Генератор, к сожалению, оказался...

Показать целиком

К сожалению, не могу поставить этому месту оценку выше кола, ибо бывает однозначно и лучше, хотя бы по тому же отношению к посетителям. После тщетной попытки купить генератор в предыдущем месте (мой предыдущий отзыв), купил б/у- генератор здесь. Правда, на проверку дали всего 3 дня, но мне этого достаточно. Генератор, к сожалению, оказался нерабочим (не выдавал заряд в сеть автомобиля).

С самим возвратом генератора, как товара, проблем не возникло. Что есть, то есть. "Бэушные" вещи бывают и неисправные, это фактор любой разборки. А вот с возвратом денег на карту (я оплачивал картой покупку) почему-то кассир устроила целую сцену с искусственной проблемой, решив забрать (а точнее, присвоить себе) мой экземпляр чека, подтверждающего покупку товара двумя днями ранее (чек был дан ей в руки как доказательство приобретения товара именно в этом месте и не более 3 дней назад).

Все мои пояснения о том, что это мой чек, а чек-экземпляр магазина находится у нее и был выдан эквайринг- терминалом в момент покупки, не увенчались успехом. Была устроена целая драматическая сцена с закатыванием глаз, призывом персонала авторазборки на помощь, и прочие действия, направленные на создание шума, и очень свойственные проявлению некомпетентности. Ей при других клиентах было разъяснено (я был в офисе не один) и неоднократно, что мой чек мне нужен для случая спора уже с самим банком (бывают моменты, что банк так просто без доказательств не возвращает деньги), но вместо адекватных действий... она просто встала и убежала в помещение автосервиса, прокричав, что "у нее тоже бухгалтерия". Интересно, а чтобы дорогая администрация Токио сказала бы, если бы я парировал её слова "а у меня налоговая, тут недалеко, ждёт писем счастья по данному поводу"🤣🤣🤣 Конечно, пояснять не надо, что что такое "фискальный чек" тут не помнят совсем (надеюсь, администрация Токио адекватная в данных вопросах и не только и не будет защищать действия своей сотрудницы в возможном ответе на мой отзыв?).

Спасибо парню с авторазборки, что откопировал мне мой экземпляр чека. В этот момент он был самым адекватным человеком из административного персонала Токио (хотя явно он не относился к администрации данного места).

Конечно, с такой дикостью в поведении персонала я давненько не сталкивался. Трудно было сохранить спокойствие, ибо я вообще подумал, что дело ещё может дойти и до рукоприкладства со стороны кассирши или со стороны ее коллег (трудно верить в адекватность остального персонала, когда есть такая ложка дёгтя, но тем не менее- адекватность была найдена в парне с авторазборки).

И в общем, не стану советовать данное место в принципе для клиентов что для отдела авторазборки, что для самого автосервиса. Ведь в случае малейшего отклонения от весьма тесных понятий кассира- администратора, вы рискуете остаться с неразрешенными проблемам в принципе.

Ещё раз повторюсь: хвала парню с авторазборки, он решил проблему, от которой устранилась истеричная кассирша, хотя это была не его работа.

А администрации Токио, пожалуй, остаётся пожелать заменить кассира на более спокойного и понимающего человека. Понимающего то, что процедура возврата покупки обратно на счет клиента- процедура спорная для банка и клиенту нужно оставить не только чек возврата, но и первый начальный чек покупки, тем более он является экземпляром клиента, а не организации. Вот только почему-то я почти с уверенностью полагаю, что в том, случае, если она ваша родственник, то с сожалением можно констатировать, что она принесёт убытки вашему бизнесу далее. Таким людям нельзя работать с клиентами. У меня всё. Раньше я оценивал вас на отлично, теперь для меня и моих знакомых вы на дне и однозначно никаких дел с вами больше не будет. Прибыль от нас будут получать другие более клиентоориентированные компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы